Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#1184
Отправлено 02 Июнь 2011 - 12:07
И ещё один мини вопросец. По сравнению с СШкой Сильвер намного жёстче по подвеске? Разница в диаметре колёс будет ощутимой?
#1185
Отправлено 02 Июнь 2011 - 12:19
MAGIK (02 Июнь 2011 - 12:07) писал:
И ещё один мини вопросец. По сравнению с СШкой Сильвер намного жёстче по подвеске? Разница в диаметре колёс будет ощутимой?
я с СШки на сильвер перелазил..
сильвер будет крапаль жосще, но много прибавляется других плюсов!
да, кстати в межрядъи сильвер достаточно непринужденно ведет себя, по сравнению с бургом 650 он тоньше и зеркала находятся не на уровне с автомобильными
#1186
Отправлено 25 Июнь 2011 - 02:20
Я себе поставил(mallosi fly clutch)+ белую пружину на торк.. на старом ремне все было более имение динамично.на новом ремне. ситуация такая.( до 80-90км разгон быстрый минус на старте газу даёшь он задумывается на пару секуннд а потом стартует. после 90 кмч он опять тупит до 120кмч. потом прям выброс идет до 160 кмч. и всё больше не тянет((((((. хотя когда купил этот мопед я по спидометру 180км выжимал с него
Сообщение отредактировал Unit: 25 Июнь 2011 - 02:42
#1187
Отправлено 25 Июнь 2011 - 09:28
у тебя коммутация изменена, поэтому исходя из всего нужно мультиварик купить, даже бушный. уже будет результат.
вибрация скорее всего из-за того на старте, что грузы тяжелые. оставь через один, попробуй осторожно (но только на пробу, т.к. будет слишком легкий набор - может выстрелить тебя с мапеда
#1188
Отправлено 29 Июнь 2011 - 01:21
MAGIK (02 Июнь 2011 - 12:07) писал:
И ещё один мини вопросец. По сравнению с СШкой Сильвер намного жёстче по подвеске? Разница в диаметре колёс будет ощутимой?
Жесткость Сильвера настраиваема: в передние амморты можно (и нужно) залить более густое масло, чем "с завода", а задние амморты выставить на макс. жесткий режим ("5") (чтобы не пробило в случае попадания в большую яму). Хотя, можно и помягче выставить, если без пассажира ездишь. Для наших дорог лучше ставить режимы пожестче и держать давление в шинах повыше, чтобы диски не погнуть на ямах. IMHO
#1189
Отправлено 29 Июнь 2011 - 01:30
MAGIK (02 Июнь 2011 - 10:14) писал:
10. Понятно что ветка сильвероводов, но всёже спрошу... На бургмана точно смотреть не стоит?
9. На бордюры, как на SH-ке, не повыскакиваешь. Сильвер тяжелый, на нем не поездишь по бездорожью (хотя, и СШ-ка для него не предназначена). В пробках Сильвер заметнее, и свет на нём лучше.
10. Почитай статью Груза, с подробным сравнением. Есть же на сайте! Там всё до мелочей. INHO, для наших дорог нужен Сильвер, он более "дубовый" и простой.
#1190
Отправлено 29 Июнь 2011 - 01:41
Denis33 (21 Апрель 2011 - 08:19) писал:
#1191
Отправлено 29 Июнь 2011 - 02:12
Если же, когда началось "необоснованное" повышение оборотов, сбросить газ, и начать добавлять очень плавно, он "подхватывает" и разгоняется очень плавно, но при нормальных оборотах.
Если поездить немного, это явление исчезает. Проявляется только на холодную. Последние пару недель явление прогрессирует (прям сюжет фильма ужасов, мопед обрёл разум и пытается вырваться из под власти человека).
Какие версии?
#1193
Отправлено 29 Июнь 2011 - 07:28
#1194
Отправлено 29 Июнь 2011 - 07:37
ролики точно не при делах.
#1195
Отправлено 30 Июнь 2011 - 16:35
А можно ссылочку, о какой именно статье (Груза?) идёт речь?
#1197
Отправлено 12 Июль 2011 - 13:41
1. Кто-нибудь ставил бублики от разных производителей на переднее/заднее колеса? Или лучше не рисковать?
Износилась задняя резина процентов на 40, а передняя пока как новая. Жаба давит менять сразу оба колеса, но хочется понемногу соскочить с мишек на что-то более пригодное для туризма, например на пирелли дьябло или ГТС (хотя последние вроде как перестали выпускать - на сайте пирелли я их не нашел).
2. Есть ли технологический предел для дневного пробега (чтобы не убить движок)?
В порядке хвастовства - прогнал на днях 820 км за десять часов (Ужгород-Киев). Остался жив.
3. Есть ли смысл в жару на лето лить в мотор масло 15W? Хуже ведь не будет? А то погодка малость тропики напоминает.
#1198
Отправлено 12 Июль 2011 - 14:33
Jerry Mouse (12 Июль 2011 - 13:41) писал:
В порядке хвастовства - прогнал на днях 820 км за десять часов (Ужгород-Киев). Остался жив.
честно, мне кажется что для сильвера это в легкую!!!!
я когда-то на адресске100 проехал 740км, но за сутки и ничё!
#1199
Отправлено 12 Июль 2011 - 18:33
Jerry Mouse (12 Июль 2011 - 13:41) писал:
1. Кто-нибудь ставил бублики от разных производителей на переднее/заднее колеса? Или лучше не рисковать?
Износилась задняя резина процентов на 40, а передняя пока как новая. Жаба давит менять сразу оба колеса, но хочется понемногу соскочить с мишек на что-то более пригодное для туризма, например на пирелли дьябло или ГТС (хотя последние вроде как перестали выпускать - на сайте пирелли я их не нашел).
2. Есть ли технологический предел для дневного пробега (чтобы не убить движок)?
В порядке хвастовства - прогнал на днях 820 км за десять часов (Ужгород-Киев). Остался жив.
3. Есть ли смысл в жару на лето лить в мотор масло 15W? Хуже ведь не будет? А то погодка малость тропики напоминает.
1.Я бы ставил покрышки одного производителя. Как говорится по фен-шую ))))
2.Я думаю что такого предела нет.
3.В жару и холод всегда лил одно и тоже масло и все ок.
#1200
Отправлено 12 Июль 2011 - 19:13
#1202
Отправлено 13 Июль 2011 - 00:09
Цитата
В порядке хвастовства - прогнал на днях 820 км за десять часов (Ужгород-Киев). Остался жив.
яремче-киев за сегодня, за почти 10 часов. примерно 800км. жаль, что до стрыя приходилось ехать 60-80 (сплошные фуры и запреты обгонов). стрый-житомир за редкими исключениями просто бомба. лететь можно хоть 200. было бы за кем прятаться )))
год назад киев-будапешт 1300+, в крым и обратно это по нескольку раз в год. та же турция. венгрия-хорватия через альпы. да сколько угодно можно пилить.
мне кажется, что упираться можно только в поджирание масла на больших оборотах и спиленный ремень, если винтить 160-200 постоянно.
в остальном никаких проблем не было замечено.
еще бытует мнение о перегреве заднего подшипника, чего я не наблюдал никогда.
Цитата
Износилась задняя резина процентов на 40, а передняя пока как новая. Жаба давит менять сразу оба колеса, но хочется понемногу соскочить с мишек на что-то более пригодное для туризма, например на пирелли дьябло или ГТС (хотя последние вроде как перестали выпускать - на сайте пирелли я их не нашел).
жаба давит - нужно ездить на ланосе! ))))))
можно ставить что угодно и как угодно, вон один уникал на зад от таврии бублик ставил и ничего. катался.
другой вопрос - как катался.
гтса нет уже с пол года, мы на сильверклуб брали ее в основном - очень клевая резина.
сейчас рекомендую дьяблу вместо гтса - она себя оправдала. в этом году только ее поставил - уже выкатал порядком, доволен и по части скоростей и по части говна на дороге.
Цитата
это третий вопрос. мишлен для скутеров говно, проверено и доказано неоднократно и предметно. скользкая и в говнорейтинге идет сразу за метцелером скутерным ))
Цитата
три недели по турции в мегажару покруче наших тропиков ездил с 10в40 мотюлем и никаких проблем не было.
а еще чего-то вспомнил в обычное лето катнулся на репсоле в луцк. слегка выжрало.
по-моему зависит скорее от масла и его совместимости с твоей движкой, чем с индексом. хуже не должно быть от 10в50, а не 15в40
Цитата
это стандарт для сильвера, менять два на раз, поэтому и резину закупали в клуб 2 к 1.
#1203
Отправлено 17 Июль 2011 - 20:54
#1205
Отправлено 23 Июль 2011 - 18:39
#1206
Отправлено 23 Июль 2011 - 19:13
менеджер ответит вам с окончательной ценой на имейл.
п.с. мультик нужно заказывать только с белой пружиной (новой). срок эксплуатации пружины таки имеет значение.
#1207
Отправлено 12 Август 2011 - 19:51

Помощь
Тема закрыта
















