MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1160 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Апрель 2011 - 15:15

а что слить разве проблема? заодно гавно если есть сольешь, потом процедишь и по новой зальешь ;)
0

#1161 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 22 Апрель 2011 - 15:22

Просмотр сообщенияАдминистратор (22 Апрель 2011 - 15:15) писал:

а что слить разве проблема? заодно гавно если есть сольешь, потом процедишь и по новой зальешь ;)

Проблема! :) У меня слева болт заржавел (и трухлявый стал) и я немогу лыжню снять, чтобы добраться до сливного болта. Это через патрубок сливать, попадет грязь, потом цидить друшляком...и совсем этим бегать. :) Ну его нафиг залью уже новый антифриз лучше, чем туда грязь лить.

Просмотр сообщения3BIP (22 Апрель 2011 - 15:10) писал:

Ну слей, только так чтобы можно было по новой залить его же.
И может ты таки его не полностью сливаешь?

Не выйдет снова старый залить, описал выше почему :)
Все слил, так как насосом прокачал и вышло дофига.

Сообщение отредактировал Ugin: 22 Апрель 2011 - 15:25

0

#1162 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Апрель 2011 - 15:25

болт удаляй в любом случае!
0

#1163 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 22 Апрель 2011 - 15:27

Хочу дрелью попробовать, но боюсь чтоб я пластик не расточил таким способом, так как сверло неизбежно будет сходить с болта и попадать на пластик. Чем его еще достать можно?
0

#1164 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Апрель 2011 - 15:42

Просмотр сообщенияUgin (22 Апрель 2011 - 15:27) писал:

Хочу дрелью попробовать, но боюсь чтоб я пластик не расточил таким способом, так как сверло неизбежно будет сходить с болта и попадать на пластик. Чем его еще достать можно?

WD-40 побрызгай. На болт под голову его, вернее за голову, пиздожди часок и пробуй. Можно изнутри, если попадешь, полить. Дрелью ни в коем разе не крути.
0

#1165 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 23 Апрель 2011 - 21:00

Снял я ржавый болт, с помощью дрели (очень сильно приварился). Вд40 не помогла. Добрался до сливного болта, слил 1 л антифриза он чистейший был. Итого всего влезло 3л с учетом того что литр слил.
Вопрос! У меня ресоры скрепят как старая бабушкина кровать. Это нормально? У всех так? :)

Сообщение отредактировал Ugin: 23 Апрель 2011 - 21:01

0

#1166 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Апрель 2011 - 21:44

Просмотр сообщенияUgin (23 Апрель 2011 - 21:00) писал:

Вопрос! У меня ресоры скрепят как старая бабушкина кровать. Это нормально? У всех так? :)

Рессоры надо мазать солидолом, чтобы не скрипели.
З.Ы. Поменял подшипники переднего колеса + рулевой колонки - результатом доволен.
З.З.Ы. Размеры подшипников рулевой колонки 55x35x14.5 нижний и 47х26х15 верхний. Я себе брал ALL BALLS репэйр кит, два подшипника в комплекте с сальниками. Ну и фото замены. Думаю все понятно без коментариев. Единственное посоветую не мучаться при демонтаже нижней обоймы нижнего подшипника и перерезать её болгаркой в двух местах до синевы. Сразу расколется. Ибо я мудохался с зубилом и молотком с час наверно. И запрессовывать пришлось на гидравлическом прессе.

Прикрепленные файлы


0

#1167 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 24 Апрель 2011 - 08:46

1. В каком именно месте их мазать надо? Сами пружины?
2. Украинский солидол подойдет?
3. Чего у тебя надпись на резине белая? Красил? :) Или така была?
4. А что изменилось, что результатом доволен? :)

п.с. В Киеве когда едешь по раздолбанной дороге Сильвер так трясет, как полтишок, кажется что сейчас все разлетится (и скорость км 20) . Это норма? Ехал по брущатке, по ходу 18 тролейбуса, спуск который выезжает на Фрунзе. Думал колеса поотлетают!

Сообщение отредактировал Ugin: 24 Апрель 2011 - 08:53

0

#1168 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Апрель 2011 - 12:38

п.с.) тебе мотард нужно было покупать, а не сильвер. а лучше верховину! у ней колеса спицованные! ))))
3) имея белый фломастер можно покрасить все на свете в белый цвет, кроме самого белого фломастера. имея два белых фломастера..
2) а так же русский
1) шток, пружины, стыки пружин с железом.
0

#1169 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Апрель 2011 - 15:51

Просмотр сообщенияUgin (24 Апрель 2011 - 08:46) писал:

1,2,3,4

1. Шутка, мазать надо рессоры, у тебя амортизаторы - значит не мажем.
2. Подойдет =)
3. Белый маркер водостойкий.
4. Не заваливает руль в поворотах и пропал циклический ритмичный звук, который шел от передка, как оказалось на одном подшипнике рассыпался сепаратор.
Также добавил в вилку по ВАЗовской пружине и залил - 15W. Тоже нравицца.
0

#1170 Пользователь офлайн   Denis33 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 01 Март 10

Отправлено 24 Апрель 2011 - 21:14

Цитата

мазать надо рессоры, у тебя амортизаторы - значит не мажем

это тоже шутка.

есть ещё один источник скрипа (хоть у меня и не сильвер). у меня тоже при колебании задницы стоял адский скрип. тоже думал смазывать рессоры :) оказалось скрипел ролик центральной подножки. у меня он упирается в днище, и при колебаниях подножка "ездит" по раме или двигателю. если на сильвере такого нет - прошу прощения.
0

#1171 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Апрель 2011 - 21:23

обычно скрипят пружинки подножек, в любом случае прежде всего нужно удостовериться в том что конкретно скрипит, а потом уже лечить )
0

#1172 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Апрель 2011 - 21:35

Просмотр сообщенияDenis33 (24 Апрель 2011 - 21:14) писал:

это тоже шутка.

Думаешь таки нада мазать амортизаторы?
0

#1173 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Апрель 2011 - 23:31

обязательно!
0

#1174 Пользователь офлайн   Эдуард 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 01 Ноябрь 10

Отправлено 08 Май 2011 - 15:08

Подскажите пожлста какое масло надо лить в редуктор, вопросец стар как мир, но убедительного ответа не нашел.
0

#1175 Пользователь офлайн   moldovadnepr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 15 Май 08

Отправлено 08 Май 2011 - 19:47

Просмотр сообщенияЭдуард (08 Май 2011 - 15:08) писал:

Подскажите пожлста какое масло надо лить в редуктор, вопросец стар как мир, но убедительного ответа не нашел.



какое в мотор такое и в редуктор
0

#1176 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Май 2011 - 01:46

10w40
0

#1177 Пользователь офлайн   Unit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 15 Май 2011 - 07:19

Появилась такая проблема. Когда трогаешься в районе 2500-3000об появляется очень сильная вибрация скутера его весь колбасит особенно заметно когда с пассажиром и под горку. чистка продувка вариков помогла на 20км потом все тоже самое. пробег 22000т. может ремень? кстати когда постоит 2-3 дня расколбас пропадает но опять же на 20-30км. при инспекции вариков заметил небольшой люфт коленвала(((. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?
0

#1178 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Май 2011 - 11:10

похоже на проскальзывание ремня, его можно заменить, либо попробовать пружину поставить более жесткую
0

#1179 Пользователь офлайн   Unit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 21 Май 2011 - 09:49

Стоит белая пружина. Сегодня ремень привезли но пока менять не хочетсо(жду лампочки).
0

#1180 Пользователь офлайн   moldovadnepr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 15 Май 08

Отправлено 21 Май 2011 - 20:44

Просмотр сообщенияUnit (15 Май 2011 - 07:19) писал:

Появилась такая проблема. Когда трогаешься в районе 2500-3000об появляется очень сильная вибрация скутера его весь колбасит особенно заметно когда с пассажиром и под горку. чистка продувка вариков помогла на 20км потом все тоже самое. пробег 22000т. может ремень? кстати когда постоит 2-3 дня расколбас пропадает но опять же на 20-30км. при инспекции вариков заметил небольшой люфт коленвала(((. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?



... у меня была вибрация при трогании ... заменил переднюю резину ИРЦ (она была первая - сухая и стертая) на Пирелли ... и вибрация прошла ...
0

#1181 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 02 Июнь 2011 - 10:14

Всем привет. Докатываю последний сезон на SH-ке и планирую пересесть на Сильвера (думаю преобретать сразу 600 кубиков, БУ), поэтому стал усиленно изучать инфу о них, чтобы заранее знать подводные камни.

Пока не осилил перечитать всю ветку форума - надеюсь опытные сильвероводы помогут ответить на пару вопросов? ;)

1. Какой примерно расход? 6-7 литров на сотню?
2. По году выпуска есть какие то заметные изменения? Можно ли как то по внешнему виду определить год (самый свежий сильвер в расчёт не беру, на него явно финансов не хватит)? Бывают какие то модификации помимо буковки А, обозначающей наличие АБС?
3. Кнопочка изменения карты впрыска ("турбо"), увеличивающая скорость, присутствует не на всех моделях, а только на каких то свежих (если да, то после какого года)? Где её искать (слева на руле?)? Действительно ли она творит чудеса?
4. АБС - действительно ли полезная опция, или же простая комбинированная система тормозов не на много хуже? Стоит искать модель именно с АБСом? Насколько примерно она может быть дороже?
5. Кроме названия - есть ли какие то технические серьёзные различия между американцем и европейцем?
6. По расходникам и ремонту - дорого выходит в обслуживании?
7. Где именно искать номер движка и рамы?
8. Если брать БУ - на что стоит обратить более пристольное внимание? Какой пробег считать нормальным?
9. Если кто раньше катал на СШке - что можете сказать по переходу на сильвер? Понятно что в пробках уже не проедешь как прежде меж зеркал, но вообще сильвер терпим к городской жизни, или же он проектировался только для хороших трасс?
10. Понятно что ветка сильвероводов, но всёже спрошу... На бургмана точно смотреть не стоит? ;)

Заранее огромное спасибо за помощь в познании сильвера ;)
0

#1182 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Июнь 2011 - 11:10

Просмотр сообщенияMAGIK (02 Июнь 2011 - 10:14) писал:

Пока не осилил перечитать всю ветку форума - надеюсь опытные сильвероводы помогут ответить на пару вопросов? ;)

А вот ты осиль. И твоих вопросов не будет.
0

#1183 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Июнь 2011 - 11:24

1. в среднем да, нобывает и больше и меньше.
2. изменения незначительные. чем свежее - тем лучше
3. после 2005, она по заводу предназначена для облегчения преодоления резких подъемов
4. каждому свое. комбинированный тормоз на моделях без абса вполне достаточен.
5. километры/мили
6. нет
7. движку на движке. раму под правым спойлером, заглядывать со стороны маслозаливного.
8. любой пробег нормален, даже 100000 для сильвера, если эксплуатировался с любовью. может быть и в 10 тысяч убитый. обращай внимание на диски, пластик, работу двигла.
9. у меня между сшкой и сильвером были еще @ и бургман 650. езжу между машинами редко, но если нужно то без проблем
10. опять же - каждому свое. бургман - красивый понтомет. сильвер мне лично понравился в дальняке больше.
1

#1184 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 02 Июнь 2011 - 12:07

Огромное спасибо за ответы.
И ещё один мини вопросец. По сравнению с СШкой Сильвер намного жёстче по подвеске? Разница в диаметре колёс будет ощутимой?
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей