Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
				
						#1
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
				
						#1160
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 22 Апрель 2011 - 15:15
				
						#1161
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 22 Апрель 2011 - 15:22
Администратор (22 Апрель 2011 - 15:15) писал:
Проблема!
3BIP (22 Апрель 2011 - 15:10) писал:
И может ты таки его не полностью сливаешь?
Не выйдет снова старый залить, описал выше почему
Все слил, так как насосом прокачал и вышло дофига.
Сообщение отредактировал Ugin: 22 Апрель 2011 - 15:25
				
						#1163
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 22 Апрель 2011 - 15:27
				
						#1164
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 22 Апрель 2011 - 15:42
Ugin (22 Апрель 2011 - 15:27) писал:
WD-40 побрызгай. На болт под голову его, вернее за голову, пиздожди часок и пробуй. Можно изнутри, если попадешь, полить. Дрелью ни в коем разе не крути.
				
						#1165
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Апрель 2011 - 21:00
Вопрос! У меня ресоры скрепят как старая бабушкина кровать. Это нормально? У всех так?
Сообщение отредактировал Ugin: 23 Апрель 2011 - 21:01
				
						#1166
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Апрель 2011 - 21:44
Ugin (23 Апрель 2011 - 21:00) писал:
Рессоры надо мазать солидолом, чтобы не скрипели.
З.Ы. Поменял подшипники переднего колеса + рулевой колонки - результатом доволен.
З.З.Ы. Размеры подшипников рулевой колонки 55x35x14.5 нижний и 47х26х15 верхний. Я себе брал ALL BALLS репэйр кит, два подшипника в комплекте с сальниками. Ну и фото замены. Думаю все понятно без коментариев. Единственное посоветую не мучаться при демонтаже нижней обоймы нижнего подшипника и перерезать её болгаркой в двух местах до синевы. Сразу расколется. Ибо я мудохался с зубилом и молотком с час наверно. И запрессовывать пришлось на гидравлическом прессе.
Прикрепленные файлы
- 
				
 23042011352.jpg (925,34К)
Количество загрузок:: 754 - 
				
 06042011242.jpg (531,82К)
Количество загрузок:: 689 - 
				
 06042011243.jpg (641,52К)
Количество загрузок:: 645 - 
				
 06042011244.jpg (506,37К)
Количество загрузок:: 610 - 
				
 06042011245.jpg (580,33К)
Количество загрузок:: 328 - 
				
 06042011246.jpg (509,69К)
Количество загрузок:: 196 - 
				
 06042011247.jpg (597,06К)
Количество загрузок:: 180 - 
				
 06042011248.jpg (573,01К)
Количество загрузок:: 185 - 
				
 06042011249.jpg (592,23К)
Количество загрузок:: 171 - 
				
 06042011250.jpg (591,54К)
Количество загрузок:: 156 - 
				
 06042011251.jpg (679,83К)
Количество загрузок:: 155 - 
				
 06042011252.jpg (658,55К)
Количество загрузок:: 157 - 
				
 06042011254.jpg (620,54К)
Количество загрузок:: 162 - 
				
 06042011255.jpg (743,47К)
Количество загрузок:: 158 - 
				
 06042011256.jpg (476,06К)
Количество загрузок:: 147 - 
				
 06042011258.jpg (693,3К)
Количество загрузок:: 151 - 
				
 06042011259.jpg (681,75К)
Количество загрузок:: 166 - 
				
 06042011260.jpg (516,33К)
Количество загрузок:: 177 - 
				
 06042011261.jpg (856,4К)
Количество загрузок:: 169 - 
				
 06042011263.jpg (625,71К)
Количество загрузок:: 168 - 
				
 07042011264.jpg (605,54К)
Количество загрузок:: 177 - 
				
 07042011265.jpg (664,33К)
Количество загрузок:: 169 
				
						#1167
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 24 Апрель 2011 - 08:46
2. Украинский солидол подойдет?
3. Чего у тебя надпись на резине белая? Красил?
4. А что изменилось, что результатом доволен?
п.с. В Киеве когда едешь по раздолбанной дороге Сильвер так трясет, как полтишок, кажется что сейчас все разлетится (и скорость км 20) . Это норма? Ехал по брущатке, по ходу 18 тролейбуса, спуск который выезжает на Фрунзе. Думал колеса поотлетают!
Сообщение отредактировал Ugin: 24 Апрель 2011 - 08:53
				
						#1168
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 24 Апрель 2011 - 12:38
3) имея белый фломастер можно покрасить все на свете в белый цвет, кроме самого белого фломастера. имея два белых фломастера..
2) а так же русский
1) шток, пружины, стыки пружин с железом.
				
						#1169
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 24 Апрель 2011 - 15:51
Ugin (24 Апрель 2011 - 08:46) писал:
1. Шутка, мазать надо рессоры, у тебя амортизаторы - значит не мажем.
2. Подойдет =)
3. Белый маркер водостойкий.
4. Не заваливает руль в поворотах и пропал циклический ритмичный звук, который шел от передка, как оказалось на одном подшипнике рассыпался сепаратор.
Также добавил в вилку по ВАЗовской пружине и залил - 15W. Тоже нравицца.
				
						#1170
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 24 Апрель 2011 - 21:14
Цитата
это тоже шутка.
есть ещё один источник скрипа (хоть у меня и не сильвер). у меня тоже при колебании задницы стоял адский скрип. тоже думал смазывать рессоры
				
						#1171
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 24 Апрель 2011 - 21:23
				
						#1174
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 08 Май 2011 - 15:08
				
						#1177
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Май 2011 - 07:19
				
						#1178
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Май 2011 - 11:10
				
						#1179
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Май 2011 - 09:49
				
						#1180
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Май 2011 - 20:44
Unit (15 Май 2011 - 07:19) писал:
... у меня была вибрация при трогании ... заменил переднюю резину ИРЦ (она была первая - сухая и стертая) на Пирелли ... и вибрация прошла ...
				
						#1181
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 02 Июнь 2011 - 10:14
Пока не осилил перечитать всю ветку форума - надеюсь опытные сильвероводы помогут ответить на пару вопросов?
1. Какой примерно расход? 6-7 литров на сотню?
2. По году выпуска есть какие то заметные изменения? Можно ли как то по внешнему виду определить год (самый свежий сильвер в расчёт не беру, на него явно финансов не хватит)? Бывают какие то модификации помимо буковки А, обозначающей наличие АБС?
3. Кнопочка изменения карты впрыска ("турбо"), увеличивающая скорость, присутствует не на всех моделях, а только на каких то свежих (если да, то после какого года)? Где её искать (слева на руле?)? Действительно ли она творит чудеса?
4. АБС - действительно ли полезная опция, или же простая комбинированная система тормозов не на много хуже? Стоит искать модель именно с АБСом? Насколько примерно она может быть дороже?
5. Кроме названия - есть ли какие то технические серьёзные различия между американцем и европейцем?
6. По расходникам и ремонту - дорого выходит в обслуживании?
7. Где именно искать номер движка и рамы?
8. Если брать БУ - на что стоит обратить более пристольное внимание? Какой пробег считать нормальным?
9. Если кто раньше катал на СШке - что можете сказать по переходу на сильвер? Понятно что в пробках уже не проедешь как прежде меж зеркал, но вообще сильвер терпим к городской жизни, или же он проектировался только для хороших трасс?
10. Понятно что ветка сильвероводов, но всёже спрошу... На бургмана точно смотреть не стоит?
Заранее огромное спасибо за помощь в познании сильвера
				
						#1183
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 02 Июнь 2011 - 11:24
2. изменения незначительные. чем свежее - тем лучше
3. после 2005, она по заводу предназначена для облегчения преодоления резких подъемов
4. каждому свое. комбинированный тормоз на моделях без абса вполне достаточен.
5. километры/мили
6. нет
7. движку на движке. раму под правым спойлером, заглядывать со стороны маслозаливного.
8. любой пробег нормален, даже 100000 для сильвера, если эксплуатировался с любовью. может быть и в 10 тысяч убитый. обращай внимание на диски, пластик, работу двигла.
9. у меня между сшкой и сильвером были еще @ и бургман 650. езжу между машинами редко, но если нужно то без проблем
10. опять же - каждому свое. бургман - красивый понтомет. сильвер мне лично понравился в дальняке больше.
				
						#1184
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 02 Июнь 2011 - 12:07
И ещё один мини вопросец. По сравнению с СШкой Сильвер намного жёстче по подвеске? Разница в диаметре колёс будет ощутимой?

								 
								
								
							
 Помощь
			
		
 Тема закрыта

















