Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#1086
Отправлено 06 Апрель 2011 - 10:02
Так вот, разгон у нее сопоставим с 750-кубовым круизером Honda Shadow (мы вдвоем катались)
Мне достался аппарат с пробегом 19000 км, но неубитый, динамики было предостаточно, как-то не верилось, что там всего 38 лошадей.
Впрочем, даже 250-ки выстреливают со светофора впереди всех (ездил на Hyosung и Peugeot). Многое, конечно, зависит от состояния вариатора - там чистая автоматика и все должно работать как часы, иначе "тупизна" обеспечена.
О том, что "тупит" на самом деле, лучше расскажут спецы. Обратитесь в какую-нибудь мастерскую на предмет инспекции вариатора/сцепления. Это не так сложно на самом деле, зато будете знать, какие запчасти заказывать вскоре.
Может, "пирожки" вам попались рейсинговые
#1087
Отправлено 06 Апрель 2011 - 12:49
Сообщение отредактировал Ugin: 06 Апрель 2011 - 12:51
#1088
Отправлено 06 Апрель 2011 - 14:34
Цитата
есть разгон на светофоре, есть разгон до 100, есть разгон не с 0 и не до 100. всё это разные вещи. моя форца на околосотенных скоростях тупит, но зато на старте только и слежу чтобы 60 не превысить, уж больно резвая она на этих скоростях.
чтобы было яснее - засеки сколько времени нужно на преодоление первых 40 км/ч (от 0 до 40), и последних 40км/ч (например, от 130 до 170). думаю, разница будет больше одной секунды
#1089
Отправлено 06 Апрель 2011 - 14:56
Ты Думаешь машина дольше разгоняется? У машины наоборот первые км быстрые а после 50 медленные!
Сообщение отредактировал Ugin: 06 Апрель 2011 - 15:00
#1091
Отправлено 06 Апрель 2011 - 16:16
Кстати, движок у хусонга (MS3 250) очень хороший, проверено. Подвески и тормоза - не супер, а мотор - весчь. Научились делать наконец-то!
Машина стартует медленнее из-за большого собственного веса и особенностей управления. Не веришь - наступи на газ со всей дури на первой передаче. В половине случаев колеса пойдут юзом даже на сухом асфальте, т.к. резина не успевает зацепить асфальт. Я не профессиональный водитель, но пара заносов на зимней дороге - это память на всю оставшуюся жизнь.
#1092
Отправлено 07 Апрель 2011 - 15:36
Проехал около тыщщи, расход ниже 6,5 не опускался, при том что пока прохладно я вобще не "стартую" и не "гоняю"
Можно было бы грешить на бензин, но я лью и в Сильвер и машину 92-ой в одном месте.
Так вот на машине (Киа Сид)1.6 АТ у меня по трассе при 100-110 км/ч расход 5,8-6.3, а на Сильвере 6.0-6.5 в таком же режиме.
Может просто мерзнет Сильверок или застоялся за зиму, проголодался. х.з.
Всех поздравляю с весной (на всякий случай)
#1093
Отправлено 07 Апрель 2011 - 20:26
спасибо
#1094
Отправлено 10 Апрель 2011 - 19:42
#1096
Отправлено 11 Апрель 2011 - 17:26
п.с. Кто-то еще будет отписываться про расход? Или всем по..барабану, сколько у кого ест?
Сообщение отредактировал Ugin: 11 Апрель 2011 - 17:40
#1097
Отправлено 11 Апрель 2011 - 17:49
Ugin (11 Апрель 2011 - 17:26) писал:
п.с. Кто-то еще будет отписываться про расход? Или всем по..барабану, сколько у кого ест?
уже отписывались сколько ест ... от 4,5 до 5,5 (это мой раньше) но судя по новым теориям в интернете по разному бензину проверю еще раз ...
#1099
Отправлено 12 Апрель 2011 - 14:27
#1100
Отправлено 12 Апрель 2011 - 16:00
#1101
Отправлено 12 Апрель 2011 - 16:07
Цитата
как night braker +90% может быть хуже галогенки???
У меня стоит osram +50%. светит ярче долгожителя филипса. все эти +% живут недолго, особенно по сравнению с долгожителями, а светят не на много ярче. моё мнение, найт брейкер нужен на трассе, где высокая скорость и где света всегда мало. помню после целого дня в седле когда ехал уже ночью уставший то заметил, что осрам +50% светит ярче филипса, который раньше стоял у меня, не зря поменял. поставил бы и найт брейкер, но дорого. а для города, где и так светло и скорости небольшие, эти затраты на модные лампочки, мне кажется, ни к чему. поищи в инете срок жизни лампочек разной яркости, сравни цену и прикинь, выгодно ли тебе его брать.
светят действительно ярче, а насчёт того, что видно дальше на 30 метров - думаю, это ещё зависит от погодных условий и настройки фар
#1102 Гость_ИГОРЬ (MOTOUA)_*
Отправлено 12 Апрель 2011 - 16:41
moldovadnepr (12 Апрель 2011 - 14:27) писал:
хочешь - купи,
говорят не правду - до ксенона далековато будет,
у меня стоит .
А толк есть только у ламп H4 на дальнем свете (там нить накала с мощностью 60W),
и это очень ощутимо в сравнении с ближним, у которого законные 55W.
Да, свет реально пробивает туман даже ночью, глаза не напрягает и с ним - виднее дорогу.
#1105
Отправлено 12 Апрель 2011 - 20:27
НО
если в дальний имплантировать линзу H4 ксеноновую - то полный кайф ксенонового рая обеспечен.
#1106
Отправлено 12 Апрель 2011 - 21:34
#1107
Отправлено 12 Апрель 2011 - 21:58
минусы - срок службы (бывает и три месяца только живут) и повышенная мощность (не всегда) потребления.
еще прикольно - лампочки в поворотники OSRAM DIADEM, OSRAM HALOGEN COOL BLUE, philips SilverVision, они бесцветные, либо нейтрального цвета и только мигают рыжим цветом.
из ламп PIAA лучшие, но если нет возможности ставить их или ксенон - ставьте плюсовые. найтбрейкер - хороший вариант.
#1109
Отправлено 13 Апрель 2011 - 08:51
Администратор (12 Апрель 2011 - 21:58) писал:
я как раз говорил вот по этой
Osram 64210 H7 NBP (NIGHT BREAKER PLUS) 12v 55w PX26d
По заверению Osram якабы решен вопрос долговечности (ресурса)этой лампы, обычная рассчитана в среднем на 7 лет ...
Сообщение отредактировал moldovadnepr: 13 Апрель 2011 - 08:52
#1110
Отправлено 13 Апрель 2011 - 10:06
Цитата
Производитель ни в чём плохом заверять не будет
Да не ломай себе голову. Есть бабло - бери. Точно будет светить ярче других. А долговечность - это уже только по собственному опыту...

Помощь
Тема закрыта


















