Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#1085
Отправлено 06 Апрель 2011 - 08:31
Jerry Mouse (06 Апрель 2011 - 08:18) писал:
Из какой, железной или другого рода (ту что мухи любят)?
При чем тут бензин, пирожки тоже на бензине "ездють" или их авиационным топливом заправляют?
Да, возможно машины не так реагируют на топливо.
Сообщение отредактировал Ugin: 06 Апрель 2011 - 08:38
#1086
Отправлено 06 Апрель 2011 - 10:02
Так вот, разгон у нее сопоставим с 750-кубовым круизером Honda Shadow (мы вдвоем катались)
Мне достался аппарат с пробегом 19000 км, но неубитый, динамики было предостаточно, как-то не верилось, что там всего 38 лошадей.
Впрочем, даже 250-ки выстреливают со светофора впереди всех (ездил на Hyosung и Peugeot). Многое, конечно, зависит от состояния вариатора - там чистая автоматика и все должно работать как часы, иначе "тупизна" обеспечена.
О том, что "тупит" на самом деле, лучше расскажут спецы. Обратитесь в какую-нибудь мастерскую на предмет инспекции вариатора/сцепления. Это не так сложно на самом деле, зато будете знать, какие запчасти заказывать вскоре.
Может, "пирожки" вам попались рейсинговые
#1087
Отправлено 06 Апрель 2011 - 12:49
Сообщение отредактировал Ugin: 06 Апрель 2011 - 12:51
#1088
Отправлено 06 Апрель 2011 - 14:34
Цитата
есть разгон на светофоре, есть разгон до 100, есть разгон не с 0 и не до 100. всё это разные вещи. моя форца на околосотенных скоростях тупит, но зато на старте только и слежу чтобы 60 не превысить, уж больно резвая она на этих скоростях.
чтобы было яснее - засеки сколько времени нужно на преодоление первых 40 км/ч (от 0 до 40), и последних 40км/ч (например, от 130 до 170). думаю, разница будет больше одной секунды
#1089
Отправлено 06 Апрель 2011 - 14:56
Ты Думаешь машина дольше разгоняется? У машины наоборот первые км быстрые а после 50 медленные!
Сообщение отредактировал Ugin: 06 Апрель 2011 - 15:00
#1091
Отправлено 06 Апрель 2011 - 16:16
Кстати, движок у хусонга (MS3 250) очень хороший, проверено. Подвески и тормоза - не супер, а мотор - весчь. Научились делать наконец-то!
Машина стартует медленнее из-за большого собственного веса и особенностей управления. Не веришь - наступи на газ со всей дури на первой передаче. В половине случаев колеса пойдут юзом даже на сухом асфальте, т.к. резина не успевает зацепить асфальт. Я не профессиональный водитель, но пара заносов на зимней дороге - это память на всю оставшуюся жизнь.
#1092
Отправлено 07 Апрель 2011 - 15:36
Проехал около тыщщи, расход ниже 6,5 не опускался, при том что пока прохладно я вобще не "стартую" и не "гоняю"
Можно было бы грешить на бензин, но я лью и в Сильвер и машину 92-ой в одном месте.
Так вот на машине (Киа Сид)1.6 АТ у меня по трассе при 100-110 км/ч расход 5,8-6.3, а на Сильвере 6.0-6.5 в таком же режиме.
Может просто мерзнет Сильверок или застоялся за зиму, проголодался. х.з.
Всех поздравляю с весной (на всякий случай)
#1093
Отправлено 07 Апрель 2011 - 20:26
спасибо
#1094
Отправлено 10 Апрель 2011 - 19:42
#1096
Отправлено 11 Апрель 2011 - 17:26
п.с. Кто-то еще будет отписываться про расход? Или всем по..барабану, сколько у кого ест?
Сообщение отредактировал Ugin: 11 Апрель 2011 - 17:40
#1097
Отправлено 11 Апрель 2011 - 17:49
Ugin (11 Апрель 2011 - 17:26) писал:
п.с. Кто-то еще будет отписываться про расход? Или всем по..барабану, сколько у кого ест?
уже отписывались сколько ест ... от 4,5 до 5,5 (это мой раньше) но судя по новым теориям в интернете по разному бензину проверю еще раз ...
#1099
Отправлено 12 Апрель 2011 - 14:27
#1100
Отправлено 12 Апрель 2011 - 16:00
#1101
Отправлено 12 Апрель 2011 - 16:07
Цитата
как night braker +90% может быть хуже галогенки???
У меня стоит osram +50%. светит ярче долгожителя филипса. все эти +% живут недолго, особенно по сравнению с долгожителями, а светят не на много ярче. моё мнение, найт брейкер нужен на трассе, где высокая скорость и где света всегда мало. помню после целого дня в седле когда ехал уже ночью уставший то заметил, что осрам +50% светит ярче филипса, который раньше стоял у меня, не зря поменял. поставил бы и найт брейкер, но дорого. а для города, где и так светло и скорости небольшие, эти затраты на модные лампочки, мне кажется, ни к чему. поищи в инете срок жизни лампочек разной яркости, сравни цену и прикинь, выгодно ли тебе его брать.
светят действительно ярче, а насчёт того, что видно дальше на 30 метров - думаю, это ещё зависит от погодных условий и настройки фар
#1102 Гость_ИГОРЬ (MOTOUA)_*
Отправлено 12 Апрель 2011 - 16:41
moldovadnepr (12 Апрель 2011 - 14:27) писал:
хочешь - купи,
говорят не правду - до ксенона далековато будет,
у меня стоит .
А толк есть только у ламп H4 на дальнем свете (там нить накала с мощностью 60W),
и это очень ощутимо в сравнении с ближним, у которого законные 55W.
Да, свет реально пробивает туман даже ночью, глаза не напрягает и с ним - виднее дорогу.
#1105
Отправлено 12 Апрель 2011 - 20:27
НО
если в дальний имплантировать линзу H4 ксеноновую - то полный кайф ксенонового рая обеспечен.
#1106
Отправлено 12 Апрель 2011 - 21:34
#1107
Отправлено 12 Апрель 2011 - 21:58
минусы - срок службы (бывает и три месяца только живут) и повышенная мощность (не всегда) потребления.
еще прикольно - лампочки в поворотники OSRAM DIADEM, OSRAM HALOGEN COOL BLUE, philips SilverVision, они бесцветные, либо нейтрального цвета и только мигают рыжим цветом.
из ламп PIAA лучшие, но если нет возможности ставить их или ксенон - ставьте плюсовые. найтбрейкер - хороший вариант.
#1109
Отправлено 13 Апрель 2011 - 08:51
Администратор (12 Апрель 2011 - 21:58) писал:
я как раз говорил вот по этой
Osram 64210 H7 NBP (NIGHT BREAKER PLUS) 12v 55w PX26d
По заверению Osram якабы решен вопрос долговечности (ресурса)этой лампы, обычная рассчитана в среднем на 7 лет ...
Сообщение отредактировал moldovadnepr: 13 Апрель 2011 - 08:52

Помощь
Тема закрыта


















