Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#1060 Гость_Bizon_*
Отправлено 02 Апрель 2011 - 10:49
#1062
Отправлено 02 Апрель 2011 - 11:36
J O R D A N (02 Апрель 2011 - 08:22) писал:
должны быть 1300
Ка неправильно?
Администратор (02 Апрель 2011 - 06:49) писал:
Вроде предельно ясно - замена
А почему обороты должны именно 1300? 1000 плохо чем-то?
#1063
Отправлено 02 Апрель 2011 - 22:36
Какой у кого по трассе расход на 400ках?
Сообщение отредактировал Ugin: 02 Апрель 2011 - 22:37
#1065
Отправлено 03 Апрель 2011 - 12:41
Ugin (02 Апрель 2011 - 11:36) писал:
Вроде предельно ясно - замена
Клапана в моторе и клапан давления инжектора это две большие разницы!!!
Ugin (02 Апрель 2011 - 11:36) писал:
Изучаем мануал
Ugin (02 Апрель 2011 - 22:36) писал:
Какой у кого по трассе расход на 400ках?
расход 5.3-5.5л на 100км при скорости 120-140км/ч
#1067
Отправлено 03 Апрель 2011 - 13:27
Ugin (02 Апрель 2011 - 11:36) писал:
Для точной регулировки частоты холостого хода
двигатель должен быть прогрет до нормальной
рабочей температуры. Для этого достаточно 10 минут
движения скутера.
1. Прогрейте двигатель и установите скутер на центральную опору.
2. Снимите седло
3. Отрегулируйте частоту холостого хода винтом (1) ограничения угла закрытия дроссельной заслонки.
Частота холостого хода при включенной нейтральной передаче равна: 1300 ± +100 об/мин
Снимок.JPG (39,63К)
Количество загрузок:: 160
#1070
Отправлено 03 Апрель 2011 - 16:31
J O R D A N (03 Апрель 2011 - 12:41) писал:
расход 5.3-5.5л на 100км при скорости 120-140км/ч
Я знаю! Я за клапана давления говорил. Я так понимаю, один клапан давления на каждый инжектор?
Это у тебя расход на 400ке такой? Или 600ке?
#1071 Гость_Bizon_*
Отправлено 03 Апрель 2011 - 17:17
#1073
Отправлено 03 Апрель 2011 - 23:42
Цитата
еще вариант - работает плохо.
я бы не имел себе мозг, мне кажется дело в бензине и инжекторах.
едет - езди, не играй в лего.
#1074
Отправлено 04 Апрель 2011 - 08:55
Цитата
инжекторы на чистку
#1075
Отправлено 04 Апрель 2011 - 20:06
#1076
Отправлено 04 Апрель 2011 - 21:49
#1078
Отправлено 05 Апрель 2011 - 07:49
1.Если заправка известного бренда,чистая,светлая и при этом постоянная очередь из дорогих иномарок,то там хороший бензин!
2.Если заправка чистая,светлая,но непонятного названия при этом всё-равно есть очередь из дорогих иномарок,то скорее всего там тоже хороший бенз!
3.Если заправка неухоженная и (или) отсутствует очередь (независимо от названия заправки),то там скорее всего плохой бенз.
4.Если заправка Лукойл,то там плохой бенз
То-то я гляжу - на Шелле очередей нету! Даже обрадовался...
#1081
Отправлено 05 Апрель 2011 - 10:01
92й и 95й образца "год назад" были гораздо интереснее.
присаженные импортные в прошлом году лить вообще перестал, в этом попробую, но очень сомневаюсь, что увижу разницу.
да в принципе меня расход вообще не волновал никогда
#1083
Отправлено 06 Апрель 2011 - 07:51
У меня к примеру как советский пирожок, типа ИЖ или дейву (тоже пирожок)! Одно отличие - я на пару метров впереди
#1084
Отправлено 06 Апрель 2011 - 08:18
Может будет интересно, но двигателя машин не реагируют так болезненно (это я на примере своего KIA говорю).
И расход и разгон в пределах нормы (пока).
Может, заложили туда какой-то запас прочности, рассчитали определенную всеядность по топливу, которой нет у мотоцикла, не знаю.
Вот когда автомобилисты массово начнут жаловаться, тогда может быть что-то изменится к лучшему.
Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 06 Апрель 2011 - 08:28

Помощь
Тема закрыта
















