Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#1010
Отправлено 20 Март 2011 - 20:02
Администратор (20 Март 2011 - 17:10) писал:
думаю что и через 200 тысяч пробега они не будут нуждаться в замене )
за неимением гтс: диабло - хорошо, либо бриджстоун - хорошо.
о данлопе слышал мнения кардинально противоречивые.
эйвон, метцеллер, мишлен - не рекомендую.
Мопедке 10 лет 26т. пробега(по брехометру). Плюс после сырой ночи, сырым утром как и говорил, мопед долго не заводился.Может конечно это и не вв но на авто их рекомендуют менять раз в иногда.Вот и спрашиваю. А как их можно толково проверить?
Мишелин я и сам катал.Вроде дорогу неплохо держал да и на мокром уверенно в жестачайшие ливни ездил. А вот износ не детский. Покрышка за сезон не просто стерлась а ещо и до ниток послоилась О_о причем от нормального протектора до ниток гдето месяц.Я както в гараже газонул так какаета черная труха полетела. Похоже что резина сыпалась. Причем пол гладкий был, залитый краской
IMG_8245.JPG (39,48К)
Количество загрузок:: 287
Сообщение отредактировал Demyan: 20 Март 2011 - 20:03
#1011
Отправлено 27 Март 2011 - 18:51
Как по мне - Michelin типично городская резина, не предназначенная для далеких поездок и суровой погоды. Впрочем, кто-то здесь и на родных бриджах здоровался с асфальтом... Словом, я бы не говорил, "вот то - г..., а вот это - не г..." Смотря как ездить.
#1012
Отправлено 27 Март 2011 - 19:27
точно так же метцеллер - дубовая и скользкая ужастно, особенно при низких температурах.
пирелли пока что лучше всех справляется с непогодой
#1013
Отправлено 27 Март 2011 - 22:05
Прикрепленные файлы
-
20032011099.jpg (544,38К)
Количество загрузок:: 318
#1014
Отправлено 27 Март 2011 - 23:30
#1018
Отправлено 28 Март 2011 - 13:05
но я все же говорю о самом износе. на таком катаются только самоубийцы.
#1019
Отправлено 28 Март 2011 - 13:10
#1021
Отправлено 29 Март 2011 - 08:50
Прикрепленные файлы
-
metzeller.jpg (80,9К)
Количество загрузок:: 287
Сообщение отредактировал Ugin: 29 Март 2011 - 08:56
#1022
Отправлено 29 Март 2011 - 09:02
J O R D A N (17 Март 2011 - 19:51) писал:
Может, я еще неправильно выразился. При повороте руля (не наклоном байка) на маленькой скорости, руль сам пытается больше завернуть.
Возможно, это из-за того, что пересел с легкого скутера на более тяжелый? Сейчас перестал это замечать. Люфта нету.
Сообщение отредактировал Ugin: 29 Март 2011 - 09:03
#1023
Отправлено 29 Март 2011 - 09:24
По довороту - говорят подшипники рулевого. У меня такое же. Поменяю подишипники - доложу.
#1024
Отправлено 30 Март 2011 - 11:43
#1029
Отправлено 30 Март 2011 - 17:39
J O R D A N (30 Март 2011 - 15:20) писал:
Вот мое колесо заднее - Метцеллер.
Отдам по сходной цене в хорошие руки!
А если серьезно, такое колесо уже менять надо? Протектор не стерся, а вот отслоение пошло! И ездили на нем понты.
Прикрепленные файлы
-
koleso.jpg (109,22К)
Количество загрузок:: 169
Сообщение отредактировал Ugin: 30 Март 2011 - 17:48
#1031
Отправлено 30 Март 2011 - 17:49
Навскидку балонов больше десяти должно быть
Сообщение отредактировал J O R D A N: 30 Март 2011 - 17:50
#1032
Отправлено 30 Март 2011 - 17:52
3BIP (30 Март 2011 - 17:48) писал:
Я на ней аккуратно езжу, как на льду!
Буду значит менять, странно что так быстро испоганилась резина! Кенда и то дольше ходит и не раслаивается.
J O R D A N (30 Март 2011 - 17:49) писал:
Джордан, а нафиг ты ее хранишь столько?
Сообщение отредактировал Ugin: 30 Март 2011 - 17:54
#1034
Отправлено 30 Март 2011 - 22:09
всем по кенде!!!

Помощь
Тема закрыта
















