Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#1001
Отправлено 17 Март 2011 - 14:59
Цитата
бред.
варты для сильвера есть двух вариаций. обе гелиевые.
одна со стандартным пусковым током (евро 60 или 70), вторая - с повышенным (больше 110 евро)
высокий пусковой ток кроме прямого назначения дает аккуму больше шансов на самовосстановление до уровня самозавода после полной высадки.
пользую варту (ту что дороже) который сезон и очень доволен. высаживалась несколько раз в глубокий ноль и до сих пор жива.
#1002
Отправлено 17 Март 2011 - 15:00
1. Если отпустить руль то появляется расколбас на ровной дороге (50 на 50 - тобишь не всегда )! 2. В поворотах руль пытается сам довернуть в сторону поворота!
для начала отбалансируй колеса (п.1), потом экспериментируй с п.2
#1003
Отправлено 17 Март 2011 - 15:42
Артикул: 511902023
Модель: YTZ14S-4, YTZ14S-BS
Емкость (Ач): 11
Ток разряда(A,En): 230
Длинна: 150
Ширина: 87
Высота: 110
Индикатор: Нет
Вес: 3.00
Расположение клемм:
Подробнее о Varta Funstart AGM
Цена за шт: 810.00 грн.
Надо понимать у тебя эта Варта?
На мотке просто гонят на Варту не по децки, вот и разобрали сомнения. Но раз главный Сильвервод дает положительный отзыв, буду брать.
#1004
Отправлено 17 Март 2011 - 19:51
Ugin (17 Март 2011 - 14:58) писал:
1. Если отпустить руль то появляется расколбас на ровной дороге (50 на 50 - тобишь не всегда )!
балансировка колес
проверка подшипников переднего колеса
проверь резину на горбатость
Ugin (17 Март 2011 - 14:58) писал:
Нормально ли это?
1000% это подшипники рулевой колонки,проверено на трех сильверах после замены подшипников проблема исчезает
#1008
Отправлено 20 Март 2011 - 14:20
И второй вопрос - за не имением пирелли гтс кто что скажет про диабло скутер.
Спс за ответы.
Сообщение отредактировал Demyan: 20 Март 2011 - 14:38
#1009
Отправлено 20 Март 2011 - 17:10
думаю что и через 200 тысяч пробега они не будут нуждаться в замене )
за неимением гтс: диабло - хорошо, либо бриджстоун - хорошо.
о данлопе слышал мнения кардинально противоречивые.
эйвон, метцеллер, мишлен - не рекомендую.
#1010
Отправлено 20 Март 2011 - 20:02
Администратор (20 Март 2011 - 17:10) писал:
думаю что и через 200 тысяч пробега они не будут нуждаться в замене )
за неимением гтс: диабло - хорошо, либо бриджстоун - хорошо.
о данлопе слышал мнения кардинально противоречивые.
эйвон, метцеллер, мишлен - не рекомендую.
Мопедке 10 лет 26т. пробега(по брехометру). Плюс после сырой ночи, сырым утром как и говорил, мопед долго не заводился.Может конечно это и не вв но на авто их рекомендуют менять раз в иногда.Вот и спрашиваю. А как их можно толково проверить?
Мишелин я и сам катал.Вроде дорогу неплохо держал да и на мокром уверенно в жестачайшие ливни ездил. А вот износ не детский. Покрышка за сезон не просто стерлась а ещо и до ниток послоилась О_о причем от нормального протектора до ниток гдето месяц.Я както в гараже газонул так какаета черная труха полетела. Похоже что резина сыпалась. Причем пол гладкий был, залитый краской
IMG_8245.JPG (39,48К)
Количество загрузок:: 287
Сообщение отредактировал Demyan: 20 Март 2011 - 20:03
#1011
Отправлено 27 Март 2011 - 18:51
Как по мне - Michelin типично городская резина, не предназначенная для далеких поездок и суровой погоды. Впрочем, кто-то здесь и на родных бриджах здоровался с асфальтом... Словом, я бы не говорил, "вот то - г..., а вот это - не г..." Смотря как ездить.
#1012
Отправлено 27 Март 2011 - 19:27
точно так же метцеллер - дубовая и скользкая ужастно, особенно при низких температурах.
пирелли пока что лучше всех справляется с непогодой
#1013
Отправлено 27 Март 2011 - 22:05
Прикрепленные файлы
-
20032011099.jpg (544,38К)
Количество загрузок:: 318
#1014
Отправлено 27 Март 2011 - 23:30
#1018
Отправлено 28 Март 2011 - 13:05
но я все же говорю о самом износе. на таком катаются только самоубийцы.
#1019
Отправлено 28 Март 2011 - 13:10
#1021
Отправлено 29 Март 2011 - 08:50
Прикрепленные файлы
-
metzeller.jpg (80,9К)
Количество загрузок:: 287
Сообщение отредактировал Ugin: 29 Март 2011 - 08:56
#1022
Отправлено 29 Март 2011 - 09:02
J O R D A N (17 Март 2011 - 19:51) писал:
Может, я еще неправильно выразился. При повороте руля (не наклоном байка) на маленькой скорости, руль сам пытается больше завернуть.
Возможно, это из-за того, что пересел с легкого скутера на более тяжелый? Сейчас перестал это замечать. Люфта нету.
Сообщение отредактировал Ugin: 29 Март 2011 - 09:03
#1023
Отправлено 29 Март 2011 - 09:24
По довороту - говорят подшипники рулевого. У меня такое же. Поменяю подишипники - доложу.
#1024
Отправлено 30 Март 2011 - 11:43

Помощь
Тема закрыта

















