Вступила в действие новая Инструкция о деятельности сотрудников ГАИ, утверждающая права гаишников, в частности, причины остановки автомобиля и условия его изъятия на штрафплощадку. Как и прежде, водителя могут заставить прижаться к обочине за нарушение Правил дорожного движения, а также если «характер движения транспортного средства (ТС) вызывает подозрение в состоянии водителя управлять им (резкая смена направления движения или скоростного режима)».
Кроме того, инспектор имеет право остановить транспортное средство, если нет талона о прохождении ТО или номерного знака, автомобиль неисправен, находится в розыске или есть информация о совершении водителем (пассажиром) ДТП, преступления и т.п.
При этом в инструкции фигурирует пункт, запрещающий останавливать авто без очевидных на то причин.
При остановке машины в обязательном порядке проводится сверка номеров (в том числе и кузова) и устанавливается законность перевозки груза.
Инструкция также содержит пункт 12.12.10, регламентирующий изъятие авто.
Если у инспектора «есть достаточные основания» считать, что водитель находится в состоянии опьянения, то последнего отстраняют от управления. Сама процедура осуществляется «путем доставки ТС на специальную площадку или передачи ТС по соглашению или требованию владельца или водителя лицу, которое имеет водительское удостоверение соответствующей категории и находится на месте совершения нарушения».
«Новая инструкция вступила в силу вместо действовавшей еще с 1992 года», - сообщил руководитель пресс-службы Киевской ГАИ Евгений Кравец. Он подчеркнул, что документ вовсе не дает инспекторам права останавливать водителей без причины.
Страница 1 из 1
ГАИшники будут останавливать по-новому
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 20 Февраль 2007 - 14:27
Это, конечно хорошо!
Но вот перестанут ли останавливать без причины? И как бороться с такими остановками. Полюбому же надо остановиться.
По ходу. пока на скутере мимо их не проедешь (ничего не нарушая, в шлеме и т.д.), и пока они не увидят отцуствие сзади номера у макси-скута, то и останавливать не могут?)
Но вот перестанут ли останавливать без причины? И как бороться с такими остановками. Полюбому же надо остановиться.
По ходу. пока на скутере мимо их не проедешь (ничего не нарушая, в шлеме и т.д.), и пока они не увидят отцуствие сзади номера у макси-скута, то и останавливать не могут?)
Сообщение отредактировал ShuriK: 20 Февраль 2007 - 14:28
#3
Отправлено 20 Февраль 2007 - 19:34
ShuriK (20.2.2007, 14:47) писал:
Это, конечно хорошо!
Но вот перестанут ли останавливать без причины? И как бороться с такими остановками. Полюбому же надо остановиться.
По ходу. пока на скутере мимо их не проедешь (ничего не нарушая, в шлеме и т.д.), и пока они не увидят отцуствие сзади номера у макси-скута, то и останавливать не могут?)
Но вот перестанут ли останавливать без причины? И как бороться с такими остановками. Полюбому же надо остановиться.
По ходу. пока на скутере мимо их не проедешь (ничего не нарушая, в шлеме и т.д.), и пока они не увидят отцуствие сзади номера у макси-скута, то и останавливать не могут?)
у них возникнет подозрение, что ты косишь под 50сс...и всё...

#4
Отправлено 20 Февраль 2007 - 19:55
Alex,конечно ты косиш под 50сс,у тебя вроде летом была дио 35,а щас двигатель поставил 700сс(хотя техника внешне осталась таже)

Поделиться темой:
Страница 1 из 1