Страница 1 из 1
Не валит. Нужен мозговой штурм.
#1
Отправлено 21 Апрель 2007 - 10:21
Значит так, скут не валит, едет но не валит как бы хотелось. Начну с амого начала, думаю все в курсе что я с ним делал что менял и как, кто нет - здесь есть моя темка там всё описано. Дивгло обкатал прихватов и всяких глюков небыло и близко. Цвет свечки всегда отменный кирпичный. как бы не настраивал карб не максималку кординально не влияет, с фильтром тоже игралса. Знач так.. терь про вариатор. Грузы 7 грамм, желтая пружина, пружинки сток , разгон нормальненький, не рвёт со старта но едет, макисмалка по рпямой где-то 62-63. Взял ПРУЖИНЫ (для ведомго шкива) у Драма, поставил самую мягкую, с грузами 7 грам резво набирает 30-35 а потом еле-еле ползёт... очень вяло доходит до 50-55.. но если очень долго ехать впринцыпе двигатель раскручивается и доходит до максималки... такой-же... ПОставил грузы 5.5. и Вуаля! С самого старта крутит довольно высокие обороты, даже иногда делает рывок что чуть на козла встановится.. но невсегда.. незнаю почему... если зажать переднйи тормоз и выркутить ручку газа.. набиарет высокие обороты и жужит на месте, как ток отпустить ручку тормаза, резво набирает скоротсть неменяя оборотов и достаигает максималкаи где-то 65-66... что понарвлось если на любой скоротси отпутсить газ и опять дать газу то обороты поддерживате высокие и хорошо набирает скорость, с горки спокойно едет 70 и чувствуется что может ещё крутиться. СТавил стоковые лепестки, один фиг, всё так-же. ставит стоковый вар с короткой втулкой - разгон хуже, маскималка та-же, стаивл более длинный и широкий ремень - макск4иамлка та-ж разгон хуже. СТавил стокувую трубу с старым и новым варом ещё хуже... и максималка заметно меньше и обороты тоже явно меньше выдаёт двигатель. Свечу менял. ВОбщем уже мозг пухнит уже незнаю что удмать. Заводится всегда с пол тыка. Заводил и снимал крышку вара, на максимальных оборотах, на ведущем шкиве ремень не доползает где-то 2-3 мм, провёл тест, маркером нарисовал полосы на подвижнной щеке, проехалса. выжал с горки где-то 71 даже... горка маленькаяы мог бы больше. Снимаю вар и по краям щеки оставились полоски от маркера.. где-то караз 2-2.5 мм. Ставил с другого скута задний шкив со сцеплением и колоколом всё так-же...
Подскажите куда залезть можно, бо у меня уже фантазии не хватает.
Подскажите куда залезть можно, бо у меня уже фантазии не хватает.
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#5
Отправлено 21 Апрель 2007 - 22:34
Ага родные, ставил форсунку... ту штучку в которую входит игла от Лида.. она намного больше, вобщем даёт ефект высоко поднятой иглы... больше бензы пропускает, и снимал кожух фильтра.. но сам паралон оставлял, динамика стала порезвей но максималка та-же.
Вот щя снял обе щеки с ведущего шкива, всунул между ними ремень, он просто обязан вылазитьь на верхный радиус ещё как.. даже на половину своей толщины может вылезти.
Вот щя снял обе щеки с ведущего шкива, всунул между ними ремень, он просто обязан вылазитьь на верхный радиус ещё как.. даже на половину своей толщины может вылезти.
#8
Отправлено 22 Апрель 2007 - 09:49
Цитата
тут либо пружына сильно жосткая либо ролики сильно лёгкие
а может ремешок черезчюр длинный?
а может ремешок черезчюр длинный?
УЖе ставил и тяжелые и лёгкие ролы с комбинирыванием мягких и жестких пружин. Ремень 17.5 на 655 может ошибаюсь с длинной.. может чуть меньше... валяется ещё Дайковский ремень.. но он уже 17 мм но длинна 667. Один фиг.... максималка не более 62-66.
#9
Отправлено 22 Апрель 2007 - 11:37
Strikernia (22.4.2007, 11:09) писал:
УЖе ставил и тяжелые и лёгкие ролы с комбинирыванием мягких и жестких пружин. Ремень 17.5 на 655 может ошибаюсь с длинной.. может чуть меньше... валяется ещё Дайковский ремень.. но он уже 17 мм но длинна 667. Один фиг.... максималка не более 62-66.
Попробуй средней и высокой жесткости пружинки сцепления или еще лучше смени все сцепление на недорогое мотофорс к примеру (у меня их штуки 4 еще есть)
Ролики 2.5 - 3 гр тестируй понемногу уменьшая вес (высверливая метал ролика к примеру, пружину ставь заднюю самую мягкую из тюновых +5 или +10% не больше, на твою мощность больше нельзя.
ремень подбирай последним, пробуй длиннее и короче, подкладывай настроечные шайбы на втулку вариатора.
#10
Отправлено 22 Апрель 2007 - 13:57
Ставил желтые пружинки что шли в комплекте с трубой, грузы ставил от.. блин непомню от скольки... что-то около 4.5... где-то та.. и до 7 с самыми лёгкими упала чуть максималка...хотя и не сильно резвый стал (это было с желтой пружиной с другйо не пробывал) и с самыми тяжелыми ситуация почти н е поменялась, ревёт обороты растут а толком не валит... с трудом набирал 60... даже вроде не набрал... вот думаю попробывать их (жалтые пружинки) попробывать с мягкой пружиной и легкими грузами.
КОгда снимал кроышку вара, давал газу с зажатым передни мтормозом, атк обороты хорошенько так росли, и тупо колодки скользили в колоколе неужели сцеплению (колодки... колокол) конец? Колодки толктые ещё, должны отменно наботать, колокол внутри хорошенько так уже отполирован коодками.. есть масенькие канавки.
На одной фотке показал где физически может находится ремень.
На другой видны оставшиеся метки маркера после того как я нарисовал там линии и выжал максимум... и с горки ехал.
КОгда снимал кроышку вара, давал газу с зажатым передни мтормозом, атк обороты хорошенько так росли, и тупо колодки скользили в колоколе неужели сцеплению (колодки... колокол) конец? Колодки толктые ещё, должны отменно наботать, колокол внутри хорошенько так уже отполирован коодками.. есть масенькие канавки.
На одной фотке показал где физически может находится ремень.
На другой видны оставшиеся метки маркера после того как я нарисовал там линии и выжал максимум... и с горки ехал.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Strikernia: 22 Апрель 2007 - 14:00
#11
Отправлено 23 Апрель 2007 - 21:17
С помощью гири выбрал самую мягкую пружину, ей оказалась зелёная. Поставил. Грузы 5.5 пружинки сцепления - сток.
До 35-40 Держит высокие обороты и если в любой момент до этих 35-40 збросить газ и опять открыть на полную отменно набирает обороты и разгоняется. НО после 40 обороты падают и набор скорости происходит очень вяло.. почти не разгоняется ... и так до 60, потом обороты опять растут и гонит по прямой 67-68. Уврен что с такой мягкой пружиной нужны грузы ещё легче. Вот фото после моей поездки. Думаю там всё понятно.. на подвижной щеке вара уже образовалась нетронутая зона.. там где ремень и не бывал.
До 35-40 Держит высокие обороты и если в любой момент до этих 35-40 збросить газ и опять открыть на полную отменно набирает обороты и разгоняется. НО после 40 обороты падают и набор скорости происходит очень вяло.. почти не разгоняется ... и так до 60, потом обороты опять растут и гонит по прямой 67-68. Уврен что с такой мягкой пружиной нужны грузы ещё легче. Вот фото после моей поездки. Думаю там всё понятно.. на подвижной щеке вара уже образовалась нетронутая зона.. там где ремень и не бывал.
Прикрепленные файлы
Поделиться темой:
Страница 1 из 1