Доп.фары -сколько можно "вешать" на технику?
#1
Отправлено 25 Январь 2007 - 08:41
Другие ответы в этой теме
#4
Отправлено 28 Январь 2007 - 13:57
#5
Отправлено 28 Январь 2007 - 17:36
плюс по пдд на моц один галоген разрешается (хотя многие вешают два)
#6
Отправлено 28 Январь 2007 - 19:50
#7
Отправлено 29 Январь 2007 - 09:17
Слава (25.1.2007, 9:01) писал:
Генератор потянет, но нагрузка будет предельная. Уменьшается общая добротность (надёжность) электрики, может не хватать тока на подзарядку АКБ. ИМХО, такой мощности если и ставить, то только одну.
пс: заменой заднего фонаря ты выиграл только 15Вт. (10+5).
Сообщение отредактировал Oleg__UА: 29 Январь 2007 - 09:19
#8
Отправлено 29 Январь 2007 - 09:42
а откуда ж оно потянет 4х55? + бортелектроника + еще ж аккум заряжать нужно.
сгорит генератор к бабушке.
имхо ксеноны ставить, либо ограничиться парой philips bluevision 4000-5000к вместо штатных
#10
Отправлено 29 Январь 2007 - 10:48
Вывод: доп. фары на Агуиле нужны. А вот на Дайлиме свет был великолепный и без допов.
#11 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 29 Январь 2007 - 11:09
Armen (29.1.2007, 10:18) писал:
"31.4.3. Зовнішні світлові прилади:
Примітки: 1. Мотоцикли (мопеди) можуть бути додатково
обладнані однією протитуманною фарою, інші
механічні транспортні засоби - двома. Протитуманні
фари повинні розміщуватися на висоті не менше
250 мм від поверхні дороги (але не вище фар
ближнього світла) симетрично до поздовжньої осі
транспортного засобу і не далі 400 мм від
зовнішнього габариту за шириною.
. . . . . . .
3. Увімкнення протитуманних фар, задніх
протитуманних ліхтарів повинно здійснюватися
одночасно з увімкненням габаритних вогнів і
освітленням номерного знака (ближнім або дальнім
світлом фар)."
#13
Отправлено 29 Январь 2007 - 20:24
#14
Отправлено 31 Январь 2007 - 19:08
Фишка в том, шо они подключены через тумблер (мощный) непосредственно к аккумулятору - минуя цепи генератора...
Вот и получаещщо: фары берут -скоко им надо -110Вт... А генератор подзаряжает аккум... но у меня не успевает восполнить... Практически хватает часа на четыре ... ито включаю коды действительно надо..Ну а у тебя должен успевать подзаряжать
#15
Отправлено 01 Февраль 2007 - 09:36
Один мой знакомый на красном Фазере, в годы своего беспокойного детства почти таким же способом заряжал батареечку от часов. Маааленькую такую таблеточку. Ход его мыслей был примерно такой же как и у тебя: "В батарейке 1,5В, в розетке 220В. Так батареечка свои 1,5В возьмет, а остальные 218,5 уйдут обратно в розетку". С такими логичными мыслями он при помощи проволочек подключил батареечку в розетку. Но она почему-то самоликвидировалась.
Это присказка, а теперь сказка:
Генератор и аккум в схеме соединены параллельно. И нет такой магической силы, которая укажет току от генератора идти в акум, а дальше не идти, а току от аккума - питать лампочки. Ток, он хоть и умный, но не живой. В параллельной схеме и генератор и аккум напрягаются над тем, чтобы питать твои лампы. Ток, который "отдает" каджый источник, зависит от сопротивления ламп и от внутреннего сопротивления источника. Но оба они, ОБА питают лампы.
Зарядка аккума построена на том, что генер вырабатывает напругу больше 12В - где-то 13-15. Но при подключении нагрузки - напруга падает (все видели как сварочник влияет на напругу в сети). Если напруга падает до значения выше 12В - акум заражается, если ниже - не заряжается. Вот и вся разница.
Подключишь ты лампы "минуя" или "не минуя" - суть от этого не меняется. Если включишь лампу на постоянный ток - её будут питать оба источника.
Включишь на переменный (прямо на генератор, до выпрямителя) - питать лампу будет один генератор. Так-то.
То, что у тебя генератор не "успевает восполнить" аккум - говорит о том, что напруга в сети вовремя горения ламп - меньше 12В. Но генератор питает лампы вместе с аккумом.
#16
Отправлено 01 Февраль 2007 - 10:10
ПС: Морг, не боишся спалить шоколадку?