Defiant Norris
#1
Отправлено 04 Июль 2006 - 10:26
Все у кого та же модель Дефианта заходим, обсуждаем, делимся, возмущаемся, советуем, восхищяемся
На сегодняшний день сталкивался:
1) зеркала
2) распредвал
3) реле поворотов
4) тормозные колодки
5) лампочки
6) аккумулятор
7) металлическая херня под сидением
8) само сидение
9) проводка
10) погрешность спидометра
11) воздушный фильтр
12) прочее, все не упомню
Несмотря на все вышеперечисленное, бегает собака :D иногда даже весьма неплохо
Другие ответы в этой теме
#4
Отправлено 18 Июль 2006 - 21:14
Цитата

а я под дождь попал. залило миня сильна .... :huh: интересно акум это переживет?
#7
Отправлено 19 Июль 2006 - 08:30
Куплен - апрель 2005
Пробег на июль 2006 - 9,5 тыс км.
Поломки:
1) накрылось реле поворов - заменено
2) накрылся привод спидометра - и без него нормально.
#8
Отправлено 19 Июль 2006 - 11:10
На 1500 поломалась металлическая хрень под седушкой (ну не знаю как она называется), правда несмотря на свои размеры обошлась мне в 15грн, сам удивился.
На 1950 сгорела лампочка габаритов.
На 2300 повылетали нахрен зеркала из гнезд, жаба давит покупать новые, закрепил кое-как.
На 3500!!!!, внимание!, появился шум в двигателе, оказалось выработка на распредвале, и это при таком пробеге (китайцы сволочи все-таки).
Треснул пластмасс седушки (100кг все-таки

На 3700 накрылось реле поворотников.
На 3900 стерлись тормозные колодки (хотя езжу без резких торможений).
Сезон 2006
На 4200 сгорела лампочка поворота (сзади)
На 4300 раскололся от вибрации пластик спереди вверху, в местах стыков
На 4900 издох аккумулятор (не разрядился, а именно издох)
Расслоился воздушный фильтр
5000 Снова треснула склееная ранее седушка )))
5100 Похоже опять менять тормозные колодки надо, регулировка не спасает
Сообщение отредактировал Pest: 19 Июль 2006 - 11:13
#10
Отправлено 19 Июль 2006 - 13:29

Но несмотря на практически постоянный мелкий гемор, бегает, и неплохо. Не так быстро разгоняется до крейсерской, но уж если разогнался, да с горки, и попутный ветер в ж...., летит прям как ракета

Вот только на более или менее дальние 1-2 дневные покатушки одному выезжать стремно. Нет уверенности в том, что не будет серьезных траблов

Думаю скоро (если баблосы будут

Да, и еще. Км 300 проехал, как оказалось, с болтающейся катушкой. Там крепление на резинке такой, специальной. Так вот резина превратилась в труху. Прикрепил изолентой.
У кого китайцы, рекомендую обратить внимание. Если и целая пока резина, закрепите поверх изолентой, лишним не будет
Сообщение отредактировал Pest: 19 Июль 2006 - 13:38
#11
Отправлено 20 Июль 2006 - 22:46
доволен, все работы делаю сам
===============
Установка грузиков 6.5 или 7 или 7.5 в вариатор приблизит динамику разгона к двухтактникам
Обогащение смеси - по заводским установкам смесь обеднена - (удалить заглушку в карбе и поднять иглу на 1 мм - поставить маленькую гайку на иглу) - даст разгон на подьемах
#13
Отправлено 26 Июль 2006 - 10:01
Pest (19.7.2006, 14:49) писал:
Забудте про этот чес.. продавцы вешают лапшу на уши! Ямаха как и Хонда и др. серьезные фирмы только моторы продают ЦЕЛИКОМ. А лицензии на свои моторы непродают (еще не хватало чтобы китаезы криво собирали минарелли а продавали как оригинал ямахи).
Моторы они сдирают втупую часто меняя размеры (для предания прочности ведь метал у них говно), также наблюдается упросчение конструкции часто например удаление балансирного вала в 4т моторах.
А чтобы распредвал не загнулся так быстро надо было после магазина сразу масло на нормальное сменить и менять его не реже чем раз в 1000км
#14
Отправлено 27 Июль 2006 - 15:10
[/quote]
Они рекомендуют лить ТЕХАСО 12W40, посоветуй на что сменить, всем китайцевладельцам полезно будет, а не тока мне
#18
Отправлено 18 Март 2007 - 10:05
Сообщение отредактировал ANDY: 18 Март 2007 - 10:06