Была произведена неполная разборка двигателя Honda DIO AF 57.
Двигатель 4Т с жидкостным охлаждением. Каретрины наборные. Т.е. картерина вариатора можно открутить от левой моторной картерины и от картерины редуктора. Цилиндр горизонтальный и его крепление судя по шпилькам производится со стороны колеса. Зазор на клапанах регулируется размерными шайбами как на мотоциклах.
Карбюратор обычный, 4Т но с датчиком положения дроссельной заслонки, судя по всему для изменения угла опережения зажигания.
Генератор и стартер сделаны одним блоком, т.е. при запуске обмотки генератора работают в режиме электромотора, а после запуска двигателя как обячный генератор.
Радиатор находится со стороны магнита генератора и постоянно обдувается вентилятором с магнита. Водяная помпа работает по принципу магнитных колебаний, на распредвале находится циллинд с магнитом и в него вставляемтся водяная помпа. Магнит двигается вокруг водяной помпы. Термостат вставлен в головку циллиндра.
Топливный насос электрический. Начинает работать при включении зажигания.
На двигателе имеется система догорания остатков топлива в выхлопной трубе которая добавляет воздух под выпускной клапан.
Воздушный фильтр бумажный.
Имеется система экономии топлива Idle-Stop. Двигатель после прогрева на холостом ходу работает 3-4 секунды и глохнет. При повороте ручки газа заволится. Можно отключить на руле.
Скутер имеет аллюминиевую или дюралевую раму.
Передняя тормозная машинка находится под клювом и привод к ней тросом. Определённые приколы при прокачке этой машинки.
Страница 1 из 1
Описание двигателя Honda DIO AF 57. Неполный разбор
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 05 Февраль 2007 - 11:59
poison (5.2.2007, 10:06) писал:
Хачу такой, а как он кушает ? а сколько стоит ?
Кушает пока не могу сказать сколько т.к.зима и очень длительные прогревы но думаю что ни больше 1.3л. на 100.А стоимость зависит от места где думаеш брать.В Киеве по-моему где-то в районе 1000у.е.Если брать из первых рук в Одессе то цена будет намного приятней.Нужно только очень хорошо выбирать-эти моторы очень требовательные к качеству масла и т.о.А так как сушествует миф что японцы все как один делают т.о. вовремя и следят за двигателями то очень много их приход с подорваным здоровьем.
#4
Отправлено 30 Июнь 2008 - 20:48
Уважаемый прошу вашей помощи,насчет Т.О. такого-же аппарата дио АФ-56.Взял неделю назад, хочу сделать Т.О. (2005 год,6000км).Что менять,что лить(масло в двиг. 5W40(кастрол магнетик) или 10w40 (какойто матюл)), сколько,как к свече добраться - ничего незнаю. Мануал искал,форум излазил - нет нигде.Помогите пожайлуста,чем можете.
#5
Отправлено 15 Июль 2008 - 21:14
К этому скутэру есть запчасти?Меня интересует головка(или выпускной клапан)
#6
Отправлено 15 Июль 2008 - 21:44
Цитата
Топливный насос электрический. Начинает работать при включении зажигания.
скорей електро-помповый, так если работать начинает не при в ключение зажыгания, а при заведённом двигателе подаёца питание импульсами, если просто подать питание раз качнёт и станет
это я так к сведению если вдруг у кого навернёца и будут подбирать от другой технике или к другой
Цитата
Имеется система экономии топлива Idle-Stop. Двигатель после прогрева на холостом ходу работает 3-4 секунды и глохнет. При повороте ручки газа заволится. Можно отключить на руле.
несовсем так, для того штоб он сам заглушылся надо проехаца и остановица, через 1-2секунды глохнет
#7
Отправлено 02 Август 2008 - 18:14
У меня вопрос я хочу взять скут и никак немогу определится dio 34/35 sr или dio 56, подскажыте плюсы и минусы, что на ваше мнение лутше...
#8
Отправлено 03 Август 2008 - 08:47
а какая по твоему мнению машына лучше 90года или таже марка но 2002?
также само и со скутерами, с единственным но: запчасти на болие новые скутера сложней достать чем на старые
также само и со скутерами, с единственным но: запчасти на болие новые скутера сложней достать чем на старые
Поделиться темой:
Страница 1 из 1