Народ, подскажите.Есть скут Honda Tact AF-30.Брал б/у год назад.Вначале гонял нормально.Стрелку ложил на спидике.Покатался чуть больше полугода и начались проблемы.Стал жрать раза в полтора больше бензина.Упала мощность.Такой тяги, как раньше уже нет.По ровной трассе 50 км/ч, не больше.Карб снаружи вечно грязный.Как буд-то его переливает, или чето заливает.Кольца поменял, обкатку прошел.Тоже самое.Регулировать карб не пробывал т.к. не знаю как.Может даст кто ссылку? Бывают провалы в скорости. После прогрева стартует и едет как-то неуверенно, а потом как че-то прорывает и тогда нормально, но не больше 50 км.Подскажите в чем может быть проблема?Какие пути решения?Заранее благодарен.
Страница 1 из 1
Honda Tact AF-30 Проблемы
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 15 Февраль 2007 - 09:44
Померяй компресию, т.к. поменяв только кольца, не обязательно востановится компресия. . Если не хочеш учится, тогда плати ремонтникам.
#3
Отправлено 15 Февраль 2007 - 12:14
А какая должна быть компрессия? Был я уже по этой ссылке.Ничего не понял.На карбе 2 винта, если смотреть спереди.Если крутить тот что правее и побольше, уменьшаются или увеличиваются обороты двигателя.А тот что левее и поменьше какую роль выполняет?Растолкуй непонятливому!!!
#5
Отправлено 15 Февраль 2007 - 13:00
если
тогда:рис1 - винт1 - подача воздуха, винт2 - качество смеси холостого хода, винт 3 - слив топлива через патрубок рис 3.
тогда:рис1 - винт1 - подача воздуха, винт2 - качество смеси холостого хода, винт 3 - слив топлива через патрубок рис 3.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта













