MOTOUA.NET: СКУТЕР vs МОТОЦИКЛ - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Внимание!

Обсуждение скутеров и макси-скутеров нижеуказанных марок (Honda, Suzuki, Yamaha и других) - в соответствующих разделах.Обсуждение марок, не вошедших в другие разделы - здесь.Сравнение скутеров и макси-скутеров разных производителей - здесь.
  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

СКУТЕР vs МОТОЦИКЛ

#1 Пользователь офлайн   TariQ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 23 Июнь 2006 - 15:09

вот и деньжата есть, и желание...
понимаю, что это - две разные идеологии.
Но вот ,например, если сравнить... ямаху тимакс и ямаху фэйзер(600s)... понимаю, что в дальняке тимакс удобнее будет(что-то мне так кажется), а вот по городу как? Хотя и на фэйзере вродь как много кто в дальняк(умеренный) ездит...
что посоветуете?
Нужно т\с для города+иногда в дальнячек(около 500км)
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Июнь 2006 - 15:40

как по мне-оба варианта хороши для дальняка, но не для города (тесно будет на таких здаравенных лошадках) я б выбрал тмакс, ибо шаркать лапкой мне было б в облом... хотя на дальняке это не столь сильно задалбует, 6 раз нажать сцепление и щелкнуть лапой... а вот в городе... моц с ножной коробкой будет откровенно кумарить... (может это я один такой ленивый) а вот для города и недальнего дальняка я б брал что то поменьше... поюрчее, что ли... ведь можно найти скутинку средних размеров и достаточно удобную... это как по мне...
0

#3 Пользователь офлайн   TariQ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 23 Июнь 2006 - 17:52

Мне кажется тимакс не огромен :) вот бургер... :)
А фэйзер - чисто дорожник, т.е. средних размеров моц с небольшим (600сс) движком... в городе не тесно будет тока на велике или сузе моллет :) Зато когда нужно будет "подорвать", сцепление+лапка=ускорение, хотя 1ой передачи должно вродь хватать(не знаю какие там у фейзера числа в коробке, но надеюсь, лапкой не оч часто придеться орудовать). Сегодня видел чела, спокойно так по бул.Шевченка катиццо на голдвинге, втиснулся между маршруткой и легковушкой... РАЗМЕР - не помеха(мне так кажется). Главное - хорошенько ощущать габариты.
0

#4 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Июнь 2006 - 18:02

хм... может я просто из тех, для кого габарит важен... у меня м ашинка небольшая и мопедка... на лиде я очень комфортно сверлил пробки, а вот на даелиме мне уже тяжко, он для меня огромен... не представляю себе как можно сверлить пробки на бургере или голде :) как по мне-нереально... стоять вместе с машинами и не рыпатцо... хотя видел примеры, когда типок на газоне груженом пролетал очень лихо в тесном месте, я б там и на шкодилаке постремался так лететь... а он вбурился так, как будто это не машина а костюмчик у него такой...
0

#5 Пользователь офлайн   TariQ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 23 Июнь 2006 - 18:27

у меня пока еще днашка... вродь неширокая... проблем нема, пробки "сверлю" намана... зато лучше переццо по пр победы(набереж шоссе) ок 100, чем 40 но в пробке :)
0

#6 Пользователь офлайн   Днепр 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 23 Июнь 2006 - 18:28

Насчет костюмчика жжош
0

#7 Пользователь офлайн   monk 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 24 Июнь 2006 - 19:47

Я на маджесте (габариты не меньше Т-Макса) легко рассекаю пробки, хотя для таких маневров идеальней СШки ничего не придумать))
0

#8 Пользователь офлайн   TariQ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 25 Июнь 2006 - 12:03

с габаритами-то понятно, подходит все :lol:
а вот если сравнивать концепцию мотоцикла и скутера...
0

#9 Пользователь офлайн   apaser 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 25 Июнь 2006 - 12:22

скут больше подходит для дальняков,из-за посадки и комфортности езды....файзер явно заточен под городскую езду...подвеска,коробка....а т-мах явно для мото туризма....впринципе идеалом будет протестить и то и то в один день,и по своим ощущениям сделать выбор....
0

#10 Пользователь офлайн   TariQ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 25 Июнь 2006 - 13:24

Просмотр сообщенияapaser (25.6.2006, 13:42) писал:

скут больше подходит для дальняков,из-за посадки и комфортности езды....файзер явно заточен под городскую езду...подвеска,коробка....а т-мах явно для мото туризма....впринципе идеалом будет протестить и то и то в один день,и по своим ощущениям сделать выбор....

везде пишут, что тимакс по ходовым качествам из всех скутеров наиболее похож на мотоциклы(наверное, кроме ДНА и СтритМэджика:lol:)
0

#11 Пользователь офлайн   ShuriK 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 26 Июнь 2006 - 02:22

Если в лом щёлкать лапкой, то бери Т-МАКС, всё-таки, скутер - это комфорт в первую очередь, а рассекать пробки можно практически на всём!)
0

#12 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 26 Июнь 2006 - 05:54

На дальняк-моц лучше во всех отношениях, по рассказам "пострадавших." Причины, в основном, следующие
1) Моц более быстр, что не говори.
2) Большой диаметр колеса моца-лучше. И это важно.
3) Больше железа-соответственно крепче.

Что лучше в скуте:
1) Удобнее сидеть
2) Защищенность от воды, ветра снизу и с боков, спереди.
3) Не надо переключать передачи.

Мне лично скут удобнее, так как передвигаюсь на 95% по городу в любую погоду, в т.ч. зимой. Поэтому более " паркетный" вариант лучше. Пробки-не особая проблема.
Каждому свое......

Сообщение отредактировал Слава: 26 Июнь 2006 - 05:55

0

#13 Пользователь офлайн   кубинский партизан 

  • Участник
  • Группа: R.I.P.
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 23 Май 06

Отправлено 01 Июль 2006 - 20:35

моц рулит адназначна
Поездил месяц на Тмаксе (проехал где-то около штуки км, в основном по Киеву) - буду продавать и брать моц.
И если в городе все бильш-меньш, то про дальняк и речи нет, по сравнению с байком в те же деньги, Тмакс нервно курит в сторонке ИМХО
0

#14 Пользователь офлайн   Вжик 

  • Залізна Дупа
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 618
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 08 Июль 2006 - 17:59

Цитата

моц рулит адназначна
Поездил месяц на Тмаксе (проехал где-то около штуки км, в основном по Киеву) - буду продавать и брать моц.
И если в городе все бильш-меньш, то про дальняк и речи нет, по сравнению с байком в те же деньги, Тмакс нервно курит в сторонке ИМХО


Объясни свою позицию, я собираюсь брать себе Т-макс на доках, мототуризм очень нравиться. Поэтому для меня важно знать ощущение от человека который ездит на подобном аппарате.
0

#15 Пользователь офлайн   кубинский партизан 

  • Участник
  • Группа: R.I.P.
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 23 Май 06

Отправлено 10 Июль 2006 - 16:37

Все ниже сказанное просьба воспринимать как ИМХО
В-двух словах.
Чего не хватает Тмаксу, чтобы получать удовольствия от мототуризма (или дальняка, кому как нравится):
1. 17-дюймовых колес
2. 4-х цилиндрового двигателя (вибрации от 2-х горшков при скорости 100-120 км/ч начинают напрягать уже через 50-60км пути)
3. Литрового двигателя. Дело в том, что разгонная динамика у Тмакса хороша до 120-130 км/ч. После 130км/ч он разгоняется медленно (сравниваю с новыми авто с двигателями 1,6 - 1,8л). Для города - это выше крыше, а для трасы, для выполнения безопасных обгонов этого недостаточно.
0

#16 Пользователь офлайн   Вжик 

  • Залізна Дупа
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 618
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 11 Июль 2006 - 11:31

т.е. по отношению к комфорту езды, посадке, ветрозащите вопросов и претензий нету?

А вообще-то зачем больше 120-130 км-ч, ведь даже на автомагистрали максимально разрешимая скорость для мотоцикла это 80 км-ч.
:blink:

Сообщение отредактировал Вжик: 11 Июль 2006 - 11:32

0

#17 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Июль 2006 - 12:44

Просмотр сообщениякубинский партизан (10.7.2006, 17:57) писал:

Все ниже сказанное просьба воспринимать как ИМХО
В-двух словах.
Чего не хватает Тмаксу, чтобы получать удовольствия от мототуризма (или дальняка, кому как нравится):
1. 17-дюймовых колес
2. 4-х цилиндрового двигателя (вибрации от 2-х горшков при скорости 100-120 км/ч начинают напрягать уже через 50-60км пути)
3. Литрового двигателя. Дело в том, что разгонная динамика у Тмакса хороша до 120-130 км/ч. После 130км/ч он разгоняется медленно (сравниваю с новыми авто с двигателями 1,6 - 1,8л). Для города - это выше крыше, а для трасы, для выполнения безопасных обгонов этого недостаточно.

Надо было карбы синхронизировать...
Вибрация не есть гуд 2х цилиндровый рядник оч маленькую вибрацию должен давать а крутящий момент с низов гораздо лучше чем на рядной четверке.
По городу на моце ездить иногда очень геморно ...
Для города и редкого дальняка ТМАКС комфортнее, фазер апарат хороший но он по классу как и ТМАКС полутурист и больше город для большего комфорта в дальняке надо брать ТДМ.
0

#18 Пользователь офлайн   кубинский партизан 

  • Участник
  • Группа: R.I.P.
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 23 Май 06

Отправлено 11 Июль 2006 - 14:37

Цитата

А вообще-то зачем больше 120-130 км-ч, ведь даже на автомагистрали максимально разрешимая скорость для мотоцикла это 80 км-ч.

А у тебя никогда не было ситуации, когда ты начинаешь обгонять по трассе какого-то урода на скорости 90-100км/ч, а это чмо, ехидно лыбясь в левое зеркало, начинает добавлять газу и выжимать тебя на встречную полосу?
Поэтому я и писал, что Тмаксу не хватает диамики для БЕЗОПАСНОГО обгона на ТРАССЕ.

Цитата

Надо было карбы синхронизировать...

Да я не думаю, что дело в этом. У моего Тмакса пробег меньше 5000км, хотя...
Если сможешь подсказать где или как можно проверить синхронизацию карбов - буду очень благодарен.

Цитата

Для города и редкого дальняка ТМАКС комфортнее

согласен на 100% (но именно для города :-)))
0

#19 Пользователь офлайн   said 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 01 Май 06

Отправлено 13 Июль 2006 - 20:56

Просмотр сообщенияВжик (11.7.2006, 12:51) писал:

т.е. по отношению к комфорту езды, посадке, ветрозащите вопросов и претензий нету?

А вообще-то зачем больше 120-130 км-ч, ведь даже на автомагистрали максимально разрешимая скорость для мотоцикла это 80 км-ч.
:)


110
0

#20 Пользователь офлайн   Вжик 

  • Залізна Дупа
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 618
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 14 Июль 2006 - 10:55

80
0

#21 Пользователь офлайн   клерк 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 04 Апрель 06

Отправлено 14 Июль 2006 - 11:05

На эту тему долго дискутировали с друзьями на даче, правда обьекты для сравнения были другие SH-150 и YBR-125...
Но принцип тот же мотоцикл-мопед...Владелец мотоцикла усиленно доказывал что Ямаха лучше (пофиг что едет медленней, и управляемость хуже - зато мотоцикл). Решающим в споре стал вопрос: "Вот если б тебе надо было сейчас за сигаретами поехать, что бы ты выбрал? :)
0

#22 Пользователь офлайн   кубинский партизан 

  • Участник
  • Группа: R.I.P.
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 23 Май 06

Отправлено 14 Июль 2006 - 12:19

YBR-125 - тоже мопед, только с коробкой педерач и большими колесами :-))))
0

#23 Пользователь офлайн   Александр 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 15 Май 06

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 10:40

Откатал на Т-максе 2 года (22000км) в основном катаюсь по Украине и немного по городу.
Ни какой вибрации ни на 100, ни на160 нет (просто за техникой следить надобно и обслужиать вовремя).
Ездил в колонне с валькириями, рояль вентурами и никакого дискомфорта не испытывал.
0

#24 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 12:03

так выбирал-выбирал скутер или мотоцикл,
в итоге Citroen C5
плохо советовали? :)))
0

#25 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 12:35

Когда у меня был скутер, я готов был чем угодно доказывать, что скутер лучше.
Сейчас, имея моц - готов доказывать обратное.
Все это говорит о двух вещах:
1. О том, что технику свою я люблю и то, что имею, мне кажется лучшим.
2. Самое главное - подтверждает: То, о чем тут говорят - субъективно, и то, что для одного - большой недостаток, для другого - лишь малая помеха.

Сейчас, мне кажется, я вижу таие объективные преимущества:
Моц - большие колеса, мягкость хода.
Скутер - унитаз.

Как говорят: "На машине катают тело, на мотоцикле (скутере) - душу". По этому самый веский аргумент в выборе моца или скутера - личные симпатии будуюего владельца. Неправильно применять мерки практичности к тому, что непрактично по своей сути.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей