СКУТЕР vs МОТОЦИКЛ
#1
Отправлено 23 Июнь 2006 - 15:09
понимаю, что это - две разные идеологии.
Но вот ,например, если сравнить... ямаху тимакс и ямаху фэйзер(600s)... понимаю, что в дальняке тимакс удобнее будет(что-то мне так кажется), а вот по городу как? Хотя и на фэйзере вродь как много кто в дальняк(умеренный) ездит...
что посоветуете?
Нужно т\с для города+иногда в дальнячек(около 500км)
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 23 Июнь 2006 - 15:40
#3
Отправлено 23 Июнь 2006 - 17:52


А фэйзер - чисто дорожник, т.е. средних размеров моц с небольшим (600сс) движком... в городе не тесно будет тока на велике или сузе моллет

#4
Отправлено 23 Июнь 2006 - 18:02

#5
Отправлено 23 Июнь 2006 - 18:27

#7
Отправлено 24 Июнь 2006 - 19:47
#8
Отправлено 25 Июнь 2006 - 12:03

а вот если сравнивать концепцию мотоцикла и скутера...
#9
Отправлено 25 Июнь 2006 - 12:22
#10
Отправлено 25 Июнь 2006 - 13:24
apaser (25.6.2006, 13:42) писал:
везде пишут, что тимакс по ходовым качествам из всех скутеров наиболее похож на мотоциклы(наверное, кроме ДНА и СтритМэджика

#11
Отправлено 26 Июнь 2006 - 02:22
#12
Отправлено 26 Июнь 2006 - 05:54
1) Моц более быстр, что не говори.
2) Большой диаметр колеса моца-лучше. И это важно.
3) Больше железа-соответственно крепче.
Что лучше в скуте:
1) Удобнее сидеть
2) Защищенность от воды, ветра снизу и с боков, спереди.
3) Не надо переключать передачи.
Мне лично скут удобнее, так как передвигаюсь на 95% по городу в любую погоду, в т.ч. зимой. Поэтому более " паркетный" вариант лучше. Пробки-не особая проблема.
Каждому свое......
Сообщение отредактировал Слава: 26 Июнь 2006 - 05:55
#13
Отправлено 01 Июль 2006 - 20:35
Поездил месяц на Тмаксе (проехал где-то около штуки км, в основном по Киеву) - буду продавать и брать моц.
И если в городе все бильш-меньш, то про дальняк и речи нет, по сравнению с байком в те же деньги, Тмакс нервно курит в сторонке ИМХО
#14
Отправлено 08 Июль 2006 - 17:59
Цитата
Поездил месяц на Тмаксе (проехал где-то около штуки км, в основном по Киеву) - буду продавать и брать моц.
И если в городе все бильш-меньш, то про дальняк и речи нет, по сравнению с байком в те же деньги, Тмакс нервно курит в сторонке ИМХО
Объясни свою позицию, я собираюсь брать себе Т-макс на доках, мототуризм очень нравиться. Поэтому для меня важно знать ощущение от человека который ездит на подобном аппарате.
#15
Отправлено 10 Июль 2006 - 16:37
В-двух словах.
Чего не хватает Тмаксу, чтобы получать удовольствия от мототуризма (или дальняка, кому как нравится):
1. 17-дюймовых колес
2. 4-х цилиндрового двигателя (вибрации от 2-х горшков при скорости 100-120 км/ч начинают напрягать уже через 50-60км пути)
3. Литрового двигателя. Дело в том, что разгонная динамика у Тмакса хороша до 120-130 км/ч. После 130км/ч он разгоняется медленно (сравниваю с новыми авто с двигателями 1,6 - 1,8л). Для города - это выше крыше, а для трасы, для выполнения безопасных обгонов этого недостаточно.
#16
Отправлено 11 Июль 2006 - 11:31
А вообще-то зачем больше 120-130 км-ч, ведь даже на автомагистрали максимально разрешимая скорость для мотоцикла это 80 км-ч.

Сообщение отредактировал Вжик: 11 Июль 2006 - 11:32
#17
Отправлено 11 Июль 2006 - 12:44
кубинский партизан (10.7.2006, 17:57) писал:
В-двух словах.
Чего не хватает Тмаксу, чтобы получать удовольствия от мототуризма (или дальняка, кому как нравится):
1. 17-дюймовых колес
2. 4-х цилиндрового двигателя (вибрации от 2-х горшков при скорости 100-120 км/ч начинают напрягать уже через 50-60км пути)
3. Литрового двигателя. Дело в том, что разгонная динамика у Тмакса хороша до 120-130 км/ч. После 130км/ч он разгоняется медленно (сравниваю с новыми авто с двигателями 1,6 - 1,8л). Для города - это выше крыше, а для трасы, для выполнения безопасных обгонов этого недостаточно.
Надо было карбы синхронизировать...
Вибрация не есть гуд 2х цилиндровый рядник оч маленькую вибрацию должен давать а крутящий момент с низов гораздо лучше чем на рядной четверке.
По городу на моце ездить иногда очень геморно ...
Для города и редкого дальняка ТМАКС комфортнее, фазер апарат хороший но он по классу как и ТМАКС полутурист и больше город для большего комфорта в дальняке надо брать ТДМ.
#18
Отправлено 11 Июль 2006 - 14:37
Цитата
А у тебя никогда не было ситуации, когда ты начинаешь обгонять по трассе какого-то урода на скорости 90-100км/ч, а это чмо, ехидно лыбясь в левое зеркало, начинает добавлять газу и выжимать тебя на встречную полосу?
Поэтому я и писал, что Тмаксу не хватает диамики для БЕЗОПАСНОГО обгона на ТРАССЕ.
Цитата
Да я не думаю, что дело в этом. У моего Тмакса пробег меньше 5000км, хотя...
Если сможешь подсказать где или как можно проверить синхронизацию карбов - буду очень благодарен.
Цитата
согласен на 100% (но именно для города :-)))
#21
Отправлено 14 Июль 2006 - 11:05
Но принцип тот же мотоцикл-мопед...Владелец мотоцикла усиленно доказывал что Ямаха лучше (пофиг что едет медленней, и управляемость хуже - зато мотоцикл). Решающим в споре стал вопрос: "Вот если б тебе надо было сейчас за сигаретами поехать, что бы ты выбрал?

#22
Отправлено 14 Июль 2006 - 12:19
#23
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 10:40
Ни какой вибрации ни на 100, ни на160 нет (просто за техникой следить надобно и обслужиать вовремя).
Ездил в колонне с валькириями, рояль вентурами и никакого дискомфорта не испытывал.
#24
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 12:03
в итоге Citroen C5
плохо советовали?

#25
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 12:35
Сейчас, имея моц - готов доказывать обратное.
Все это говорит о двух вещах:
1. О том, что технику свою я люблю и то, что имею, мне кажется лучшим.
2. Самое главное - подтверждает: То, о чем тут говорят - субъективно, и то, что для одного - большой недостаток, для другого - лишь малая помеха.
Сейчас, мне кажется, я вижу таие объективные преимущества:
Моц - большие колеса, мягкость хода.
Скутер - унитаз.
Как говорят: "На машине катают тело, на мотоцикле (скутере) - душу". По этому самый веский аргумент в выборе моца или скутера - личные симпатии будуюего владельца. Неправильно применять мерки практичности к тому, что непрактично по своей сути.
- ← Предыдущая тема
- ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
- Следующая тема →