 Буду благодарна за советы и консультации по данному вопросу
 Буду благодарна за советы и консультации по данному вопросу
						
						Dio - в чем разница между ними?
				
						#1
						
								 
							  
								
						
					
				
				
						
						
							 Отправлено 12 Январь 2007 - 12:18
 
						
						Отправлено 12 Январь 2007 - 12:18
					
 Буду благодарна за советы и консультации по данному вопросу
 Буду благодарна за советы и консультации по данному вопросу
						
						Другие ответы в этой теме
				
						#2
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 12 Январь 2007 - 12:42
				
						#3
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 12 Январь 2007 - 12:52
 Хотелось бы узнать, в чем разница между, например, AF, ZX и SR - касательно как различного рода характеристик, так и цены.
 Хотелось бы узнать, в чем разница между, например, AF, ZX и SR - касательно как различного рода характеристик, так и цены.Еще вопрос: реально ли найти б/у Дио на ходу от 350 до 400 у.е?
				
						#4
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 12 Январь 2007 - 13:13
 ELPy (12.1.2007, 13:12) писал:
ELPy (12.1.2007, 13:12) писал:
 Хотелось бы узнать, в чем разница между, например, AF, ZX и SR - касательно как различного рода характеристик, так и цены.
 Хотелось бы узнать, в чем разница между, например, AF, ZX и SR - касательно как различного рода характеристик, так и цены.Еще вопрос: реально ли найти б/у Дио на ходу от 350 до 400 у.е?
На счёт АФ, так они все АФ. ZX - с притензией на спортивность. SR - с притензией на выносливость.
от 350 до 400 у.е - это очень старенькая и(или) убитенькая. В нормальном состоянии 450-550. В хорошем 600-700
				
						#5
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 12 Январь 2007 - 13:50
Дио 28ср
Точно такой-же только с Диковым тормозом
Дисковый тормоз, спойлер, и если повезёт может даже литые диски, а если ещё сильней повезёт то Вариатор Дайтона.
Тажа 34-тая модель но с корзинкой
Дио 35ср
Точно такой-же только с дисковым тормозом
Дисковый тормоз, спойлер, и если повезёт может даже литые диски, а если ещё сильней повезёт то Вариатор и комутатор Дайтона.
Это что касательно внешних и принцыпиальных отличий. На самом же деле есть куча разных отличий.
				
						#6
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 12 Январь 2007 - 14:05

И все-таки, какой выбрать? Как найти компромисс между достоинствами, недостатками и ценой? Само собой, состояние - это главное при выборе транспортного средства, но для начала нужно определиться...
Плюс ко всему, у них ведь разный расход топлива. Что теряет, скажем, Дио АФ 18 при его сравнительно меньшем расходе?
				
						#7
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 12 Январь 2007 - 14:05
 Не знаю, дуже вона мені подобається...
 Не знаю, дуже вона мені подобається...Для дівчини - те, що треба.
Зараз можна спробувати за 400 знайти...
Спробуй звернутись до цієї людини:
У нього дорожче за 400, але і якість відповідна.
За 400 шукай з рук.
				
						#11
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 12 Январь 2007 - 15:24

А вот за участие в будущей покупке спасибо
 Возникнут еще вопросы - выложу!
 Возникнут еще вопросы - выложу!
						
						
				
						#13
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 12 Январь 2007 - 21:49
 Все равно покажешь, интересно ведь
 Все равно покажешь, интересно ведь  
						
						
				
						#14
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 12 Январь 2007 - 22:56
 Vlad (12.1.2007, 13:02) писал:
Vlad (12.1.2007, 13:02) писал:
вот тут ты не прав! в стандарте разогнать можно и до 80! лутше брать 28sr она с дисковым тормозом,а это большой плюс. Езжу на своем 2 года и проблем не знаю.
P.S- Если хочеш, можеш во время четверговой сходки проверить.
Сообщение отредактировал wwserega: 12 Январь 2007 - 22:58
				
						#15
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 12 Январь 2007 - 23:29
Дио 34, поскольку дизайн более мягкий, передний барабан думаю диск пока рано, моделька посвежей.
Теоретически Дио 18\25\27\28 должны хавать меньше чем 34\35, поскольку у них (34\35) все впускные девайсы (жиклёры, впускной патрубок, лепесток и т.д.) больше.
				
						#16
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 13 Январь 2007 - 01:48
Сообщение отредактировал exer: 13 Январь 2007 - 01:51
				
						#18
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Январь 2007 - 12:23
Не бывает скутеров лучше или хуже. Следует выбирать именно такую модель, которая бы подходила для Вас!
				
						#19
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Январь 2007 - 12:26
 wwserega (12.1.2007, 23:16) писал:
wwserega (12.1.2007, 23:16) писал:
P.S- Если хочеш, можеш во время четверговой сходки проверить.
Чё там проверять, мой тоже по прямой без напряга больше 75 бежит, а с горки и 85. Но это бюджетный, но тюнинг. 1)Ремень 18-ый вместо 15.5 с лёгкими грузами. 2)Колёса 90/90-10 вместо 3.00-10. 3)Разлоченый коммутатор.
				
						#20
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Январь 2007 - 18:16
				
						#21
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 16 Январь 2007 - 10:56
 Ericsson (15.1.2007, 12:43) писал:
Ericsson (15.1.2007, 12:43) писал:
Привет! Обязательно, только будет это примерно к концу весны (если все сложится удачно
 )
) Ericsson (15.1.2007, 12:43) писал:
Ericsson (15.1.2007, 12:43) писал:
Не ездила, но соглашусь. Хотя бы потому, что можно провести своего рода параллель с гитарами B)

 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 Тема закрыта
 Тема закрыта





 
			
			













