Легализация Таможня, ГАИ
#1
Отправлено 02 Апрель 2006 - 16:29
кто из Вас занимался растаможкой скута и постановкой его на учет в ГАИ. Механика и стоимость процесса? Версиии, типа: "Мне один знакомый говорил, что его друг когда-то..." просьба не излагать.
Если кто-то может реально помочь за энную сумму - пишите в приват.
Другие ответы в этой теме
#4
Отправлено 03 Апрель 2006 - 17:52

#5
Отправлено 03 Апрель 2006 - 18:02

Но для растаможки скут нужно тама легально купить........ а он тама стоит не 1К $ B)
#7
Отправлено 11 Апрель 2006 - 09:59
Нахрена ты нужен таможне? Ну скажи мне. В стране чистки такие идут, вся таможно под колпаком у СБУ. Машины за 100 000 у.е. не могут ввести "леваком" тут ты появляешься на таможне и хочешь "по левому" растоможить скут за 1000 у.е. Цена вопроса для тебя высока, для таможенника низка. Т.е. взаимный интерес исключен. А без интереса сам понимаешь.
Теперь второй вопрос. Зачем тебе это? Хочешь поехать и купить скут, допустим, в Германии или Италии? Ну так пока доедишь и растоможешь цена будет такая что лучше позвонить Шурику в Одессу и купить то что у него уже есть.
Или ты думаешь что скутера по 1500-2000 у.е. завезены на Украину легально? Забудь. Они завезены про программе Юлии Тимошенко "Контрабанда - СТОП". Т.е. назло этой программе.
#8
Отправлено 11 Апрель 2006 - 10:37
Bulka (11.4.2006, 11:19) писал:
Нахрена ты нужен таможне? Ну скажи мне. В стране чистки такие идут, вся таможно под колпаком у СБУ. Машины за 100 000 у.е. не могут ввести "леваком" тут ты появляешься на таможне и хочешь "по левому" растоможить скут за 1000 у.е. Цена вопроса для тебя высока, для таможенника низка. Т.е. взаимный интерес исключен. А без интереса сам понимаешь.
Теперь второй вопрос. Зачем тебе это? Хочешь поехать и купить скут, допустим, в Германии или Италии? Ну так пока доедишь и растоможешь цена будет такая что лучше позвонить Шурику в Одессу и купить то что у него уже есть.
Или ты думаешь что скутера по 1500-2000 у.е. завезены на Украину легально? Забудь. Они завезены про программе Юлии Тимошенко "Контрабанда - СТОП". Т.е. назло этой программе.
1. Зачем, в Германию, када Молдова рядом

2. Таможня боицца, када приходит левый человек. Машины растоможить не могут, патамушо уж больно пристальное внимание к вопросу. СБУ никада не будет занимацца прверкой растаможки какого-то мопеда....
#9
Отправлено 11 Апрель 2006 - 10:41

Думаю 50сс ты через таможню прогонишь. Ну, а 50+ надо думать. Шурик бы тебе подсказал конечно, но зачем?
#10
Отправлено 11 Апрель 2006 - 10:53
Бублик (11.4.2006, 11:57) писал:

2. Таможня боицца, када приходит левый человек. Машины растоможить не могут, патамушо уж больно пристальное внимание к вопросу. СБУ никада не будет занимацца прверкой растаможки какого-то мопеда....
1. германские скутера в интерпол как правило не заявляют
молдовские на входе стоят аналогично германским, хотя приходят из италии. все как правило в интерполе.
2. видимо ты реально не сталкивался, только на словах.
п.с. даю сутки на смену аватара. мат - запрещен.
#14
Отправлено 11 Апрель 2006 - 19:24
Бублик (11.4.2006, 13:59) писал:

А что там было такое написано???
Напиши мне в личку)))
Короче, давай быстре покупай где-нибудь скут! ( у меня нема

Фоткай свой новый скут с собой и меняй аватар полностью, ото этот белый мишка подойдёт на аватар какого-нибудь Форума обсуждения Новых мультфильмов)))

#15
Отправлено 11 Апрель 2006 - 19:32
Bulka (11.4.2006, 12:01) писал:

Думаю 50сс ты через таможню прогонишь. Ну, а 50+ надо думать. Шурик бы тебе подсказал конечно, но зачем?
Хм.. вобще - провоз скута дело не совсем лёгкое, и естественно ест ьсвои Нюансы, Если ты, Бублик купишь в Кишинёве скут (естественно езженный, по Объявлению), ты скорее всего его на таможне навсегда и оставишь <_< , или пару сотен оставишь

Даже полтинник итальянский иногда проблем провезти, меня просто знают, и чаще провоз обходится в 10-30 баксов каждой стороне, так, что не думайте, что всё так просто...
#16
Отправлено 11 Апрель 2006 - 21:56
Вот, схемку набросал:
Украинское ООО"Рога" приобретает у молдавского ООО "Копыта" скутер в нерабочем состоянии после ДТП (снять пластик, отвинтить пару деталей, прицепить погнутое колесо. Все что снято - провезти отдельно). Растаможить сктер по цене металллома. Тут поставить все назад и, с документами о растаможке - в ГАИ. Честно привез, отремонтировал и все такое. Это не должно стоить дорого...
#18
Отправлено 12 Апрель 2006 - 08:33
Бублик (11.4.2006, 23:16) писал:
Вот, схемку набросал:
Украинское ООО"Рога" приобретает у молдавского ООО "Копыта" скутер в нерабочем состоянии после ДТП (снять пластик, отвинтить пару деталей, прицепить погнутое колесо. Все что снято - провезти отдельно). Растаможить сктер по цене металллома. Тут поставить все назад и, с документами о растаможке - в ГАИ. Честно привез, отремонтировал и все такое. Это не должно стоить дорого...
Схемка правильная я когда ездил на Италию (водителем пасажирского автобуса) за четыре поездки провез рунер по частям,мне таможня стала безплатно (граница ЧОП) B)
#19
Отправлено 12 Апрель 2006 - 08:47
Бублик (11.4.2006, 23:16) писал:
Вот, схемку набросал:
Украинское ООО"Рога" приобретает у молдавского ООО "Копыта" скутер в нерабочем состоянии после ДТП (снять пластик, отвинтить пару деталей, прицепить погнутое колесо. Все что снято - провезти отдельно). Растаможить сктер по цене металллома. Тут поставить все назад и, с документами о растаможке - в ГАИ. Честно привез, отремонтировал и все такое. Это не должно стоить дорого...
Только вот в таможенных документах напишут металолом, придешь ты в гаи с такими бумажками, а тебе ответят "мы металолом на учет не ставим, несите нормальные доки"

Если б была такая схема, она давно б работала на машинах...
#20
Отправлено 12 Апрель 2006 - 08:51
Poltinnik (12.4.2006, 9:53) писал:
Бублик (11.4.2006, 23:16) писал:
Вот, схемку набросал:
Украинское ООО"Рога" приобретает у молдавского ООО "Копыта" скутер в нерабочем состоянии после ДТП (снять пластик, отвинтить пару деталей, прицепить погнутое колесо. Все что снято - провезти отдельно). Растаможить сктер по цене металллома. Тут поставить все назад и, с документами о растаможке - в ГАИ. Честно привез, отремонтировал и все такое. Это не должно стоить дорого...
Схемка правильная я когда ездил на Италию (водителем пасажирского автобуса) за четыре поездки провез рунер по частям,мне таможня стала безплатно (граница ЧОП) B)
И таможня выдала оф. доки про растаможку, по которым ты смог его поставить на учет?

Когда поездка халявная, возможно в этом и есть смысл.. а вот если б ты оплачивал проезд!?!? Накинь на его стоимость там, еще стоимость 4-х поездок и сравни с тем что продается тут..
Результат в студию..
#21
Отправлено 12 Апрель 2006 - 09:12
Леха 777 (12.4.2006, 10:07) писал:

Если б была такая схема, она давно б работала на машинах...
Придираешься к словам. Не металлолом растаможить, а скут, но по малой цене... на дешевых мопедах это делать не рентабельно, а вот на 200кубовой гилере... морочишься, переплачиваешь маленько, зато потом ездишь спокойно и не боишься, что отберут...
#22
Отправлено 12 Апрель 2006 - 09:46
Бублик (12.4.2006, 10:32) писал:
Леха 777 (12.4.2006, 10:07) писал:

Если б была такая схема, она давно б работала на машинах...
Придираешься к словам. Не металлолом растаможить, а скут, но по малой цене... на дешевых мопедах это делать не рентабельно, а вот на 200кубовой гилере... морочишься, переплачиваешь маленько, зато потом ездишь спокойно и не боишься, что отберут...
Я не придираюсь к словам.. просто для таможни есть код растомаживаемого товара..
Ты смотрел стоимость оф. растаможки?
Можешь посчитать
и почитать
#23
Отправлено 12 Апрель 2006 - 09:52