MOTOUA.NET: Заливает карб - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Заливает карб

#1 Пользователь офлайн   Тёма Суз 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 25 Декабрь 06

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 09:06

Поставил добавки на задний аммортизатор Сузуки сепиа, теперь безбожно заливает карб.
Подскажите, как можно решить проблему? Спасибо!
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 11:12

Просмотр сообщенияТёма Суз (27.12.2006, 9:26) писал:

Поставил добавки на задний аммортизатор Сузуки сепиа, теперь безбожно заливает карб.
Подскажите, как можно решить проблему? Спасибо!

добавки на аморт это я так понял что ты просто его увеличил и это на карб не влияет ну просто ни как!!! сделай проще сними его разбери и помой промывкой для карбов за 15 грн и конечно не забудь про фильтр воздушный!!!! и все будет в порядке!!!!
0

#3 Пользователь офлайн   Тёма Суз 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 25 Декабрь 06

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 15:48

Просмотр сообщенияGorillaZ (27.12.2006, 11:32) писал:

добавки на аморт это я так понял что ты просто его увеличил и это на карб не влияет ну просто ни как!!! сделай проще сними его разбери и помой промывкой для карбов за 15 грн и конечно не забудь про фильтр воздушный!!!! и все будет в порядке!!!!

Я думаю, что поменялся угол. Карбюратор был паролельно земле, а теперь под углом.
0

#4 Пользователь офлайн   Кастян 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 03 Апрель 06

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 16:12

Просмотр сообщенияТёма Суз (27.12.2006, 16:08) писал:

Я думаю, что поменялся угол. Карбюратор был паролельно земле, а теперь под углом.

Проветь уровень топлива в паплавковой камере (за одно и карб почисть), если он выше нормы, то отогни лепесток который нажимает не запорную иглу на паплавке немного вниз
0

#5 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 16:26

Просмотр сообщенияТёма Суз (27.12.2006, 16:08) писал:

Я думаю, что поменялся угол. Карбюратор был паролельно земле, а теперь под углом.

угол ?
т.е. так сказать, задняя часть карба - стала выше передней
а в камере - уровень бензина изменился на 1,5 мм
это не есть причина обогащения смеси
я экспериментировал на своем:
крутил не зажатый в манифолд карб на +/- 15-20 градусов
- признаков изменения в работе не было

чистить карб и фильтр и настраивать
свечу бы, на новую поменять - тоже не мешало бы
0

#6 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 17:00

Просмотр сообщенияТёма Суз (27.12.2006, 16:08) писал:

Я думаю, что поменялся угол. Карбюратор был паролельно земле, а теперь под углом.

И как ты думаеш он-бы работал при движении в крутую горку, или с горки.
Карб нормально работает при движении в горку, так градусов 30. Я думаю, что ты угол наклона на 30 градусов не изменил.
0

#7 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 17:09

Просмотр сообщенияVlad (27.12.2006, 19:20) писал:

И как ты думаеш он-бы работал при движении в крутую горку, или с горки.
Карб нормально работает при движении в горку, так градусов 30. Я думаю, что ты угол наклона на 30 градусов не изменил.

+1.
Или фильтр воздушный забит, или жиклёр возд.
0

#8 Пользователь офлайн   Тёма Суз 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 25 Декабрь 06

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 19:07

Просмотр сообщенияOleg__UА (27.12.2006, 17:29) писал:

+1.
Или фильтр воздушный забит, или жиклёр возд.

Окей! попробую, когда буду выходной. Просто, до этого всё было пучком.
0

#9 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 29 Декабрь 2006 - 18:23

я сам ставил и ниже и выше аморт ничего он не влияет на карб только на ощющения неровного Украинского покрытия дорог МАКСИМУМ!!!!!!!!!!
0

#10 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 29 Декабрь 2006 - 23:08

Просмотр сообщенияТёма Суз (27.12.2006, 19:27) писал:

Окей! попробую, когда буду выходной. Просто, до этого всё было пучком.


а может, влияет температура окружающей среды? двигатель не прогревается "належним чином"?
0

#11 Пользователь офлайн   Тёма Суз 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 25 Декабрь 06

Отправлено 30 Декабрь 2006 - 09:54

Просмотр сообщенияAlex (29.12.2006, 23:28) писал:

а может, влияет температура окружающей среды? двигатель не прогревается "належним чином"?

с карбюратора аж течёт. Я розбирал его чистил, может плохо где-то, что-то поджал.
0

#12 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Декабрь 2006 - 12:02

Цитата

с карбюратора аж течёт.

пересобрать однозначно!
0

#13 Пользователь офлайн   Тёма Суз 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 25 Декабрь 06

Отправлено 30 Декабрь 2006 - 12:12

Просмотр сообщенияadmin (30.12.2006, 12:22) писал:

пересобрать однозначно!

Спасибо! Буду пробывать.
0

#14 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 02 Январь 2007 - 12:33

Просмотр сообщенияТёма Суз (30.12.2006, 10:14) писал:

с карбюратора аж течёт. Я розбирал его чистил, может плохо где-то, что-то поджал.

еще может течь если плохо закручен сливной винт!!! у меня такое было, а я думал что переливает!!! закрутил и все супер!!!
0

#15 Пользователь офлайн   Тёма Суз 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 25 Декабрь 06

Отправлено 03 Январь 2007 - 17:36

Просмотр сообщенияGorillaZ (2.1.2007, 12:53) писал:

еще может течь если плохо закручен сливной винт!!! у меня такое было, а я думал что переливает!!! закрутил и все супер!!!

0

#16 Пользователь офлайн   Тёма Суз 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 25 Декабрь 06

Отправлено 03 Январь 2007 - 17:42

Просмотр сообщенияGorillaZ (2.1.2007, 12:53) писал:

еще может течь если плохо закручен сливной винт!!! у меня такое было, а я думал что переливает!!! закрутил и все супер!!!

Хм... Это идея! Надо посмотреть. С этой грёбаной работой, никак руки не доходят. Спасибо!
0

#17 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 03 Январь 2007 - 19:31

Хм, у меня возникла подобная проблема на Дио18, сразу как поставил новый усиленный (удлиненный аморт), дело было в осенью (но было еще достаточно тепло, даже жарко), дык на горячую, как покататься минут 15-20, скут начал тяжело заводиться-надо электростартером крутить и газюльку на себя выкрутить, а как заведется, так секунд 5-10 почти обороты не набирал, причем газ продолжаю деражать открытым. на лицо были все признаки того, что карб переливает (расход топлива увеличился). есть мысль: тросик газа (который тянется к карбу у меня стал в натяг после увелечения длины аморта, и возможно что он не дает игле своюодно опускатся, в результате перелив. может я и не прав, это всего мои мысли (просто странно как-то, поменял аморт----стал задивать)
0

#18 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 04 Январь 2007 - 11:00

Просмотр сообщенияLLIi63ik (3.1.2007, 19:51) писал:

Хм, у меня возникла подобная проблема на Дио18, сразу как поставил новый усиленный (удлиненный аморт), дело было в осенью (но было еще достаточно тепло, даже жарко), дык на горячую, как покататься минут 15-20, скут начал тяжело заводиться-надо электростартером крутить и газюльку на себя выкрутить, а как заведется, так секунд 5-10 почти обороты не набирал, причем газ продолжаю деражать открытым. на лицо были все признаки того, что карб переливает (расход топлива увеличился). есть мысль: тросик газа (который тянется к карбу у меня стал в натяг после увелечения длины аморта, и возможно что он не дает игле своюодно опускатся, в результате перелив. может я и не прав, это всего мои мысли (просто странно как-то, поменял аморт----стал задивать)

на сузах почти никогда не возникают проблемы с тросиком газа так как его длины предостаточно и запас небольшой есть!!!!!! там хот от жигулей аморт ставь а тросику ничего не будет!!!!!!!!!!!!!!!
0

#19 Пользователь офлайн   MISIURA 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 04 Январь 07

Отправлено 04 Январь 2007 - 11:57

ПЕРВЫМ ДЕЛОМ СМОТРИ ТУДА КУДА ЛАЗИЛ. ЧТО РАЗБИРАЛ СНИМАЛ ОТКРУЧИВАЛ.СМОТРИ ЕСТЬ ЛИ НОРМАЛЬНЫЙ ЗАБОР ВОЗДУХА. ПЕРЕЛИВ БУДЕТ В ТАКИХ СЛУЧАЯХ :
1. МАЛО ВОЗДУХА ( ЗАБИТ ВОЗД. ФИЛЬТР , ВОЗДУХОЗАБОРНИК )
2. МНОГО БЕНЗИНА ( ПРОБЛЕМА КАРБЮРАТОРА, ДЫРЯВЫЕ ПОПЛАВКИ В ИТОГЕ БОЛЬШОЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА В ПОПЛАВОЧНОЙ КАМЕРЕ И ТД.)
3. НЕДОСТАТОЧНО МОЩНАЯ ИСКРА ( КАТУШКА ЗАЖ. ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ ПРОВОД, СВЕЧА, КАМУТАТОР)
4. НИЗКАЯ КОМРЕСИЯ В ЦИЛИНДРЕ
5. НЕПРАВИЛЬНОЕ ГАЗОРАЗПРЕДИЛЕНИЕ. ДЛЯ 4-Х ТАКТНЫХ ДВ.
ЕСЛИ 2-Х ТАКТНЫЙ ДВИЖ. СМОТРИ ПОДАЧУ МАСЛА ЕСЛИ ОНО НЕ МЕШАЕТСЯ В БАКЕ.
0

#20 Пользователь офлайн   Тёма Суз 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 25 Декабрь 06

  Отправлено 09 Январь 2007 - 13:04

Всё окозалось намного проще. Когда собирал карб, криво стала прокладка на поплавковой камере. Проблему устранил и всё тип - топ. Всем спасибо!
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей