
Глохнет скутер...
#1
Отправлено 29 Март 2006 - 07:09

Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 29 Март 2006 - 07:59

Думаю стоит снять карбюратор и почистить. Скорее всего пусковой обогатитель отключается и не хватает оборотов на холостых. Можно, конечно, просто добавить холостых оборотов винтом, но если он раньше ездил нормально то причина в карбе. А паралельно, рекомендую, обязательно почистить воздушный фильтр.
#4
Отправлено 30 Март 2006 - 08:12
#5
Отправлено 30 Март 2006 - 10:45
проверь как затянуты шпильки цилиндра, глушака, карба, патрубка, фильтра... мож открутилось чего?
и звук этот точно громкий выхлоп или стук?
#6
Отправлено 30 Март 2006 - 11:11
и звук этот точно громкий выхлоп или стук?
[/quote]
Нее, не стук это точно
#7
Отправлено 30 Март 2006 - 11:42
походу утя либо регулятор холостого хода збился либо шото невпорядке с пусковым обогатителем либа свечю заливает
#8
Отправлено 30 Март 2006 - 18:25

#9
Отправлено 30 Март 2006 - 20:06

греца канешно должен но недатакой степени што аж дыметь из всех дыр даже с заглушеным двиглом а если аш шкварчит когда на него плюнуть то ето явно он либо переливает либо свече жопа либо нагрузка офигительная на двигло!
#11
Отправлено 31 Март 2006 - 08:23
Я понимаю, что температура там не маленькая, но чтобы грязь сразу засыхала...Я думаю там что-то не в порядке.
#12
Отправлено 17 Апрель 2006 - 18:56
Я понимаю, что температура там не маленькая, но чтобы грязь сразу засыхала...Я думаю там что-то не в порядке.
Я бы не волновался, если ехал с порядочной скоростью так помоему и должно быть. У меня летом после езды на приличной скорости в глушаке масло "шкварчит" как на сковоротке. Я думаю так и должно быть
#13
Отправлено 20 Апрель 2006 - 20:30

Проблема, по определению того, что ты написал довольно проста: у тебя включен автоподсос, отключи его *разъедини контакты), добавь качество топлива на холостых (болт где-то на 0,5 оброта вправо) и проблема исчезнет. Если возникнут проблемы с холостыми оборотами - отрегулируй самостоятельно карюратор.
PS: У меня такая проблема была сразу после покупки скутера.
#14
Отправлено 21 Апрель 2006 - 13:51
-=DIN=- (20.4.2006, 21:50) писал:
PS: У меня такая проблема была сразу после покупки скутера.
Эх мл. чел... как же Вы можете давать такие советы не бывши ознакомлены с устройством карбюратора микуни, установленного на аппаратах данного образца... :P
Хотите я подеду, и ВЫ ЛИЧНО покрутите в данном карбюраторе винт регулировки качества смеси, хоть на 0.5 хоть на оборот, хоть на 10....
А вот и нет... Вы его не покрутите.. :P Просто по тому, что НЕТ ТАМ "винта регулировки качества смеси" !!!! Понимаете!! НЕТУ!!! :P
А в остальном по данной проблеем ВЫ скорее всего правы, была у меня подобная проблем с обогатителем
"Недавно заменил пусковой обогатитель, закрывался через 18 мин...
Признаки:
Завел, после 2-3 минут начинает глохнуть, держу подгазовками, дымит как папавоз, через 20 мин намано...
"http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=327
У меня он срабатывал, но поздно, тут очевидно он вообще на срабатывает, и остается открыт простоянно..
1. Проверить подается ли на него питание..
2. Проверить закрывается ли он, подключив его к акуму и наблюдая за иглой....
(новый в оранжевом 120 грн

#15
Отправлено 25 Апрель 2006 - 10:33

#16
Отправлено 25 Апрель 2006 - 11:24

Недавно купил и поставил себе гелевый 4-х амперник, крутит намано. Возможно твой гелевый разряжен...
Еле дыщащий старый можно подзарядить...
