MOTOUA.NET: Глохнет скутер... - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Глохнет скутер...

#1 Пользователь офлайн   Dok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 29 Март 06

Отправлено 29 Март 2006 - 07:09

Люди, может кто-нбудь подсказать, что делать: у меня Suzuki Adress V100, на холодном движке работает нормально, а когда прогреется глохнет на холостых оборотах. В чем может быть проблема, карб, маслонасос...? :blink:
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Март 2006 - 07:59

Просмотр сообщенияDok (29.3.2006, 8:29) писал:

Люди, может кто-нбудь подсказать, что делать: у меня Suzuki Adress V100, на холодном движке работает нормально, а когда прогреется глохнет на холостых оборотах. В чем может быть проблема, карб, маслонасос...? :blink:

Думаю стоит снять карбюратор и почистить. Скорее всего пусковой обогатитель отключается и не хватает оборотов на холостых. Можно, конечно, просто добавить холостых оборотов винтом, но если он раньше ездил нормально то причина в карбе. А паралельно, рекомендую, обязательно почистить воздушный фильтр.
0

#3 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Март 2006 - 09:16

Просмотр сообщенияАндрей_Т (29.3.2006, 9:19) писал:

Скорее всего пусковой обогатитель отключается и не хватает оборотов на холостых.

Скорее наоборот, не отключается, и на прогретом двигателе его заливает. Первым делом прогрей и выкрути и посмотри на свечу. Это многое прояснит.
0

#4 Пользователь офлайн   Dok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 29 Март 06

Отправлено 30 Март 2006 - 08:12

Кстати, ещё, на холостых оборотах громкий и резкий выхлоп (как на МТ каком-то) и сильная вибрация (скутер аж раскачивается). Раньше такого небыло. Работал тихо и без вибраций...
0

#5 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Март 2006 - 10:45

Просмотр сообщенияDok (30.3.2006, 9:32) писал:

Кстати, ещё, на холостых оборотах громкий и резкий выхлоп (как на МТ каком-то) и сильная вибрация (скутер аж раскачивается). Раньше такого небыло. Работал тихо и без вибраций...

проверь как затянуты шпильки цилиндра, глушака, карба, патрубка, фильтра... мож открутилось чего?
и звук этот точно громкий выхлоп или стук?
0

#6 Пользователь офлайн   Dok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 29 Март 06

Отправлено 30 Март 2006 - 11:11

проверь как затянуты шпильки цилиндра, глушака, карба, патрубка, фильтра... мож открутилось чего?
и звук этот точно громкий выхлоп или стук?
[/quote]
Нее, не стук это точно
0

#7 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 30 Март 2006 - 11:42

Просмотр сообщенияDok (30.3.2006, 9:32) писал:

Кстати, ещё, на холостых оборотах громкий и резкий выхлоп (как на МТ каком-то) и сильная вибрация (скутер аж раскачивается). Раньше такого небыло. Работал тихо и без вибраций...


походу утя либо регулятор холостого хода збился либо шото невпорядке с пусковым обогатителем либа свечю заливает
0

#8 Пользователь офлайн   Dok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 29 Март 06

Отправлено 30 Март 2006 - 18:25

И ещё вопрос, ехал после дождя по мокрой дороге, не успел остановится, а глушитель уже сухой. Он должен так нагреватся или нет?
:)
0

#9 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 30 Март 2006 - 20:06

Просмотр сообщенияDok (30.3.2006, 19:45) писал:

И ещё вопрос, ехал после дождя по мокрой дороге, не успел остановится, а глушитель уже сухой. Он должен так нагреватся или нет?
:)


греца канешно должен но недатакой степени што аж дыметь из всех дыр даже с заглушеным двиглом а если аш шкварчит когда на него плюнуть то ето явно он либо переливает либо свече жопа либо нагрузка офигительная на двигло!
0

#10 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Март 2006 - 08:08

Просмотр сообщенияDok (30.3.2006, 19:45) писал:

И ещё вопрос, ехал после дождя по мокрой дороге, не успел остановится, а глушитель уже сухой. Он должен так нагреватся или нет?
:blink:

Если дождь не проливной, то глушитель будет сухой. Там-же температура >60C
0

#11 Пользователь офлайн   Dok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 29 Март 06

Отправлено 31 Март 2006 - 08:23

Просмотр сообщенияVlad (31.3.2006, 9:28) писал:

Просмотр сообщенияDok (30.3.2006, 19:45) писал:

И ещё вопрос, ехал после дождя по мокрой дороге, не успел остановится, а глушитель уже сухой. Он должен так нагреватся или нет?
:blink:

Если дождь не проливной, то глушитель будет сухой. Там-же температура >60C

Я понимаю, что температура там не маленькая, но чтобы грязь сразу засыхала...Я думаю там что-то не в порядке.
0

#12 Пользователь офлайн   Дима 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 17 Апрель 06

Отправлено 17 Апрель 2006 - 18:56

Просмотр сообщенияDok (31.3.2006, 10:43) писал:

Просмотр сообщенияVlad (31.3.2006, 9:28) писал:

Просмотр сообщенияDok (30.3.2006, 19:45) писал:

И ещё вопрос, ехал после дождя по мокрой дороге, не успел остановится, а глушитель уже сухой. Он должен так нагреватся или нет?
:)

Если дождь не проливной, то глушитель будет сухой. Там-же температура >60C

Я понимаю, что температура там не маленькая, но чтобы грязь сразу засыхала...Я думаю там что-то не в порядке.

Я бы не волновался, если ехал с порядочной скоростью так помоему и должно быть. У меня летом после езды на приличной скорости в глушаке масло "шкварчит" как на сковоротке. Я думаю так и должно быть
0

#13 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 20 Апрель 2006 - 20:30

Просмотр сообщенияDok (29.3.2006, 8:29) писал:

Люди, может кто-нбудь подсказать, что делать: у меня Suzuki Adress V100, на холодном движке работает нормально, а когда прогреется глохнет на холостых оборотах. В чем может быть проблема, карб, маслонасос...? :)

Проблема, по определению того, что ты написал довольно проста: у тебя включен автоподсос, отключи его *разъедини контакты), добавь качество топлива на холостых (болт где-то на 0,5 оброта вправо) и проблема исчезнет. Если возникнут проблемы с холостыми оборотами - отрегулируй самостоятельно карюратор.
PS: У меня такая проблема была сразу после покупки скутера.
0

#14 Пользователь офлайн   Лёха 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 21 Апрель 2006 - 13:51

Просмотр сообщения-=DIN=- (20.4.2006, 21:50) писал:

Проблема, по определению того, что ты написал довольно проста: у тебя включен автоподсос, отключи его *разъедини контакты), добавь качество топлива на холостых (болт где-то на 0,5 оброта вправо) и проблема исчезнет. Если возникнут проблемы с холостыми оборотами - отрегулируй самостоятельно карюратор.
PS: У меня такая проблема была сразу после покупки скутера.

Эх мл. чел... как же Вы можете давать такие советы не бывши ознакомлены с устройством карбюратора микуни, установленного на аппаратах данного образца... :P
Хотите я подеду, и ВЫ ЛИЧНО покрутите в данном карбюраторе винт регулировки качества смеси, хоть на 0.5 хоть на оборот, хоть на 10....
А вот и нет... Вы его не покрутите.. :P Просто по тому, что НЕТ ТАМ "винта регулировки качества смеси" !!!! Понимаете!! НЕТУ!!! :P

А в остальном по данной проблеем ВЫ скорее всего правы, была у меня подобная проблем с обогатителем
"Недавно заменил пусковой обогатитель, закрывался через 18 мин...
Признаки:
Завел, после 2-3 минут начинает глохнуть, держу подгазовками, дымит как папавоз, через 20 мин намано...
"http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=327
У меня он срабатывал, но поздно, тут очевидно он вообще на срабатывает, и остается открыт простоянно..
1. Проверить подается ли на него питание..
2. Проверить закрывается ли он, подключив его к акуму и наблюдая за иглой....
(новый в оранжевом 120 грн ;) возле мотозавода 95)
0

#15 Пользователь офлайн   Dok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 29 Март 06

Отправлено 25 Апрель 2006 - 10:33

В общем разобрал, промыл, продул карб, добавил холостых - вроде пока нормально работает. Кстати, при снятии карбюратора, в его выходном отверстии была грязь... ;) ... (вот боюсь как бы с лепестковым клапаном чего не случилось). Может еще подскажете, какой мне поставить аккумулятор, старый еле дышит ещё с осени. Подключал гелевый 4-х амперный, плоховато крутит стартер, потом пробовал 7-и амперный с какого-то 150-ти кубовика - этот нормально крутит, но по размерам не подходит. На старом нет никакой маркировки. Возможно ли поставить аккум УПСовый или 2штуки, какие они по размерам, или проще закинуть в унитаз вышеуказанный 7-и амперный, подскажет кто-то?
0

#16 Пользователь офлайн   Лёха 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 25 Апрель 2006 - 11:24

Просмотр сообщенияDok (25.4.2006, 11:53) писал:

В общем разобрал, промыл, продул карб, добавил холостых - вроде пока нормально работает. Кстати, при снятии карбюратора, в его выходном отверстии была грязь... ;) ... (вот боюсь как бы с лепестковым клапаном чего не случилось). Может еще подскажете, какой мне поставить аккумулятор, старый еле дышит ещё с осени. Подключал гелевый 4-х амперный, плоховато крутит стартер, потом пробовал 7-и амперный с какого-то 150-ти кубовика - этот нормально крутит, но по размерам не подходит. На старом нет никакой маркировки. Возможно ли поставить аккум УПСовый или 2штуки, какие они по размерам, или проще закинуть в унитаз вышеуказанный 7-и амперный, подскажет кто-то?


Недавно купил и поставил себе гелевый 4-х амперник, крутит намано. Возможно твой гелевый разряжен...
Еле дыщащий старый можно подзарядить... :)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей