leond (17.1.2011, 22:30) писал:
Китай бывает разный(фабричный или кустаршина).
кустарщину я не рассматриваю, мы говорим о том китае, который получает ece или dot сертификат.
чем больше развивается индустрия китайского шлемоделания - тем меньше остается фирм среднего уровня в европе и штатах на плаву.
это тоже на руку. черта между брендом и всем остальным будет более четкой.
30% за бренд - это говорят обычно продавцы дешевого говна. не только китая.
в стоимость товара закладывается не только реклама (кстати все говнобренды так же рекламируются) но самое главное - R&D, то есть то, что является самым главным, то чего нету у говнобрендов - исследования, тесты, развитие будущих технологий.
этого всего в таком масштабе нету ни у одного говнобренда, потому что им не так важна репутация, как финансовая составляющая прямой продажи. немаленький процент из готовых партий проходит краштесты, и в случае если брак установлен - вся партия может быть недопущена к продаже.
а теперь подумайте готовы вы заплатить на 30% (10% 50% 200%) больше за шлем, который продуман, просчитан и проверен по-настоящему.