Страница 1 из 1
Проблема с заводкой
#1
Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 12:51
Вообщем он меня достал....
Ещё пару таких дней и я оболью его бензином брошу спичку и буду с довольным лицом стоять и смотреть как он догорает....
Компресия 8 мь., лепестки в порядке, подтёков под говловой, под цылиндром между картерами нету.. сальники с обеих сторон ок... между карбом и соеденительной трубкой была поставленна прокладка из бензостойкой резины...
Свеча после долгой езды нормального коричневого цвета...
Но чтобы его завести проще сойти с ума... пусковой обогатитель работает ...проверено..........
Неважно летом зимой..... только при полностью открученой ручке газа..и с кика. 5-6 го он начинает подхватывать.. потом ещё дёрнув резко раза 2-3.. он заводится.. подсос воздуха исключён, бензин ок.. фильтр ок.. карб чистил вчера.. просто готовлю на продажу.. и с такой заводкой вряд ли у меня его кто купит вот и вся загвоздка...
У друга дио с той же компресией заводится с кнопки на холостом..... что может быть я просто не знаю.....
Ещё пару таких дней и я оболью его бензином брошу спичку и буду с довольным лицом стоять и смотреть как он догорает....
Компресия 8 мь., лепестки в порядке, подтёков под говловой, под цылиндром между картерами нету.. сальники с обеих сторон ок... между карбом и соеденительной трубкой была поставленна прокладка из бензостойкой резины...
Свеча после долгой езды нормального коричневого цвета...
Но чтобы его завести проще сойти с ума... пусковой обогатитель работает ...проверено..........
Неважно летом зимой..... только при полностью открученой ручке газа..и с кика. 5-6 го он начинает подхватывать.. потом ещё дёрнув резко раза 2-3.. он заводится.. подсос воздуха исключён, бензин ок.. фильтр ок.. карб чистил вчера.. просто готовлю на продажу.. и с такой заводкой вряд ли у меня его кто купит вот и вся загвоздка...
У друга дио с той же компресией заводится с кнопки на холостом..... что может быть я просто не знаю.....
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 13:10
Была подобная трабла. Вроде всё нормально, а заводится хреново.
Проблема нашлась в пусковом обогатителе, хотя при подаче напряжения, он нормально выдвигался. Но !!! уже на холодную его иголка перекрывала канал.
Поблема была решина подкладыванием резиновой прокладки от водопроводного крана под пусковой обогатитель, т.е. приподняв его на 1мм.
Проблема нашлась в пусковом обогатителе, хотя при подаче напряжения, он нормально выдвигался. Но !!! уже на холодную его иголка перекрывала канал.
Поблема была решина подкладыванием резиновой прокладки от водопроводного крана под пусковой обогатитель, т.е. приподняв его на 1мм.
#6
Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 13:31
С такими симптомами у чела была микротрещина в диафрагме карба. Сколько он её не мыл, не чистил, не помогало. Только после замены всё стало на круги своя.
#9
Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 17:24
На холодную гарячую неважно... на гарячую чуть легче но всё равно надо сделать 3-4 агресивных кика с полностью открученой ручкой газа....
Карб чищен.... ))) не один раз.. в последний раз сутки назад.. траблы не изменились....свечи тоже менялись на рабочие...
Желание сжечь .. не исчезло.!!!!
Карб чищен.... ))) не один раз.. в последний раз сутки назад.. траблы не изменились....свечи тоже менялись на рабочие...
Желание сжечь .. не исчезло.!!!!
#10
Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 17:29
DIESEL (29.11.2006, 17:44) писал:
Желание сжечь .. не исчезло.!!!!
Может лучше к спецам, чем жечь.
Проверь уровень в поплавковой камере.
Сними воздушный фильтр, если поведение не изменилось, то гдето сосет воздух.
Попробуй заводить, прикрывая входное отверстие воздуха.
Сообщение отредактировал Vlad: 29 Ноябрь 2006 - 17:54
#11
Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 11:33
Уровень по прокладку....... наверно попробую сменить карб на рабочий мне кажется это чтото он...выделывается....
#12
Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 15:07
Проверь фоздушнй фильт на продувание (если при открученой ручке заводится хоть както может не хватать воздуха) и еще раз промой хорошенько карбюратор и насторой поновому.
Сообщение отредактировал Андрей_Т: 30 Ноябрь 2006 - 15:10
#13
Отправлено 01 Декабрь 2006 - 12:50
Всё сезон окончен..... Вчера с трудом завёл .. поехал на работу проехав пол километра.. мотор заглох.... вскрытие показало что клиент умер от вскрытия...
Вообщем вылетел сепаратор с коренного подшипника на коленавале... и побил поршень... с кольцами.. вообщем буду менять подшипники, и заодно поршневую.. заодно сальники прокладки и всю дрянь по новой, ... если после всего этого мопед будет опять плохо заводится я повешусь..
Кстати в ветке куплю размещаю обьяву по подшипникам.... хелп.. плиз. не хочу покупать китай на рынке... и по поводу колец есть чтото доступное.. и не китай и быстро...
Вообщем вылетел сепаратор с коренного подшипника на коленавале... и побил поршень... с кольцами.. вообщем буду менять подшипники, и заодно поршневую.. заодно сальники прокладки и всю дрянь по новой, ... если после всего этого мопед будет опять плохо заводится я повешусь..
Кстати в ветке куплю размещаю обьяву по подшипникам.... хелп.. плиз. не хочу покупать китай на рынке... и по поводу колец есть чтото доступное.. и не китай и быстро...
Поделиться темой:
Страница 1 из 1