Вопросы по Dio 27
#1
Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 17:43
У меня есть несколько вопросов по Дио 27.
1. Когда я еду при скорости бельше 45 км мотор наченает очень громко работать вроди сейчас вообще розорвётся???
2. Что-то дзвенит в том отсеке где ремень???
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 17:50
Shepard (26.11.2006, 18:03) писал:
У меня есть несколько вопросов по Дио 27.
1. Когда я еду при скорости бельше 45 км мотор наченает очень громко работать вроди сейчас вообще розорвётся???
2. Что-то дзвенит в том отсеке где ремень???
мотор звенит или звенит в вариаторе? то есть громко работать это звон в вариаторе?
вариатор криво собран скорее всего.
разбери и посмотри.
#7
Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 11:30
Shepard (26.11.2006, 18:03) писал:
У меня есть несколько вопросов по Дио 27.
1. Когда я еду при скорости бельше 45 км мотор наченает очень громко работать вроди сейчас вообще розорвётся???
2. Что-то дзвенит в том отсеке где ремень???
1. Что значит громко работает? Опиши есть ли вибрация,люфт на коленвалу, посмотри целостность гушителя, прокладки на выпускном окне, хорошо ли всё прикручено.
2. По поводу звона в вариаторе - проверь бендикс, у него может подклинивать возвратный механизм (это болячка всех дио ), если он, то купи себе бу на разборке (10у.ё.), также посмотри привод кикстартера, а именно промежуточную шестерню, она может проскочить на зубец и цеплять за коленвал.
Если с вышеперечисленным всё в порядке, то скорей всего гремит подшибник сепаратора.
#8
Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 21:45
Кастян (27.11.2006, 11:50) писал:
2. По поводу звона в вариаторе - проверь бендикс, у него может подклинивать возвратный механизм (это болячка всех дио ), если он, то купи себе бу на разборке (10у.ё.), также посмотри привод кикстартера, а именно промежуточную шестерню, она может проскочить на зубец и цеплять за коленвал.
Если с вышеперечисленным всё в порядке, то скорей всего гремит подшибник сепаратора.
1.Громко работает не глушитель а сам мотор. Вибрации нет. Глушитель в норме три месяца назад поменял поршневую все поставил на место и хорошо закрутил.
2. Бендикс вот как две недели назад снимал всё прочистил и звёздочку на возвратном механизме поднял выше так как та стёрлась.
#11
Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 10:34
Если рабочий, то возможно:
- дыра в выхлопе или неплотное прилегание трубы (без прокладки)
- неплотное прилегание деталей камеры сгорания (заметное падение скорости и динамики)
- детонация из-за неправильной толщины прокладки под цилиндр (или бензина/свечи)
Если посторонний шум:
попробовать снять весь вариатор (ремень, подвижную щеку), завести без него и послушать.
Так же возможен "вой" сдохших подшипников
На всякий случай проверь подачу масла, а лучше долей три колпачка масла в полный бак и послушай - уменьшился-ли шум
#12
Отправлено 06 Март 2007 - 20:19
Сообщение отредактировал exer: 06 Март 2007 - 20:22
#13
Отправлено 07 Март 2007 - 09:40
Может не плотно свечка вкручина, или слетело с неё уплотнительное колечко?
#16
Отправлено 08 Март 2007 - 18:15
#17
Отправлено 17 Март 2007 - 16:17
Подача насоса на ХХ 20мл за 10 секунд.
#18
Отправлено 17 Апрель 2007 - 14:16
#20
Отправлено 17 Апрель 2007 - 19:16
Прикрепленные файлы
-
dio_electrics.rar (268,81К)
Количество загрузок:: 1267
#22
Отправлено 23 Апрель 2007 - 13:45
#24
Отправлено 10 Май 2007 - 07:37
#25
Отправлено 10 Май 2007 - 07:58
Цитата
Наскільки я пам'ятаю, у Діо рівень перевірити нема чим (щупа нема). Просто злий і заміни

Помощь
Тема закрыта


















