MOTOUA.NET: Daelim S2 250 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 4 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Daelim S2 250

#1 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 11 Апрель 2006 - 16:43

Некоторые впечатления от Daelim S2-250 после полутора тысяч пробега.

В целом-великолепное. :) Но есть пару моментов, на которых хотелось бы остановиться.
1) В воздухозаборнике вариатора отсутствует фильтр.Поставил поролон.Катался в дождь, песок, плохую погоду.Через 1000 км достал самодельный фильтр-обнаружил кучку из песка, мелких камешков !!! и пропитанного масла в диаметре 2 см.перед фильтром и мысленно сказал спасибо челу, посоветовавшему поставить сей девайс. Не было бы фильтра-все это говно было бы внутри.
2) Ручки тормозов расположены далековато от пальцев. Вроде мелочь..., но тратится лишняя секунда на то, чтобы их достать.Мешает.
3) Отсутствует " стояночный тормоз"
4) Через 1200 км открутились и потерялись ессно :D три болта крепления воздушного фильтра. Поставил новые, с гроверами.

О недостатках вроде все, надеюсь ;)

Достоинства-все остальное. Посадка-суперудобная, пластик, фары-великолепно. Эргономика управления-то же самое, все прекрасно ложится под руку. Вдвоем-без проблем, для езды на дальнее растояние есть регулировка жесткости амортов.Очень удобны дополнительные ножки для пассажира. Габариты, повороты видно за километр.Расход- где-то 3,5 литра. Скорость не чувствуется вообще, что 80, что 120, только ветер сильнее :)
В целом, очень доволен. :D

На спидометре 4500 км.Поездка в Крым.

Итак: Опять же, в целом-суперр-пуперр :D Было классно. Весь путь из Крыма в одиночку, дождь-резина держит отлично, крейсер-100-110 км, расход на этой скорости+немного подгруженный 30 кг= 3,8-4 литра.
Чего произошло: Сразу скажу, что чисто моя вина, а не производителя, т.к. кофр я присобачил сям :) . Попробую описать.
От вибрации + нагрузка лопаются обе пластиковые дуги для рук ( сзади), кофр с весом 5-7 кг остается висеть на двух задних болтах, приваренных под пластиком к раме, потом лопаются под пластиком металлические" уши" от тряски и вибрации с резьбой и болтами.
Привязал мощной и крепкой веревкой :D и доехал до Киева. Скинул пластик, усилил сваркой задние " уши" с резьбой, и теперь ищу фрезеровщика, чтобы выточить задние ручки из люминия вместо пластика. :)
Еще раз повторюсь-это не вина производителя, просто пластик не был рассчитан на то, что к нему присобачат дополнительный вес.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2128_1.jpg (109,24К)
    Количество загрузок:: 3298

Сообщение отредактировал Слава: 10 Май 2006 - 16:40

0


  • 4 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#81 Пользователь офлайн   Lelik19 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 311
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 06 Июль 2009 - 16:58

Ремень прошел 18 тыщ, завтра еду за новым :)
Я уже накатал 6,5 тысяч, аппаратом очень доволен. Расход 3,5-4 литра на сотню - это смотря как ездить. Проблем особых нет, тьфу-тьфу.
Из минусов:
1. Пассажиру неудобно на высоких скоростях, его сильно сдувает. Думаю решить проблему высоким ветровым стеклом.
2. Свыше 100 скутер начинает "вилять", становится валким, я не знаю с чем это связано, то ли с резиной, то ли с жидким маслом в вилки, то ли с хилой конструкцией рамы. У кого то такое было?
0

#82 Пользователь офлайн   DenweR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 15 Апрель 07

Отправлено 07 Июль 2009 - 11:10

Просмотр сообщенияLelik19 (6.7.2009, 18:18) писал:

Ремень прошел 18 тыщ, завтра еду за новым ;)
Я уже накатал 6,5 тысяч, аппаратом очень доволен. Расход 3,5-4 литра на сотню - это смотря как ездить. Проблем особых нет, тьфу-тьфу.
Из минусов:
1. Пассажиру неудобно на высоких скоростях, его сильно сдувает. Думаю решить проблему высоким ветровым стеклом.
2. Свыше 100 скутер начинает "вилять", становится валким, я не знаю с чем это связано, то ли с резиной, то ли с жидким маслом в вилки, то ли с хилой конструкцией рамы. У кого то такое было?


1. Судить не берусь, сам не катался. Пассажиров вожу только в шлеме, стекло стоит чуть повыше, ни кто вроде не жаловался.

2. Этого быть не должно.
Смотри :
а) сайлентблоки задней подвески;
б) геометрию скутера, в частности кронштейна подвески мотора. Он слабоват и на хорошей яме его может повести, на глаз не заметишь, но на поведении аппарата скажется сильно:
в) работу вилки, она очень влияет на устойчивость, особенно на высоких скоростях. Вообще масло в ней стоит менять каждый сезон и заливать жесткостью не ниже 17-18W.

Если геометрия ходовой в порядке, подвески в норме, и стоит хорошая резина, аппарат едет чудно, можно смело убирать руки с руля даже на не очень гладкой дороге.

Сообщение отредактировал DenweR: 07 Июль 2009 - 11:11

0

#83 Пользователь офлайн   Lelik19 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 311
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 07 Июль 2009 - 21:43

Предыдущий хозяин его сильно "ушатал". Влетел в яму, погнул задний диск. Боюсь чтоб рама не треснула. А какую марку масла в вилку льют на заводе?
0

#84 Пользователь офлайн   DenweR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 15 Апрель 07

Отправлено 08 Июль 2009 - 14:17

Просмотр сообщенияLelik19 (7.7.2009, 23:03) писал:

Предыдущий хозяин его сильно "ушатал". Влетел в яму, погнул задний диск. Боюсь чтоб рама не треснула. А какую марку масла в вилку льют на заводе?


Рама врядли, разве что он в стену на нем вьехал. А вот вышеуказаный кронштейн подвески вполне вероятно. Он из тонкостенных труб, а мотор 250сс тяжелый. Я когда себе ставил новый, поехал к сварщику и ввырил в трубы по метелическому 10-15 мм пруту. Самое оно получилось :(), теперь фиг погнеццо. Так что скорее всего дело в нем.

На заводе х. з.. В сервисном мануале вообще указано масло для автоматитеских трансмиссий (да-да, так и написали!). Но из личного опыта я советывал бы тебе заливать жесткостью выше 15W.
Марку масла подсказать не могу, не сравнивал разные. Но Мотюль точно больше не залью - "какашка", да еще и дорогая.

Если будет желание, звони. Встретимся, поглядим что там с твоим скутером :)
0

#85 Пользователь офлайн   Lelik19 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 311
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 08 Июль 2009 - 16:04

Спасибо, буду смотреть кронштейн подвески мотора.
0

#86 Пользователь офлайн   Levaric 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 26 Март 09

Отправлено 27 Июль 2009 - 07:55

Кто подскажет характеристики и размеры родного аккумулятора на Даэлиме, а то у меня вроде не родной стоит
0

#87 Пользователь офлайн   DenweR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 15 Апрель 07

Отправлено 28 Июль 2009 - 13:20

Просмотр сообщенияLevaric (27.7.2009, 9:15) писал:

Кто подскажет характеристики и размеры родного аккумулятора на Даэлиме, а то у меня вроде не родной стоит



С характеристиками как раз все просто : напряжение 12V , емкость 10 Ач. Обязательно гелевый - избавит вас от гемороя с доливкой и проверкой уровня электролита, и всегда будет суху в аккумуляторном отсеке.

Себе два сезона назад купил на авторынке Перова акумулятор Varta, мне его тогда отдали "по дешевке" за 370 грн. (был конец сезона, и денег у меня с собой больше небыло). Вот уже два года , и он себя оправдывает. Скутер два раза зимовал на улице, акумм снять я естественно забывал. Он замерзал в 0, затем снимался, ставился на зарядку, и так три раза за две зимы. И после этого он меня ниразу (!) не подвел. С включеной сигнализацией (автомобильной) скутер может стоять неделю, а потом запускается как ни в чем небывало. Короче - Varta das is god ! (извеняюсь за скверный немецкий).

А вот по поводу размеров, это мерять надо. Но по своему опыту подбора акуммулятора сделал вывод, что этот размер очень распрастранен, и найти его не составит труда.
0

#88 Пользователь офлайн   Lelik19 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 311
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 17:11

Сегодня ехал на работу и при резком открытии газа услышал хруст в раене варика. Остановился, посмотрел, вроде все нормально, тихонько добрался до работы. Оказалось, открутилась гайка №200 и деталь №3 разбила посадочное место в детали №182. Посадочное место должно быть как №1, а стало как №2, его просто слизало. Благо на сервисе, не буду рекламировать, а то забанят :) Быстро разобрались, что к чему, наварили, подпилили, собрали. Ура!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  gd250_e5.jpg (52,47К)
    Количество загрузок:: 290

Сообщение отредактировал Lelik19: 03 Сентябрь 2009 - 17:12

0

#89 Пользователь офлайн   Lelik19 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 311
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 08:13

В связи с участившимися случаями поломки сцепления, рекомендую всем владельцем S2 250 и Kymco Grand Dink 250 проверить затяжку гайки сцепления, та что за колоколом.
P.S. Я свой поставил на прикол, жду сцепление.
0

#90 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 12:29

Просмотр сообщенияLelik19 (8.10.2009, 9:33) писал:

В связи с участившимися случаями

статистику можно?
0

#91 Пользователь офлайн   Lelik19 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 311
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 15:07

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (8.10.2009, 13:49) писал:

статистику можно?

Два мапэда :blink: чем не статистика, а у третьего открутилась гайка на варике, там где грузики.
0

#92 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 15:18

Просмотр сообщенияLelik19 (8.10.2009, 16:27) писал:

Два мапэда smile.gif чем не статистика

действительно статистика. и все понятно главное :crazy2:

Просмотр сообщенияLelik19 (8.10.2009, 16:27) писал:

на варике, там где грузики

переднем стало быть.

а согласно мануалу на всех плановых ТО эти гайки были проинспектированы, подтянуты, а при необходимости заменены? :blink:
0

#93 Гость_ИГОРЬ (MOTOUA)_*

  • Группа: Гости

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 20:58

да, еще +1 SW в статистику сцепления
0

#94 Пользователь офлайн   Lelik19 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 311
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 09:58

+ еще один S2 забыл про Дениса Denwer'a
0

#95 Пользователь офлайн   vvort 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 01 Май 10

Отправлено 01 Май 2010 - 11:12

Прикрепленный файл  ____0271.jpg (487,34К)
Количество загрузок:: 292
отличный аппарат 4-ый сезон начинаем,за все время, ну почти)) без нареканий. к будущему лету немного видо изменен) все все черное. ушки на крыле(плагиат)) стоит не кислая музыка.

Сообщение отредактировал vvort: 01 Май 2010 - 11:50

0

#96 Пользователь офлайн   vvort 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 01 Май 10

Отправлено 01 Май 2010 - 11:57

Прикрепленный файл  ____027a.jpg (150,23К)
Количество загрузок:: 280
0

#97 Пользователь офлайн   Noonan 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 14 Ноябрь 10

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 16:28

Влюбился в этот скутер. Все искал, надо что-то такое... то дорого, то вообще не то. А это - то! И просто, и работает более-менее. Все ведь ломается, и японцы в том числе. Особенно впечатлил высоко расположенный радиатор - не так будет собирать всю грязь с дороги.

Если кому-то надо, нарыл:
сервис-мануал на 250
http://www.daelimmot...wner_s2_250.pdf
и соответственно на 125
http://www.daelimmot...wner_s2_125.pdf

http://www.daelimmot...LIM-Scooter.asp
- потом по ссылкам идешь на нужную вещь.

Кста, Wort, поделись, пожалуйста, как ты поставил кофр?

http://www.daelim.ru/catalog.html

Сообщение отредактировал Noonan: 14 Ноябрь 2010 - 16:30

0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

48 человек читают эту тему
0 пользователей, 48 гостей, 0 скрытых пользователей