MOTOUA.NET: Залив/слив масла в редукторе. Передние аммортизаторы. - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Залив/слив масла в редукторе. Передние аммортизаторы.

#1 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 16:39

Снял я задний аммортизатор и увидел в редукторе отверстие (на фото - 1), которого раньше не замечал. Что это такое? (в инструкции не нашел) Это что залив масла? а (2) тогда слив?? Если так, то проблема в том, что туда по-моему попал песок т.к. я 3 дня ездил под дождем. что теперь делать?

Прикрепленный файл  IMG_3376.jpg (74,51К)
Количество загрузок:: 640

И опять же из-за дождя позабивались передние аммортизаторы. Их можно как-нибудь почистить? А то когда их сжимаешь чувствуется что внутри песок. И сверху из перьев вытекает черная водичка, особенно после того как его сдавишь несколько раз. Плиз хелп! Заранее спасибо
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   astrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 11 Август 06

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 20:05

№2 это очень похоже на заливное отверстие редуктора. сливное ниже, или сливается через заливное наклоняя скут.
но могу ошибаться.
0

#3 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 00:39

Просмотр сообщенияastrus (10.9.2006, 21:25) писал:

№2 это очень похоже на заливное отверстие редуктора. сливное ниже, или сливается через заливное наклоняя скут.
но могу ошибаться.

А №1 это отверстие вентиляции редуктора.
Там штатно стоит резиновый шланг, второй конец которого утоплен в корпусе воздушного фильтра.
0

#4 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 13:56

Поддерживаю. №1 - отверстие вентиляции редуктора. Там резиновый шланг торчит. Второй конец шланга вставлен в полость в корпусе возд. фильтра, но эта полость не сообщается с полостью внутри фильтра, где собственно, фильтрация происходит.
0

#5 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 14:12

Просмотр сообщенияД. Засядько (11.9.2006, 15:16) писал:

Поддерживаю. №1 - отверстие вентиляции редуктора. Там резиновый шланг торчит. Второй конец шланга вставлен в полость в корпусе возд. фильтра, но эта полость не сообщается с полостью внутри фильтра, где собственно, фильтрация происходит.

А фильтрация собственно и не нужна. Это не вентиляция, а расширительный канал. Редуктор герметичный, кроме этого отверстия. И, как вы знаете, редуктор греется. Кроме масла, там есть немало воздуха, который при нагреве нехило увеличивает свой обьем. Не будь этой трубочки его-бы разорвало. А так нагрелся- стравил, остыл- засосал.
0

#6 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 15:57

так у меня этого шланга нет. Я боюсь, что туда песок попал!
0

#7 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 16:16

Просмотр сообщенияadmit (11.9.2006, 17:17) писал:

так у меня этого шланга нет. Я боюсь, что туда песок попал!

1) Поставь шланг, подайдёт медицинский.
2) Слей масло предварительно хорошо погазовав на подножке. Сливай не отсасыванием, а наклоном жужика.
Сливай в чистую, подготовленную ёмкость. Дай отстаятся и проверь, нету ли песка. Если есть, то два варианта а) раз пять промыть б) разбирать картер.

ЗЫ В профеле пишеш "Honda Tact AF-35 SR"
Honda AF-35 SR Никогда не была Тактом, а всегда была ДИО

Сообщение отредактировал Vlad: 11 Сентябрь 2006 - 16:19

0

#8 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 16:26

разбирать картер-менять подшипники и сальники... потому только мыть... промывать можно солярой, залил полный преполный редуктор, сколько сможешь залить, рукой покрути колесо (не прогазовывай на подножке и тем более не едь!) потом слей, если песка в редукторе не останется-опять заливаешь соляру, крутишь колесо, и сливаешь соляру через верх, поставив мопед на козу, через ту же дырку, через которую и попал песок... после нескольких таких процедур втыкаешь на место шланг плотненько, наливаешь нужное количество масла в редуктор, крутишь колесо, прогазовуешь на ножке и сливаешь масло через верх, чтоб промыть редуктор от соляры. тады заливаешь свежее масло и катаешься 1000км, после этого замена масла. если ты недолго проехал с песком в редукторе и ничего не успело повредиться-редуктор спасен и все внутри будет чисто.
0

#9 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 17:30

Сенкс. Буду пробовать. А бензином промывать можно? А то где эту соляру искать...
2Vlad: исправил. то я случайно - мне лень было писать при регистрации все полностью, я скопировал example, исправил на 35, а такт на дио исправить забыл:angry:
0

#10 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 07:51

Соляркой лучше, но бенза тоже покатит
0

#11 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 17 Сентябрь 2006 - 17:21

Спасибо большое за помощь. промыл раз десять - все вроде чисто.
З.Ы. Руки от соляры кстати хорошо отмываются стиральным порошком:(
0

#12 Пользователь офлайн   Нечупара 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 310
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 22:43

А если место ремня стоит цепь то надо лить масло тв редуктор,ато мой карефан не верит что надо лить масло в редуктор
0

#13 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 23:21

Если редуктор есть - надо лить. Сухих редукторов - не встречал.
0

#14 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 23:25

Просмотр сообщенияНечупара (18.11.2006, 23:03) писал:

А если место ремня стоит цепь то надо лить масло тв редуктор,ато мой карефан не верит что надо лить масло в редуктор


редуктор это не то место где цепь или вариатор.
когда мы говорим "редуктор" - имеем в виду передачу на задний вал, т.е. фактически на ось колеса.
в этом месте у скута передача зубчатая, поэтому шестерням нужна смазка, которую мы и называем редукторым маслом.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей