MOTOUA.NET: Daelim S5 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Daelim S5

#1 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Апрель 2006 - 11:10

По просьбам общества выкладываю что накопилось за срок эксплуатации, буду обновлять.
08.04.06
Поехал в Альто на своей старушке-Лиде нажопником взял ее нового хозяина.
Выбор пал на серебристый цвет, с прилавка брать не захотел, заставил при мне распечатать нульсовый из упаковки… картон открыли, вынули… БОМБА!!! %)
Прикрутили переднее колесо, зеркала, залили воду в аккум, поставили его на место, закрыли лючком, залили где-то 2 литра бензы в бак… завели… дырчит… заглушили, выкатили на улицу, еще раз завели… потом манагер сел на него и проехался… Не прогревая сразу газу до упору… не очень мне это понравилось… нульсовый мопед и сразу так насиловать… ну да ладно, он знает что делает… кружок метров 20 прокатился, вроде динамика нормальная… все типа работает. Зашел в салон, к кассе, выложил кровную деньгу, заполнили доки… купил банку масла Mol Moto Daemon 2t (синтетика дешевая) забрал ключи, сказал спасибо, вышел… Глянул в маслобачок-масла не видно… может где то на донышке и было пару капель… Залил всю банку масла. Завел, прогрел… газу 1/3 поехал на заправку. Залил полный бак 95 на Лукойле… Поехали катадзе  несмотря на дождь и прохладу (где то +4…+6) Заезжали на дачу по грязюке, лужи почти не обьезжал, колеса на 12 дюймов очень хорошо себя вели на грязи и в лужах. Ломился 50кмч с выкрученной ручкой до 1/3, больше газу не давал даже на старте. Лида со старта на полном газу чуть ли не на козе резво убегала вперед, а я 1/3 газа и так по тихоньку разгоняюсь до 50. Набрал 50-отпускаю газ, так чтоб только скорость удерживать. Таким Макаром накатали 150 км…
Впечатления: Дизайн-просто бомба. Куча мелочей приятных, например сидуха открывается замком зажигания. Глушитель не надо откручивать от цилиндра, для того чтоб снять заднее колесо. Глушитель можно открутить от колена и это делается не снимая пластик вообще. Доступ к свече-через лючок в полике, прикрученный 1 шурупом. Аккум так же… Доступ к карбу-тоже… просто наклонился и все винтики в твоем распоряжении  в общем хондовская компоновка, все сделано очень удобно и грамотно.
Одно плохо-нет переднего бардачка… хотя большой унитаз и крючок для шлема и поклажи спереди сводит на нет этот недостаток.
Пластик по качеству не уступает хондовскому ни по качеству изготовления ни по качеству материала.
Двигло-отдельная песня, звук очень тихий и слегка тресклявый, как ямаший, у Хонды хвук более благородный низовой… чопперный, что ли… Но в целом этот тресклявый звук мне тоже по душе  Тяга слабовата на 1/3 газа, Лида спокойно делает со старта. Но думаю на полном газу Даелим над ней поглумится . Подвеска-слегка жестковата, но терпимо. Зато ни на одной яме ни разу не пробило. Передняя вилка-телескоп, твердая, но рулится очень классно по сравнению с лидовским маятником. Короче-бомба… просто бомба… других слов нет.

09.04.06
Погодка нормальная, +8…+12, дождя нет, лужи правда еще не все высохли.
Проехал 50 км со скоростью 50 кмч, начал по тихоньку наращивать скорость до 60.
За еще 50 км пробега поднял максимальную скорость до 60, газу 1/3.
Даелим и так хорошо едет 

10.04.06
Собираюсь проехать еще 100 км со скоростью 60, и по тихоньку скорость буду поднимать до 70. После отметки 300 км на одометре попробовал дать полный газ со старта и набрать 60 кмч таким макаром... был неприятно удивлен, динамика шо у паровоза... лида в 2 раза быстрее набирала оные 60, только после 50 динамика гасла, а этот тянет одинаково слабо от нуля и до 60... больше скорость не пробовал. субьективные мысли по этому поводу: у лиды 7 лошадей, у этого 4.6 лида весит 70 кг, а даелим 85... делаем выводы... короче просится поршневая на 75 кубов... без нее никак... А пока 40 000 (заявленный ресурс поршневой) придется ездить отталкиваясь ногами… Еще пробовал под горку на ул. Нижнеюрковской на полном газу… 20 кмч… Там же ехали на Лиде вдвоем 30 кмч.
0


  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#101 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 06:24

это киев
http://photos.motoua.net/beeline/

и еще под конец этого репортажа (в ялте)
http://photos.motoua...rymea_july2006/

ищи ответ на свой вопрос :)

если не догадаешься - расколюсь :)
а скут бери, не прогадаешь.
или скинь мне в личку телефон человека, я сам возьму его
0

#102 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 10:30

Эх, жаль, денег таких щас нет :-(
Я бы взял. Тем более, это ж в моём родном Харькове продають, как я понял. Делим тут хвалят, мол, не хуже Хонды.
У меня самого Хондочка Дио 28, всем хороша, но маловата слегка. И старенькая, 13 лет как-никак!
А тут Делим почти новый. Обнюхай его и бери!
Или дай, наверное, адрес того чувака, может, сам таки куплю, если денёг наскребу.
0

#103 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 13:08

Поехал сегодня посмотрел, обнюхал - такая ляля!!!! Завтра беру!!! Единственное что, нельзя ездить в позе с вытянутыми ногами, как на дио. Там нет таких мест для ступней. И задний амморт жестковат. Вот так. Но это фигня:)

Сообщение отредактировал aDmit: 31 Октябрь 2006 - 13:11

0

#104 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 13:19

 aDmit (31.10.2006, 14:28) писал:

Поехал сегодня посмотрел, обнюхал - такая ляля!!!! Завтра беру!!! Единственное что, нельзя ездить в позе с вытянутыми ногами, как на дио. Там нет таких мест для ступней. И задний амморт жестковат. Вот так. Но это фигня:)

Апарат оличный!! Сам себе такой присматриваю, огромное седло, НЕТ душилок с завода, обкатаеш будет 85 летать!!
0

#105 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 13:49

Мегабиг сенкс то админ (сорри, не знаю как зовут) за поддержку в покупке скута!!!!!!! ИзображениеИзображениеИзображение
0

#106 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 23:04

Напишу о своих впечатлениях под завязку сезона. (Завтра наверно законсервирую. А я даже 100 км не успел проехать:)
Скут достался действительно в хорошем состоянии - если не считать то, что на нем раза 2-3 точно упали. Не сильно, но все же. царапины есть. Правда хозяин их аккуратно замаскировал каким то черным лаком в карандаше, который был кстати мне подарен при покупке. Царапины видны только при очень близком рассмотрении. Есть маленькая трещинка в заднем правом поворотнике;)
Оракал я снял, следы в некоторых местах пооставались. я пока не знаю чем смыть, чтобы не повредить краску. Он мне дал какой-то растворитель нефтяной Сольвент, но я пробовать не хочу, лучше сначала спросить:)
Вдвоем на нем ездить - что в лимузине. Места супер достаточно.
По ходовым хар-кам - т.к. я толком не успел на нем поездить, особо ничего не скажу. Динамика вроде нормальная, на средние горки заезжал с нуля (без разгона) уверенно. Максимум разогал где-то 70, никаких провалов в наборе крейсерской не наблюдал (тьфу-тьфу-тьфу).Вот такие дела. Если бы вы знали как я теперь ненавижу зиму!!!!!
0

#107 Пользователь офлайн   Volosaty 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 16:09

 aDmit (6.11.2006, 23:24) писал:

Оракал я снял, следы в некоторых местах пооставались. я пока не знаю чем смыть, чтобы не повредить краску. Он мне дал какой-то растворитель нефтяной Сольвент, но я пробовать не хочу, лучше сначала спросить:)

Отмывай смело ;) , ничо ты краске не сделаешь :D
0

#108 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 02:14

Отмыл:) Вот кстати парачка фоток. Здесь он еще полосатый:)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0021.jpg (106,71К)
    Количество загрузок:: 362
  • Прикрепленный файл  IMG_0039.jpg (110,14К)
    Количество загрузок:: 362

0

#109 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 20:50

Обнаружился еще один бок. Не смертельный конечно, но все таки... брызговичок коротковат:) он должен быть либо подлинее, либо под другим углом, а то при скорости больше 50 все багнюка летит мне на куртку:))) И вобще видели бы сейчас вы его. Это не мотороллер, а какое-то неузнаваемое чумазое создание:) Задние фонари вобще полностью скрылись под хорошим слоем грязи. Передние так, на половину.:))

И еще один вопросик - после того как поездишь, глушишь двигло и из выхлопной трубы так неспеша идет дымок со спецефическим, каким-то техническим запахом. 5 минут и проходит. Это что?
0

#110 Пользователь офлайн   alto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 13 Февраль 2007 - 14:07

 aDmit (27.11.2006, 21:10) писал:

И еще один вопросик - после того как поездишь, глушишь двигло и из выхлопной трубы так неспеша идет дымок со спецефическим, каким-то техническим запахом. 5 минут и проходит. Это что?

Джин!!! Быстро загадывать желание :rolleyes:
0

#111 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 13 Февраль 2007 - 23:39

 alto (13.2.2007, 14:27) писал:

Джин!!! Быстро загадывать желание :)

:D
0

#112 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 14 Февраль 2007 - 11:52

Нормальная машинка - не боись. Я их самолично из магазина летом гонял. Еще в смазке, так сказать. Но гонял их грамотно - по всем правилам обкатки. Отличный скут - одно слово :)
Так что пробег в 230 км - абсолютно реальный.
А то, что немного поцарапанный - это одна девушка еще на этапе обучения в кусты на трэке вьехала. Но ничего страшного там нет. Тем более, следил за ними на момент проведения акции сам великий и ужасный :blink: Большой Авторитетный Любвеобильный Укротитель полосатых пчел :(
Изображение
Великий :)

Изображение
и ужасный :)

Меня после акции очень интересовала судьба этих скутов. Вот один нарисовался :)

Сообщение отредактировал Михалыч: 14 Февраль 2007 - 12:05

0

#113 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 01 Март 2007 - 23:57

 Михалыч (14.2.2007, 12:12) писал:

Нормальная машинка - не боись. Я их самолично из магазина летом гонял. Еще в смазке, так сказать. Но гонял их грамотно - по всем правилам обкатки. Отличный скут - одно слово :)

спасиб на добром слове:)

Сообщение отредактировал aDmit: 01 Март 2007 - 23:58

0

#114 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 01 Март 2007 - 23:59

Крепление для зеркал.

В данной модели оно реализово далеко не совершенно. Из-за короткого крепления резьба в посадочных гнездах раздалбывается, зеркала начинают болтаться.
Выкладываю фотки и чертеж (сильно не пинать) проставки под зеркало. Может кому-нибудь пригодится.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал aDmit: 02 Март 2007 - 00:04

0

#115 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 08 Март 2007 - 21:44

На спидометре 1250. Из них моих около 1000. Воспользуюсь случаем похвалить данный аппарат.
1. Вчера ездил на обоих сравнивал динамику, скорость, старт. По началу, как писал уже Вован, Дайлимчик был довольно тупенький, но уже сейчас он намного резвее. Дио еще конечно вырывается вперед, но не надолго.:) Кстати после корейца хондовская резкость и подрывность на старте мне не очень понравилась и даже немного раздражала.
Жду не дождусь маллосиевского мультивара и комплекта грузиков полегче.
2. Амморт сначала показался жестковатым, но то ли он в процессе обкатки помягчел, то ли мне действительно показалось:))))))
3. Свет. Вот это отдельный +. Реализован очень хорошо. Ближний - хорошо освещенное, в меру широкое пятно на среднем расстоянии. Дальний вобще 5+ - сфокусирован в небольшое пятно на бОльшем расстоянии. ни капли не светит туда куда не надо.

Я действительно заценил только теперь. Все познается в сравнении:)
0

#116 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 26 Март 2007 - 23:02

Для справки:
расход масла - 1л/1200-1300км
0

#117 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 27 Март 2007 - 08:22

Цитата

Кстати после корейца хондовская резкость и подрывность на старте мне не очень понравилась и даже немного раздражала.
Жду не дождусь маллосиевского мультивара и комплекта грузиков полегче.

Не для хондовской ли раздражающей резкости и подрывности ты ждеш мультивар и легкие грузы? :D
0

#118 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 27 Март 2007 - 11:43

 malaguti (27.3.2007, 9:42) писал:

Не для хондовской ли раздражающей резкости и подрывности ты ждеш мультивар и легкие грузы? :D

уже стоит :D чуть позже будет подробный отчет. :)
0

#119 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 31 Март 2007 - 13:04

Итак, товарищи, как уже обсуждалось, ощутимым минусом (я бы сказал и единственным :)) является слабая динамика данной модели. Вдвоем на большие горки вобще еле ползает - 30-40кмч, не больше .
После устанновки мультивара (+ пружина) и определенного набора грузиков вы про это быстро забудете.
скут просто ожил. ездить стал совсем по другому. динамика возросла в 1,5-2 раза. особенно сильно ощущается в начале от 0-30км.ч. максималка 80-85км.ч. но все таки при езде вдвоем все улучшения немного притупляются и ощущаются не так сильно. но когда едешь один на горку (пусть небольшую), на спидометре 70 и стрелка еще идет дальше - это супер. раньше такого не было. :unsure:

волшебная конфигурация:
Malossi Multivar 517484
грузы 9 - 7,5 - 9 - 7,5 - 9 - 7,5
0

#120 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 02 Апрель 2007 - 21:20

В стоковом варике ролики без опознавательных знаков. Как оказалось, 12 граммовые. (для справки)

Взвесил один ролик - 11,9784 гр. после 2000км пробега:)
0

#121 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 06 Апрель 2007 - 12:36

Расход с мультиваром несколько подскочил. до 4литров на 100км.
0

#122 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Июнь 2007 - 22:06

пока дожди-почистил карб, купил новый топливный фильтр... масло трансмисионку кастрол 75 90 (50грн на перова)на мотул 80 90 откатал 10 тыс... перехожу на масло мотул скутер експерт... купил 2 банки по 40 грн на перова... собираюсь купить карб на 17.5 и начинать изготавливать впускной коллектор... посмотрим чо будет :)
0

#123 Пользователь офлайн   User SERg 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 15 Июнь 07

Отправлено 26 Июнь 2007 - 11:29

Всем привет, принимайте новичка :lol:. Купил 3 недели назад, на одометре 700 - полет нормальный (тьфу через плечо 3 раза), но есть несколько вопросов:
1) Скоро тыщща и нужно будет менять трансмиссионное масло, однако в инструкции ничего не сказано о сливном отверстии. Есть ли оно там и если нет то как его сливать?
2) Когда руль выворачиваю до упора влево слышен небольшой скрип (как-будто пластик трется о что-то резиновое). Я особо не разбирался в чем дело но мне интересно есть ли у кого-нибуть подобная проблема
3) Сиденье для пассажира жутко не удобное (по словам пассажира), поскольку выполнено в форме полукруга и давит выпуклой частью туда куда не нужно. Т.е. в нормальном сиденье вся нагрузка должна приходиться на булки, а тут - на то что между ними. Может кто-то решал эту проблему?
0

#124 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 26 Июнь 2007 - 11:48

Просмотр сообщенияuserserg (26.6.2007, 12:49) писал:

Всем привет, принимайте новичка :lol:. Купил 3 недели назад, на одометре 700 - полет нормальный (тьфу через плечо 3 раза), но есть несколько вопросов:
1) Скоро тыщща и нужно будет менять трансмиссионное масло, однако в инструкции ничего не сказано о сливном отверстии. Есть ли оно там и если нет то как его сливать?

почитай здесь

Просмотр сообщенияuserserg (26.6.2007, 12:49) писал:

2) Когда руль выворачиваю до упора влево слышен небольшой скрип (как-будто пластик трется о что-то резиновое). Я особо не разбирался в чем дело но мне интересно есть ли у кого-нибуть подобная проблема

это резиновые шланги и патрубки слегка трутся об пластик и между собой. можешь чем-нибудь смазать.

Просмотр сообщенияuserserg (26.6.2007, 12:49) писал:

3) Сиденье для пассажира жутко не удобное (по словам пассажира), поскольку выполнено в форме полукруга и давит выпуклой частью туда куда не нужно. Т.е. в нормальном сиденье вся нагрузка должна приходиться на булки, а тут - на то что между ними. Может кто-то решал эту проблему?

никто не жаловался
0

#125 Пользователь офлайн   User SERg 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 15 Июнь 07

Отправлено 27 Июнь 2007 - 08:21

Кстати еще в инструкции написано что воздушный фильтр нужно пропитывать трансмиссионным маслом 80w90. Кто чем пропитывает? Может лучше купить специальное масло для воздушных фильтров?
0

Поделиться темой:


  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей