Daelim S5
#1
Отправлено 11 Апрель 2006 - 11:10
08.04.06
Поехал в Альто на своей старушке-Лиде нажопником взял ее нового хозяина.
Выбор пал на серебристый цвет, с прилавка брать не захотел, заставил при мне распечатать нульсовый из упаковки… картон открыли, вынули… БОМБА!!! %)
Прикрутили переднее колесо, зеркала, залили воду в аккум, поставили его на место, закрыли лючком, залили где-то 2 литра бензы в бак… завели… дырчит… заглушили, выкатили на улицу, еще раз завели… потом манагер сел на него и проехался… Не прогревая сразу газу до упору… не очень мне это понравилось… нульсовый мопед и сразу так насиловать… ну да ладно, он знает что делает… кружок метров 20 прокатился, вроде динамика нормальная… все типа работает. Зашел в салон, к кассе, выложил кровную деньгу, заполнили доки… купил банку масла Mol Moto Daemon 2t (синтетика дешевая) забрал ключи, сказал спасибо, вышел… Глянул в маслобачок-масла не видно… может где то на донышке и было пару капель… Залил всю банку масла. Завел, прогрел… газу 1/3 поехал на заправку. Залил полный бак 95 на Лукойле… Поехали катадзе несмотря на дождь и прохладу (где то +4…+6) Заезжали на дачу по грязюке, лужи почти не обьезжал, колеса на 12 дюймов очень хорошо себя вели на грязи и в лужах. Ломился 50кмч с выкрученной ручкой до 1/3, больше газу не давал даже на старте. Лида со старта на полном газу чуть ли не на козе резво убегала вперед, а я 1/3 газа и так по тихоньку разгоняюсь до 50. Набрал 50-отпускаю газ, так чтоб только скорость удерживать. Таким Макаром накатали 150 км…
Впечатления: Дизайн-просто бомба. Куча мелочей приятных, например сидуха открывается замком зажигания. Глушитель не надо откручивать от цилиндра, для того чтоб снять заднее колесо. Глушитель можно открутить от колена и это делается не снимая пластик вообще. Доступ к свече-через лючок в полике, прикрученный 1 шурупом. Аккум так же… Доступ к карбу-тоже… просто наклонился и все винтики в твоем распоряжении в общем хондовская компоновка, все сделано очень удобно и грамотно.
Одно плохо-нет переднего бардачка… хотя большой унитаз и крючок для шлема и поклажи спереди сводит на нет этот недостаток.
Пластик по качеству не уступает хондовскому ни по качеству изготовления ни по качеству материала.
Двигло-отдельная песня, звук очень тихий и слегка тресклявый, как ямаший, у Хонды хвук более благородный низовой… чопперный, что ли… Но в целом этот тресклявый звук мне тоже по душе Тяга слабовата на 1/3 газа, Лида спокойно делает со старта. Но думаю на полном газу Даелим над ней поглумится . Подвеска-слегка жестковата, но терпимо. Зато ни на одной яме ни разу не пробило. Передняя вилка-телескоп, твердая, но рулится очень классно по сравнению с лидовским маятником. Короче-бомба… просто бомба… других слов нет.
09.04.06
Погодка нормальная, +8…+12, дождя нет, лужи правда еще не все высохли.
Проехал 50 км со скоростью 50 кмч, начал по тихоньку наращивать скорость до 60.
За еще 50 км пробега поднял максимальную скорость до 60, газу 1/3.
Даелим и так хорошо едет
10.04.06
Собираюсь проехать еще 100 км со скоростью 60, и по тихоньку скорость буду поднимать до 70. После отметки 300 км на одометре попробовал дать полный газ со старта и набрать 60 кмч таким макаром... был неприятно удивлен, динамика шо у паровоза... лида в 2 раза быстрее набирала оные 60, только после 50 динамика гасла, а этот тянет одинаково слабо от нуля и до 60... больше скорость не пробовал. субьективные мысли по этому поводу: у лиды 7 лошадей, у этого 4.6 лида весит 70 кг, а даелим 85... делаем выводы... короче просится поршневая на 75 кубов... без нее никак... А пока 40 000 (заявленный ресурс поршневой) придется ездить отталкиваясь ногами… Еще пробовал под горку на ул. Нижнеюрковской на полном газу… 20 кмч… Там же ехали на Лиде вдвоем 30 кмч.
Другие ответы в этой теме
#101
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 06:24
и еще под конец этого репортажа (в ялте)
ищи ответ на свой вопрос
если не догадаешься - расколюсь
а скут бери, не прогадаешь.
или скинь мне в личку телефон человека, я сам возьму его
#102
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 10:30
Я бы взял. Тем более, это ж в моём родном Харькове продають, как я понял. Делим тут хвалят, мол, не хуже Хонды.
У меня самого Хондочка Дио 28, всем хороша, но маловата слегка. И старенькая, 13 лет как-никак!
А тут Делим почти новый. Обнюхай его и бери!
Или дай, наверное, адрес того чувака, может, сам таки куплю, если денёг наскребу.
#103
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 13:08
Сообщение отредактировал aDmit: 31 Октябрь 2006 - 13:11
#104
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 13:19
aDmit (31.10.2006, 14:28) писал:
Апарат оличный!! Сам себе такой присматриваю, огромное седло, НЕТ душилок с завода, обкатаеш будет 85 летать!!
#105
Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 13:49
#106
Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 23:04
Скут достался действительно в хорошем состоянии - если не считать то, что на нем раза 2-3 точно упали. Не сильно, но все же. царапины есть. Правда хозяин их аккуратно замаскировал каким то черным лаком в карандаше, который был кстати мне подарен при покупке. Царапины видны только при очень близком рассмотрении. Есть маленькая трещинка в заднем правом поворотнике
Оракал я снял, следы в некоторых местах пооставались. я пока не знаю чем смыть, чтобы не повредить краску. Он мне дал какой-то растворитель нефтяной Сольвент, но я пробовать не хочу, лучше сначала спросить
Вдвоем на нем ездить - что в лимузине. Места супер достаточно.
По ходовым хар-кам - т.к. я толком не успел на нем поездить, особо ничего не скажу. Динамика вроде нормальная, на средние горки заезжал с нуля (без разгона) уверенно. Максимум разогал где-то 70, никаких провалов в наборе крейсерской не наблюдал (тьфу-тьфу-тьфу).Вот такие дела. Если бы вы знали как я теперь ненавижу зиму!!!!!
#108
Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 02:14
Прикрепленные файлы
-
IMG_0021.jpg (106,71К)
Количество загрузок:: 362 -
IMG_0039.jpg (110,14К)
Количество загрузок:: 362
#109
Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 20:50
И еще один вопросик - после того как поездишь, глушишь двигло и из выхлопной трубы так неспеша идет дымок со спецефическим, каким-то техническим запахом. 5 минут и проходит. Это что?
#112
Отправлено 14 Февраль 2007 - 11:52
Так что пробег в 230 км - абсолютно реальный.
А то, что немного поцарапанный - это одна девушка еще на этапе обучения в кусты на трэке вьехала. Но ничего страшного там нет. Тем более, следил за ними на момент проведения акции сам великий и ужасный Большой Авторитетный Любвеобильный Укротитель полосатых пчел
Великий
и ужасный
Меня после акции очень интересовала судьба этих скутов. Вот один нарисовался
Сообщение отредактировал Михалыч: 14 Февраль 2007 - 12:05
#114
Отправлено 01 Март 2007 - 23:59
В данной модели оно реализово далеко не совершенно. Из-за короткого крепления резьба в посадочных гнездах раздалбывается, зеркала начинают болтаться.
Выкладываю фотки и чертеж (сильно не пинать) проставки под зеркало. Может кому-нибудь пригодится.
Прикрепленные файлы
-
Kreplenie_zerkala_Daelim_S5.jpg (95,56К)
Количество загрузок:: 198 -
IMG_2323.jpg (115,95К)
Количество загрузок:: 201 -
__________1.jpg (77,85К)
Количество загрузок:: 229 -
__________2.jpg (63,45К)
Количество загрузок:: 187
Сообщение отредактировал aDmit: 02 Март 2007 - 00:04
#115
Отправлено 08 Март 2007 - 21:44
1. Вчера ездил на обоих сравнивал динамику, скорость, старт. По началу, как писал уже Вован, Дайлимчик был довольно тупенький, но уже сейчас он намного резвее. Дио еще конечно вырывается вперед, но не надолго. Кстати после корейца хондовская резкость и подрывность на старте мне не очень понравилась и даже немного раздражала.
Жду не дождусь маллосиевского мультивара и комплекта грузиков полегче.
2. Амморт сначала показался жестковатым, но то ли он в процессе обкатки помягчел, то ли мне действительно показалось)))))
3. Свет. Вот это отдельный +. Реализован очень хорошо. Ближний - хорошо освещенное, в меру широкое пятно на среднем расстоянии. Дальний вобще 5+ - сфокусирован в небольшое пятно на бОльшем расстоянии. ни капли не светит туда куда не надо.
Я действительно заценил только теперь. Все познается в сравнении
#117
Отправлено 27 Март 2007 - 08:22
Цитата
Жду не дождусь маллосиевского мультивара и комплекта грузиков полегче.
Не для хондовской ли раздражающей резкости и подрывности ты ждеш мультивар и легкие грузы? :D
#119
Отправлено 31 Март 2007 - 13:04
После устанновки мультивара (+ пружина) и определенного набора грузиков вы про это быстро забудете.
скут просто ожил. ездить стал совсем по другому. динамика возросла в 1,5-2 раза. особенно сильно ощущается в начале от 0-30км.ч. максималка 80-85км.ч. но все таки при езде вдвоем все улучшения немного притупляются и ощущаются не так сильно. но когда едешь один на горку (пусть небольшую), на спидометре 70 и стрелка еще идет дальше - это супер. раньше такого не было.
волшебная конфигурация:
Malossi Multivar 517484
грузы 9 - 7,5 - 9 - 7,5 - 9 - 7,5
#120
Отправлено 02 Апрель 2007 - 21:20
Взвесил один ролик - 11,9784 гр. после 2000км пробега
#121
Отправлено 06 Апрель 2007 - 12:36
#122
Отправлено 25 Июнь 2007 - 22:06
#123
Отправлено 26 Июнь 2007 - 11:29
1) Скоро тыщща и нужно будет менять трансмиссионное масло, однако в инструкции ничего не сказано о сливном отверстии. Есть ли оно там и если нет то как его сливать?
2) Когда руль выворачиваю до упора влево слышен небольшой скрип (как-будто пластик трется о что-то резиновое). Я особо не разбирался в чем дело но мне интересно есть ли у кого-нибуть подобная проблема
3) Сиденье для пассажира жутко не удобное (по словам пассажира), поскольку выполнено в форме полукруга и давит выпуклой частью туда куда не нужно. Т.е. в нормальном сиденье вся нагрузка должна приходиться на булки, а тут - на то что между ними. Может кто-то решал эту проблему?
#124
Отправлено 26 Июнь 2007 - 11:48
userserg (26.6.2007, 12:49) писал:
1) Скоро тыщща и нужно будет менять трансмиссионное масло, однако в инструкции ничего не сказано о сливном отверстии. Есть ли оно там и если нет то как его сливать?
почитай
userserg (26.6.2007, 12:49) писал:
это резиновые шланги и патрубки слегка трутся об пластик и между собой. можешь чем-нибудь смазать.
userserg (26.6.2007, 12:49) писал:
никто не жаловался
#125
Отправлено 27 Июнь 2007 - 08:21