На форуме неоднократно встречал фразу о перенастройке карба для более холодной погоды. А можно поподробнее? Как нужно изменить смесь для пониженых температур?
Согласен с Игорем, хочу добавить несколько слов о таком немаловажном моменте, как обогрев карбюратора в холодное время. На тех скутерах, конструкторы которых позаботились об обогреве карбюраторов, все трудности езды в холодное время года гораздо меньше, Обогрев может быть организован несколькими способами: электрический (пример Ямаха GEAR 4KN), когда нагревательный элемент вкручен в резьбовое отверстие в приливе на корпусе карбюратора в районе диффузора, где из-за создаваемого разряжения охлаждение воздуха самое большое, и включается с помощью термодатчика, расположеного в районе рулевой колонки;
Спомощью отвода части охлаждающей жидкости , которая циркулирует через изогнутую трубочку, прикрученую к корпусу карбюратора опять же в районе диффузора. На летний период она откручивается от карбюратора и вместе с шлангами отводится в сторону и прикручивается к раме (не забудьте вернуть ее на место при наступлении низких температур), или как в карбюраторах Дельорто, проходит через специально встроенные штуцера и внутреннюю полость на карбюраторе(на летний период нужно снять шланги с них и замкнуть коротким отрезком трубочки)
Отводом части теплого воздуха от кожуха обдува цилиндра, как это сделано на двигателях с воздушным охлаждением ,например, на скутерах Piaggio. и подводом его к резиновому кожуху, надеваемому на карбюратор.
Тем же владельцам скутеров, о которых не позаботились добрые дяди конструкторы, или не менее добрые дяди выкинувшие"лишние", по их мнению , детали непонятного назначения, а также тем тюнингерам (как и автору этих строк), котрые сменили родной карбюратор с электроподогревом на тюнинговый 17,5 мм, на котором имеются только штуцера для подключения к жидкостной системе охлаждения, нужно хорошо подумать о том, как восстановить обогрев на своем любимом скутере.
По опыту езды в холодное время года, могу сказать, что расход бензина увеличивается на 20-30 процентов, т.е. обогрев карбюратора стоит затраченых на него усилий и дает прямую экономическую выгоду.