MOTOUA.NET: что скажут знатоки? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

что скажут знатоки? охлаждение трансмиссии....

#1 Пользователь офлайн   Otwelnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 04 Январь 2007 - 22:44

[color=#FF9966] Вот читал статейку на дайджесе Сайт Скутер Дайджест Интересует момент охлаждения трансмиссии ... Мне кажется если на входе воздуха поставить куллер,и придумать фильтр,то система охлаждения будет более доработанной...Или не стоит вообще заморачиваться с ожлаждением,кто,что скажет по етому поводу? :)
Заранее спасибо :angry:

Сообщение отредактировал Otwelnik: 04 Январь 2007 - 22:52

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Январь 2007 - 09:29

Охлаждение трансмиссии вышеописанным способом реализовано в стоке на различных скутерах. Например тех же итальянцах.

По идее - кулер у тебя уже есть, это крыльчатка на вариаторе. Остаётся обеспечить подвод очищенного воздуха. Или обеспечить его забор с достаточной высоты из под пластика. Так же нужно обеспечить отвод нагретого воздуха из трансмиссии - прорези в задней части вариатора.

Заморачиваться с охлаждением трансмиссии стоит при использовании скутера в особо тяжелых условиях или при тюнинге.
0

#3 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 31 Январь 2007 - 10:05

Просмотр сообщения3BIP (5.1.2007, 9:49) писал:

Охлаждение трансмиссии вышеописанным способом реализовано в стоке на различных скутерах. Например тех же итальянцах.

По идее - кулер у тебя уже есть, это крыльчатка на вариаторе. Остаётся обеспечить подвод очищенного воздуха. Или обеспечить его забор с достаточной высоты из под пластика. Так же нужно обеспечить отвод нагретого воздуха из трансмиссии - прорези в задней части вариатора.

Заморачиваться с охлаждением трансмиссии стоит при использовании скутера в особо тяжелых условиях или при тюнинге.

В этом плане повезло владельцам скутеров с горизонтальным двигателем Ямаха-Минарелли, для них выпускается тюнинговая крышка вариаторного отсека Top Performahce Turbo Cooler 89 eur art. T9915920 ( Scooter-attack)
или только для гонок на сравнительно чистых трассах упрощенный вариант от TNT art. AC289068A 59,48 eur (SIP-scootershop)
0

#4 Пользователь офлайн   Soukhanov A. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 22 Август 06

Отправлено 02 Февраль 2007 - 00:42

Просмотр сообщенияksb (31.1.2007, 11:25) писал:

В этом плане повезло владельцам скутеров с горизонтальным двигателем Ямаха-Минарелли, для них выпускается тюнинговая крышка вариаторного отсека Top Performahce Turbo Cooler 89 eur art. T9915920 ( Scooter-attack)
или только для гонок на сравнительно чистых трассах упрощенный вариант от TNT art. AC289068A 59,48 eur (SIP-scootershop)


А так же повезло владельцам Лиадов 90-х. Тоже есть корейская, тюненая крышка вентиляторного отсека, а крышка вариаторного, от рождения - тюнинг HiEnd. Воздух берется аж с перчаточного бокса, Свеженький, охлажденненький, сухонький. Протянутый через всю раму, как через радиатор. Просто нечего добавить, даже если пива выпить, ну не придумаешь ни-че-гошеньки. Разве что нагреватель влупить, для зимы... чтоб ремень льдом не покрывался. B)
0

#5 Пользователь офлайн   оса 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06

Отправлено 02 Февраль 2007 - 13:43

Просмотр сообщенияksb (31.1.2007, 11:25) писал:

В этом плане повезло владельцам скутеров с горизонтальным двигателем Ямаха-Минарелли, для них выпускается тюнинговая крышка вариаторного отсека Top Performahce Turbo Cooler 89 eur art. T9915920 ( Scooter-attack)
или только для гонок на сравнительно чистых трассах упрощенный вариант от TNT art. AC289068A 59,48 eur (SIP-scootershop)

ну ну ямахи разные бывают!!!!!!!! это все на аэрокс а не на джог :rolleyes:
0

#6 Пользователь офлайн   _Pavel_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 19 Январь 07

Отправлено 02 Февраль 2007 - 14:39

Просмотр сообщенияOtwelnik (5.1.2007, 0:04) писал:

[color=#FF9966] Вот читал статейку на дайджесе Сайт Скутер Дайджест Интересует момент охлаждения трансмиссии ... Мне кажется если на входе воздуха поставить куллер,и придумать фильтр,то система охлаждения будет более доработанной...Или не стоит вообще заморачиваться с ожлаждением,кто,что скажет по етому поводу? :rolleyes:
Заранее спасибо :)

При отсутствии глобального тюнинга, а так же если ты не участвуешь в гонках вентиляция трансмисии абсилютно безсмыслена, имхо не дураки мотороллеры проэктируют. Так как воздух имеет относительно низкий коэффициент теплопроводности, то особого эфекта насверливание отверстий и установка фильтра в вмонтированном в крышку вариатора воздухозаборнике не даст, так как фильтр будет препятствовать прямому притоку воздуха под крышку вариатора, а через отверстия будут попадать грязь и вода. Более реально вывести патрубок к ветродувке и запитать от него систему принудительного обдува, что имеет смысл только при глобальном тюнинге. Так что думай и решай что для тебя более целесообразно.
0

#7 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Февраль 2007 - 22:27

Просмотр сообщения_Pavel_ (2.2.2007, 14:59) писал:

При отсутствии глобального тюнинга, а так же если ты не участвуешь в гонках вентиляция трансмисии абсилютно безсмыслена, имхо не дураки мотороллеры проэктируют. Так как воздух имеет относительно низкий коэффициент теплопроводности, то особого эфекта насверливание отверстий и установка фильтра в вмонтированном в крышку вариатора воздухозаборнике не даст, так как фильтр будет препятствовать прямому притоку воздуха под крышку вариатора, а через отверстия будут попадать грязь и вода. Более реально вывести патрубок к ветродувке и запитать от него систему принудительного обдува, что имеет смысл только при глобальном тюнинге. Так что думай и решай что для тебя более целесообразно.

дырок предостаточно! эфект очень ощутим и на джоге и на дио. Ресурс от этого уменьшается не сильно, хотя песок конечно кушает трансмиссию понемногу. Но перегрев приводит к более серьезным последствиям иногда, так что при спорт тюнинге очень желательно сделать.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей