Страница 1 из 1
продувка
#1
Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 22:49
хочу понять что такое продувка целиндра чем отличается поршневая с6 спорт про от рэйсинга хотя и там и там некасилевый целиндр обьясните пожалуйста
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 01:10
Продувка - процесс замены отработанной смеси свежей, за счет перетекания свежей смеси из картера в цилиндр под воздействием поршня через перепускные окна.
Конфигурация перепускных окон и поршня влияют на то, насколько отработанная смесь будет заменена. Чем лучше продувка - тем лучше удаляется отработанная смесь из камеры сгорания и тем лучше и под большим давлением камера заполняется новой смесью.
Для улучшения продувки перепускные окна делают большими и придают им и поршню такую конфигурацию, чтобы образовывались вихри и потоки, направленные вдоль стенок камеры сгорания вверх. Такие потоки лучше вытесняют отработанную смесь в выпускное окно.
Такое.
Конфигурация перепускных окон и поршня влияют на то, насколько отработанная смесь будет заменена. Чем лучше продувка - тем лучше удаляется отработанная смесь из камеры сгорания и тем лучше и под большим давлением камера заполняется новой смесью.
Для улучшения продувки перепускные окна делают большими и придают им и поршню такую конфигурацию, чтобы образовывались вихри и потоки, направленные вдоль стенок камеры сгорания вверх. Такие потоки лучше вытесняют отработанную смесь в выпускное окно.
Такое.
#3
Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 07:27
А еще расположние продувочных окон влият на максимальные обороты и др характристики поршневой.
#4
Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 11:08
Armen (25.11.2006, 1:30) писал:
Продувка - процесс замены отработанной смеси свежей, за счет перетекания свежей смеси из картера в цилиндр под воздействием поршня через перепускные окна.
Конфигурация перепускных окон и поршня влияют на то, насколько отработанная смесь будет заменена. Чем лучше продувка - тем лучше удаляется отработанная смесь из камеры сгорания и тем лучше и под большим давлением камера заполняется новой смесью.
Для улучшения продувки перепускные окна делают большими и придают им и поршню такую конфигурацию, чтобы образовывались вихри и потоки, направленные вдоль стенок камеры сгорания вверх. Такие потоки лучше вытесняют отработанную смесь в выпускное окно.
Такое.
Конфигурация перепускных окон и поршня влияют на то, насколько отработанная смесь будет заменена. Чем лучше продувка - тем лучше удаляется отработанная смесь из камеры сгорания и тем лучше и под большим давлением камера заполняется новой смесью.
Для улучшения продувки перепускные окна делают большими и придают им и поршню такую конфигурацию, чтобы образовывались вихри и потоки, направленные вдоль стенок камеры сгорания вверх. Такие потоки лучше вытесняют отработанную смесь в выпускное окно.
Такое.
это мне понятно а вот как они расположены в целиндре я не совсем догоняю!какие закономерности они ниже расположены или на оборот может форма окна какаято особенная что расчитана на обороты 12000 и более? или это скорее вопрос этот к конструктарам?
#5
Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 19:48
оса (25.11.2006, 11:28) писал:
это мне понятно а вот как они расположены в целиндре я не совсем догоняю!какие закономерности они ниже расположены или на оборот может форма окна какаято особенная что расчитана на обороты 12000 и более? или это скорее вопрос этот к конструктарам? 
Это целая наука... дай бутыль старому спившемуся картенгисту и получи лекцию про мапинги портов :D
#8
Отправлено 04 Февраль 2007 - 16:45
да я все таки разобрался чем отличается спорт от рейсинга :D почитать можно сдесь
#9
Отправлено 04 Февраль 2007 - 17:20
Цитата
я все таки разобрался
ты показал внешние различия,
т.е. разобрался в чем они.
а разобрался ли реально что дают эти отличия?
где выводы?
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта















