MOTOUA.NET: Крепление силового агрегата - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Крепление силового агрегата проблемы со шпилькой и гайкой

#1 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 16 Февраль 2007 - 16:13

хотел снять двигло, но не получилось открутить гайку. раздолбал ее конкретно. ниче не получилось. перед откручиванием сбрызгивал вэдэшкой, дабы она поддалась без напрягов. но увы. подскажите чего теперь делать (двигатель я снял при помощи другой шпильки и сделал что было надо). здесь вопрос уже больше принципиальный.

что я хочу сделать
1) срезать аккуратно болгаркой болт вместе со шпилькой и прикупить такого же диаметра на юности. но выдержит ли та шпилька с рынка эти нагрузки? это вопрос который меня пока останавливает делать это.
2) оставить все как есть. но мозолит в мозгу раздолбанная гайка.

уверен форумчане сталкивались с такими вещами и знают ответ. спасибо.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0008.jpg (53,52К)
    Количество загрузок:: 164

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 16 Февраль 2007 - 19:17

а чем откручивал ? (ключ/головка)
такие дела затягивают обычно с превышением стандартных моментов
Прикрепленный файл  _______.jpg (79,55К)
Количество загрузок:: 161
0

#3 Пользователь офлайн   Roma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 02 Апрель 06

Отправлено 16 Февраль 2007 - 22:09

Я б срезал и не парился, уверен что видержит (сталь 45 по моему).
У знакомого на дефе ринспиде (бррр-гадость), регулярно срезало нижнюю шпильку крепления мотора, так он на разборке взял 12(!) шпилек с беховского мотора и регулярно их вкручивал:-)
0

#4 Пользователь офлайн   begemot 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

  Отправлено 17 Февраль 2007 - 12:50

Просмотр сообщенияAskerovich (16.2.2007, 16:33) писал:

хотел снять двигло, но не получилось открутить гайку. раздолбал ее конкретно. ниче не получилось. перед откручиванием сбрызгивал вэдэшкой, дабы она поддалась без напрягов. но увы. подскажите чего теперь делать (двигатель я снял при помощи другой шпильки и сделал что было надо). здесь вопрос уже больше принципиальный.

что я хочу сделать
1) срезать аккуратно болгаркой болт вместе со шпилькой и прикупить такого же диаметра на юности. но выдержит ли та шпилька с рынка эти нагрузки? это вопрос который меня пока останавливает делать это.
2) оставить все как есть. но мозолит в мозгу раздолбанная гайка.

уверен форумчане сталкивались с такими вещами и знают ответ. спасибо.

да, сталкивались. потом покупалось недостающие з\ч на разборке.
0

#5 Пользователь офлайн   Soukhanov A. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 22 Август 06

Отправлено 18 Февраль 2007 - 02:23

Просмотр сообщенияAskerovich (16.2.2007, 17:33) писал:

хотел снять двигло, но не получилось открутить гайку. раздолбал ее конкретно. ниче не получилось. перед откручиванием сбрызгивал вэдэшкой, дабы она поддалась без напрягов. но увы. подскажите чего теперь делать (двигатель я снял при помощи другой шпильки и сделал что было надо). здесь вопрос уже больше принципиальный.

что я хочу сделать
1) срезать аккуратно болгаркой болт вместе со шпилькой и прикупить такого же диаметра на юности. но выдержит ли та шпилька с рынка эти нагрузки? это вопрос который меня пока останавливает делать это.
2) оставить все как есть. но мозолит в мозгу раздолбанная гайка.

уверен форумчане сталкивались с такими вещами и знают ответ. спасибо.


Скорее всего у тебя был не тот ключ. В смысле бытовой. По яп.нормам, этот болт, вернее резьба, обрабатывалась фиксатором. Вот оно и не пошло у тебя. Но уже дело сделано. На Юнности можно купить шпильку из марсианского метиорита, шанхайского тушканчика, стали 745 Б16 глюм, глюм, и, конечно, стали 3. Тебе нужен болт, спец.болт. Длинный. Класс прочности достаточно 8.8 (сталь 20). А гайку можно поставить и попрочнее. Но если у тебя хороший инструмент, то и гайку можно 8.8. На срез этот болт (ст.20, ф10мм) выдержит не меньше 500 кг. Там таких нагрузок нет! А вот ребра гайки, это все зависит от ключа и момента затяжки. Но 5 кГм выдержит и обычная, строительная гайка, просто у нее шаг не тот. Тебе надо 1,25, а это - спец.болт и гайка. Короче, лучше купить на разборке или в магазине по дырчикам. Думаю, у всех механников есть такие болты. B)
0

#6 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 18 Февраль 2007 - 16:10

Просмотр сообщенияИГОРЬ (16.2.2007, 20:37) писал:

а чем откручивал ? (ключ/головка)


сначала накидным ключом (инструмент америкосский), а потом чем только можно. В итоге трубный ключ и бесполезно. достала эта гайка жутко

Просмотр сообщенияSoukhanov A. (18.2.2007, 3:43) писал:

Скорее всего у тебя был не тот ключ. В смысле бытовой


без понятия. обычный. без всяких дополнительный прибамбасов

Просмотр сообщенияSoukhanov A. (18.2.2007, 3:43) писал:

На Юнности можно купить шпильку из марсианского метиорита, шанхайского тушканчика


шутник :)

Просмотр сообщенияSoukhanov A. (18.2.2007, 3:43) писал:

стали 745 Б16 глюм, глюм, и, конечно, стали 3


только что приехал с юности и с авторынка. такие вещи вряд ли там можно найти. я даже начал рыться в талмудах, чтобы посмотреть, есть ли вообще такая сталь

Просмотр сообщенияSoukhanov A. (18.2.2007, 3:43) писал:

Тебе нужен болт, спец.болт. Длинный. Класс прочности достаточно 8.8 (сталь 20). А гайку можно поставить и попрочнее. Но если у тебя хороший инструмент, то и гайку можно 8.8.


такой я и купил. шаг резьбы только не 1,25 а 1,5. других вариантов нету. но сомневался в его прочности. насколько я понял класс металла родного болта 10.9. кстати этот вопрос опять к иероглифам японцев. завтра принесу фото шляпки болта. подскажите чего там написано. а то хреновый с меня криптограф B)

Просмотр сообщенияSoukhanov A. (18.2.2007, 3:43) писал:

А гайку можно поставить и попрочнее. Но если у тебя хороший инструмент, то и гайку можно 8.8.


прочнее ставить гайку смысла никакого нету. по ГОСТу можно на класс болта 8.8 ставить гайку того же класса (8.8) или на один меньше (5.6)

Просмотр сообщенияSoukhanov A. (18.2.2007, 3:43) писал:

На срез этот болт (ст.20, ф10мм) выдержит не меньше 500 кг. Там таких нагрузок нет!


откуда такие познания и данные? расчеты в студию. свои расчеты тоже покажу (прикидочные с большим запасом). просчитаю для интереса, сколько выдержит купленная мною шпилька классом 8.8

Просмотр сообщенияSoukhanov A. (18.2.2007, 3:43) писал:

Тебе надо 1,25, а это - спец.болт и гайка. Короче, лучше купить на разборке или в магазине по дырчикам. Думаю, у всех механников есть такие болты. B)


точно. на данный момент не хочу рисковать и ставить то что купил. тоесть срезать пока не буду, пока не удостоверюсь что купленные шпильки классом 8.8 выдержат нагрузку (пошарюсь в нете, свои расчеты)

шпилек на скутере таких две. одна так и осталась не открученной, а вторую открутил но тоже подкоцал гайку. эту гайку поменяю купленной на юности. шаг резьбы родной 1,25.
0

#7 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 18 Февраль 2007 - 16:12

Просмотр сообщенияИГОРЬ (16.2.2007, 20:37) писал:

такие дела затягивают обычно с превышением стандартных моментов
Прикрепленный файл attachment


интересные данные
0

#8 Пользователь офлайн   Soukhanov A. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 22 Август 06

Отправлено 18 Февраль 2007 - 23:56

Откуда? Не могу сказать. Тут плавает и зубатая рыба, опять скажут, что я умника из себя строю. Просто поверь на слово и не занимайся ерундой. Приедь я тебе подарю этот болт с гайкой. Только возьми образец. А если хочешь знать сколько выдержит болт на срез, то возьми диаметр болта, вычисли площадь и умнож на сигму стали из которой сделан данный болт. Сигма временнная - прочность стали в кг/мм2. Прочность умноженная на площадь даст нагрузку. Зачем тебе это????? Болт на рынке не имеет данных о сигме, т.к. не известна марка стали. ....но продавец сказал... у нас скажут то, что тебе надо. ИЩИ ОРИГИНАЛЬНЫЙ БОЛТ!!!!!! Не изобретай велик. :) Это как на японца припендрюливать карб от бензопилки или Дэшника. Можно, но результат будет никакой, так как уже есть почти все запчасти и лучше не "опускать" японских инженеров в плане конструкции. Стоит такой карб или болт, вот и ставь такой же. Тюнинг - дело серьезное и затратное!!! B)

Сообщение отредактировал ИГОРЬ: 18 Февраль 2007 - 23:59

0

#9 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 19 Февраль 2007 - 08:44

Просмотр сообщенияSoukhanov A. (19.2.2007, 1:16) писал:

Приедь я тебе подарю этот болт с гайкой. Только возьми образец.

приеду, образец возьму. да и пообщаемся заодно


Просмотр сообщенияSoukhanov A. (19.2.2007, 1:16) писал:

Болт на рынке не имеет данных о сигме, т.к. не известна марка стали. ....но продавец сказал... у нас скажут то, что тебе надо. ИЩИ ОРИГИНАЛЬНЫЙ БОЛТ!!!!!! Не изобретай велик.


я как раз и не верю. на болте обычно пишут класс стали на шляпке вот я и покупал четко клас 8.8. по поводу оригинальности-если точно знать марку стали японского болта, и я его заменю болтом с такой же маркой стали но только украинским, то это будет полноценная замена. я не считаю это выдумыванием велосипеда.

Просмотр сообщенияSoukhanov A. (19.2.2007, 1:16) писал:

Тюнинг - дело серьезное и затратное!!! B)

ну я бы не назвал это тюнингом. до тюнинга я еще не дорос (пока предпочитаю тюнить компы :) )
0

#10 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 19 Февраль 2007 - 08:48

вот тот болт о котором вообще идет разговор. здесь же фото с его маркировкой на шляпке. если кто знает чего это значит, высказывайтесь

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0002.jpg (24,39К)
    Количество загрузок:: 112
  • Прикрепленный файл  IMG_0003.jpg (43,13К)
    Количество загрузок:: 104

0

#11 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 19 Февраль 2007 - 08:51

а вот болт который я прикупил. по длине он на миллиметров 5 длиннее. шляпка у него имеет профиль чуток пониже. рядом его маркировка

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0009.jpg (47,56К)
    Количество загрузок:: 98
  • Прикрепленный файл  IMG_0013.jpg (42,87К)
    Количество загрузок:: 94

Сообщение отредактировал Askerovich: 19 Февраль 2007 - 08:52

0

#12 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 19 Февраль 2007 - 08:54

новая и старая гайка с резьбой 1,25

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0007.jpg (60,44К)
    Количество загрузок:: 102

0

#13 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 19 Февраль 2007 - 09:55

Просмотр сообщенияAskerovich (19.2.2007, 9:11) писал:

а вот болт который я прикупил. по длине он на миллиметров 5 длиннее. шляпка у него имеет профиль чуток пониже. рядом его маркировка

Присоединяюсь к коллегам, которые советуют найти подобный болт на разборке. Из своего опыта категорически не советую применять на скутере ширпотребовские болты 8,8.
В силу необходимости как-то пришлось поставить такие болты на крепление глушителя DNA-50, чтобы человеку доехать до дома, но молодой человек, решил на них поездить как на родных - срезало как ножом через пару дней.
Если не найдешь на разборке, можно поставить болты 10,9 но их найти на рынках не просто. Не забудь про необходимость затяжки с нужным моментом .
0

#14 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 19 Февраль 2007 - 11:04

ну хоть старую гайку можно поменять (фото пост 12) ?
0

#15 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Февраль 2007 - 11:12

Просмотр сообщенияAskerovich (19.2.2007, 11:24) писал:

ну хоть старую гайку можно поменять (фото пост 12) ?

Гайку можно, только покупай в автомагазинах, или на Перова. Впрочем в строймагах ты с шагом 1.25 не найдёш.
0

#16 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 19 Февраль 2007 - 11:30

Просмотр сообщенияVlad (19.2.2007, 12:32) писал:

Гайку можно, только покупай в автомагазинах, или на Перова. Впрочем в строймагах ты с шагом 1.25 не найдёш.



на перова и купил. я ж в этом посте написал

Цитата

новая и старая гайка с резьбой 1,25


а вообще начинает доставать ситуация когда нужно бегать за запчастями хрен знает где. а не просто прийти отбашлять и уйти довольным. короче ситуация для б/у скутов плачевная. в край плачевная. но это этап. определенный этап. и для понятия и познания его нужно пройти, а можно и проскочить, купив более современный скутер, у которого нет проблем с запчастями
0

#17 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 19 Февраль 2007 - 14:11

Просмотр сообщенияksb (19.2.2007, 11:15) писал:

Не забудь про необходимость затяжки с нужным моментом .



каким инструментом можно это сделать? как проконтролировать нужный момент?
0

#18 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Февраль 2007 - 15:12

Просмотр сообщенияAskerovich (19.2.2007, 14:31) писал:

каким инструментом можно это сделать? как проконтролировать нужный момент?

Для этого есть только один инстумент-динамометрический ключь. Гайку тяни 5.0 kg-m

Сообщение отредактировал Vlad: 19 Февраль 2007 - 15:14

0

#19 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 19 Февраль 2007 - 17:52

на рынках или в магазинах такое имеется? цена доступная?
0

#20 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 Февраль 2007 - 18:24

http://www.automecha.../t/t_dinamo.htm
http://www.instrumen...a/handing2.html
http://intertool.ua/ru/products/17
http://10060.ukrindu...t.php?oid=44791

для одной гайки - достаточно одолжить
0

#21 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 20 Февраль 2007 - 08:58

я так и предполагал что он стоит денег. потому что для затяжки высокопрочных болтов к примеру фланцевых соединений стоит тысячи баков
0

#22 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 21 Февраль 2007 - 10:21

есть ли еще какие на скутере соединения, которые нужно затягивать с точным усилием?
0

#23 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Февраль 2007 - 11:02

Просмотр сообщенияAskerovich (21.2.2007, 10:41) писал:

есть ли еще какие на скутере соединения, которые нужно затягивать с точным усилием?

Это все ответственные узлы. В книге Хайнеса для каждого скута указано штук 25 моментов затяжки разных узлов.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей