Свеча NGK Посоветуйте с установкой
#1
Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 23:32
На коробке свечи нарисована инструкция в 4-х картинках, и по этой инструкции данное кольцо играет серьезную роль при установке.
Подскажите, зачем оно нужно? И с каким усилием закручивается свеча?
Другие ответы в этой теме
#2 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 06:38
Уплотнительное кольцо, что бы не сорвать резьбу в головке ЦПГ и исключить негерметичность (оно расплющевается в момент затяжки).
Усилие (по некоторым мануалам) - 22 Н/м (как по мне - многовато, головка то люминевая)
Крути ключем как на картинке - 1/2 - 2/3 оборота, после упора закручивания рукой.
#3
Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 10:01
Так как у меня, похоже, такого кольца нету на старой свече, есть вероятность что возрастет компрессия?
#6 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 20:37
ОлегТ (6.9.2006, 18:17) писал:
"
#7
Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 09:15
ИГОРЬ (6.9.2006, 21:57) писал:
ОлегТ (6.9.2006, 18:17) писал:
"
Возрастает герметичность камеры сгорания --> Уменьшается утечка топливо-воздушной смеси --> Повышается давление сжатия
Я так понимаю. Иначе смысл этого кольца на свече нулевой.
#8
Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 12:46
вкрутить свечу ругой(не зажимать,просто наживить),дать просраццо,!!!ОСТЫТЬ!!!,докрутить свечу ключем,как положено,дать просраццо,сравнить ощущение/показания...
#11 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 11:09
ОлегТ (7.9.2006, 10:35) писал:
И компрессия зависит от величины зазора кольцо - цилиндр, замок в кольце, геометрии цилиндра (элипс) ...
т.е. от того, что создаёт это давление, а не от того, что ему мешает - отсутствие герметичности
Askerovich (8.9.2006, 10:00) писал:
#12
Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 11:14
ИГОРЬ (8.9.2006, 12:29) писал:
ОлегТ (7.9.2006, 10:35) писал:
И компрессия зависит от величины зазора кольцо - цилиндр, замок в кольце, геометрии цилиндра (элипс) ...
т.е. от того, что создаёт это давление, а не от того, что ему мешает - отсутствие герметичности
ОлегТ (6.9.2006, 18:17) писал:
поршневая новая вроде, только тысячу отходила после капиталки
#14
Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 11:19
+ заводиться стал с пол-тычка
+ стал более равномерно раскручивается
- стал глохнуть на оборотах, ранее выставленных мною как холостые (не знаю точно сколько оборотов, но лампа фары мигает в такт с движком.
Может что-то донастроить?
И еще появился какой-то шелестящий призвук в работе двигателя на оборотах. Раньше такого звука не было.
На старой свече оказался лопнувший ?теплоизолятор? (та часть свечи из которой торчит внутренний электрод)
Как я на ней ездил?!
#18
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 10:22
выкрутил свечу
вкрутил шланг компрессометра
О каком изменении компрессии может идти речь?
Компрессия может быть на 0,5 ед. меньше только при различных способах ее замера.
будешь ты ногой кикать или электостартером крутить.
ИМХО
#21
Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 07:11
apaser (7.9.2006, 14:06) писал:
вкрутить свечу ругой(не зажимать,просто наживить),дать просраццо,!!!ОСТЫТЬ!!!,докрутить свечу ключем,как положено,дать просраццо,сравнить ощущение/показания...
только вот может статся что после езды на приоткручеой свечке неначем будет ездить ее выплюнет слизав резьбу. Хотя бывали случаи когда люди приезжали с недотянутой свечей но особой рзницы после ее нормального вкручивания не чувствовали. главное это действительно герметичность -->отсутствие потери смеси которя просочится через неплотно закрученую резьбу свечи и отсутствие подсоса воздуха в момент опускания поршня что в свою очередь беднит смесь и способно запороть мотор.
#22
Отправлено 22 Февраль 2007 - 11:54