MOTOUA.NET: Скутер на электромоторе - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Внимание!

Обсуждение скутеров и макси-скутеров нижеуказанных марок (Honda, Suzuki, Yamaha и других) - в соответствующих разделах.Обсуждение марок, не вошедших в другие разделы - здесь.Сравнение скутеров и макси-скутеров разных производителей - здесь.
  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Скутер на электромоторе

#1 Пользователь офлайн   Bulka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 09:06

http://www.vectrixusa.com/Default.aspx


Скорость (максималка) - 62 mph / 100 km/h
Ускорение - Acceleration 0-50 mph (80 km/h) - 6.8 seconds
Расстояние которое может пройти скутер на одном заряде - Range 68 miles (110 km) @ 25 mph (40 km/h)
Время движения по городу на одном заряде- Simulated urban driving - 5 hours
Дисковые тормоза - Front and rear Brembo disc brakes
Tires Pirelli: GTS23 120/70-14 (Front) and
GTRS23 140/60 13 (Rear)
Fork Marzocchi Telescopic Fork
Suspension Sachs Twin Shocks

Описание батареи:
Battery Battery Type Nickel Metal Hydride (NiMH)
Rated Battery Capacity 30 Ah, 3.7 kW-h
Rated Battery Voltage 125V
Charger 1.5kW on-board battery charger
Recharge Requirements 110V-220V (50/60Hz)
Recharge Time 2 hours (80% charge)
Battery Discharge Cycles 1,700 (80% charge)
Estimated Battery Life 10 years or 50,000 miles / 80,000 km

Motor & Gearbox Motor Type Brushless DC, radial air-gap motor
Peak Power 20 kW peak power at 3000 rpm
Max Current 275 Amps
Крутящий момент - Max Torque 65 Nm
Gearbox Integrated rear-wheel mounted planetary gear drive


Electronics Controller DSP & IGBT based all-digital electronic control and motor drive system
Instrumentation LCD’s display speed, odometer, battery charge,, estimated range, and system status
Communications Controller Area Network (CAN)
Bluetooth wireless sytems diagnostics and communication

Dimensions Weight 436lb (198 kg)
Wheelbase 60" (1525 mm)
Seat Height 31.5" (800 mm)
Wheels Front - 14"
Rear - 13"
Storage Capacity Under seat storage for a full-faced helmet
Glove compartment

Other Frame Lightweight aluminum frame
Гарантия - Warranty 48 months
Emissions Zero

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Bulka: 06 Ноябрь 2006 - 09:21

0


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#51 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 15:10

Просмотр сообщенияBulka (7.11.2006, 15:19) писал:

Ну давайте тогда уже хоть херню не писать. Я понимаю что мототоксикоз, но думать головой никто не запрещал.

Электромотор не может вернуть энергию обратно в сеть. Он может только за счет рекуперативного торможения сохранить ее, в том же аккумуляторе.

Тогда оъбясни чем электрогенератор отличается от электромотора.

Просмотр сообщенияBulka (7.11.2006, 15:19) писал:

Заряди дома аккумулятор от сети и верни заряд обратно в сеть! Эффект будет обалденный!

Не совсем верное сравнение. Живут-же в единой энергосистемме и большие и маленькие и микроскопические электростанции.

Сообщение отредактировал Vlad: 07 Ноябрь 2006 - 15:15

0

#52 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 15:15

Просмотр сообщенияVlad (7.11.2006, 15:30) писал:

Тогда оъбясни чем электрогенератор отличается от электромотора.
один дает, другой берет (я про электричество) :D
0

#53 Пользователь офлайн   Bulka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 15:16

Просмотр сообщенияVlad (7.11.2006, 15:30) писал:

Тогда оъбясни чем электрогенератор отличается от электромотора.


Электрогенератор за счет стороннего воздействия вырабатывает электроэнергия, и, при наличии аккумулятора, ее сохраняет.
Электромотор за счет поступления электроэнергии извне, и затрачивая эту энергию, приводит в движение механизм который может быть к нему подключен.

Доступно объяснил?


ИГОРЬ:
Тут доступнее надо. Дает-берет не проходит.

Сообщение отредактировал Bulka: 07 Ноябрь 2006 - 15:18

0

#54 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 15:23

Просмотр сообщенияBulka (7.11.2006, 15:36) писал:

Электрогенератор за счет стороннего воздействия вырабатывает электроэнергия, и, при наличии аккумулятора, ее сохраняет.
Электромотор за счет поступления электроэнергии извне, и затрачивая эту энергию, приводит в движение механизм который может быть к нему подключен.

Доступно объяснил?
ИГОРЬ:
Тут доступнее надо. Дает-берет не проходит.

Тогда посоветую взять моторчик от детской игрушки, на вход подключить тестер, и начять крутить вал, желательно другим электромоторчиком. И о чудо - тестер показывает нпряжение.

Объяснил доступно, но у меня два Инженерных образования.

Сообщение отредактировал Vlad: 07 Ноябрь 2006 - 15:25

0

#55 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 15:24

Просмотр сообщенияBulka (7.11.2006, 15:36) писал:

Электрогенератор за счет стороннего воздействия вырабатывает электроэнергия, и, при наличии аккумулятора, ее сохраняет.
Электромотор за счет поступления электроэнергии извне, и затрачивая эту энергию, приводит в движение механизм который может быть к нему подключен.

Доступно объяснил?
ИГОРЬ:
Тут доступнее надо. Дает-берет не проходит.


Электродвигатель и электрогенератор не имеют принципиальных отличий. И то и другое может преобразовывать энергию как в ту так и в другую строну.

Мотор может при торможении вернуть энергию в сеть - так тормозят электровозы.

Аккумулятор тоже может вернуть энергию в сеть - нужен инвертор, который преобразует постоянное напряжение акума в переменное сети и все это тоже есть и работает и называется УПС.

ЗЫ: Наконец-то пригодилось полученное образование...
0

#56 Пользователь офлайн   Bulka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 15:31

Просмотр сообщенияArmen (7.11.2006, 15:44) писал:

Электродвигатель и электрогенератор не имеют принципиальных отличий. И то и другое может преобразовывать энергию как в ту так и в другую строну.

Мотор может при торможении вернуть энергию в сеть - так тормозят электровозы.

Аккумулятор тоже может вернуть энергию в сеть - нужен инвертор, который преобразует постоянное напряжение акума в переменное сети и все это тоже есть и работает и называется УПС.

ЗЫ: Наконец-то пригодилось полученное образование...


Что имеется в виду под словом сеть? Электросеть?
Речь шла про электротранспорт, городской. Если сеть - это электросеть, допустим, троллейбусная, то мотор при торможении возвращает энергию в сеть, т.е. в провода. А как же теория движения электронов?
0

#57 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 15:34

Просмотр сообщенияBulka (7.11.2006, 15:51) писал:

Что имеется в виду под словом сеть? Электросеть?
Речь шла про электротранспорт, городской. Если сеть - это электросеть, допустим, троллейбусная, то мотор при торможении возвращает энергию в сеть, т.е. в провода. А как же теория движения электронов?

А как-же обеденены все электостанции в единую электоросистемму? Проводами
0

#58 Пользователь офлайн   Bulka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 15:37

Просмотр сообщенияVlad (7.11.2006, 15:54) писал:

А как-же обеденены все электостанции в единую электоросистемму? Проводами


Все. Понял. Дальше нет смысла. Так и к Адаму и Еве дойдем.
0

#59 Пользователь офлайн   Victorius 

  • Кандидат в депутаты
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 23 Март 06

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 15:45

В мережу зі змінним струмом не так легко повернути струм, адже мають співпадати фази. Але на скільки я знаю, в транспортних електромережах саме постійний струм, тому там взагалі ніяких проблем немає. Виходить ланцюг з паралельно з'єднаних кількох ЕРС і опорів.
0

#60 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 16:55

однозначно возвращают.
почитайте хотя бы минимальное
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%...%BD%D0%B8%D0%B5
0

#61 Пользователь офлайн   Варфоломей 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 24 Март 06

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 22:10

в НАШЕМ эл. транспорте рекуперация практически не встречается по причине экономической нецелесообразности, ибо подвижной состав с такой возможностью стоит огого, хотя в совецкое время на магистралях применяли электровозы с рекуперативным торможением. Эта же байда используется в Сигвее.
Что меня напрягает в сабжевом эл. скутере, - так это вес и отсутствие заправок или сменных аккумов. А так - ресурс ходовой огромен, кпд высоко, особенно если применяется мотор-колесо с прямой передачей.
____
to Victorius = в сеть с переменным током совсем легко вернуть энергию, т.к. используется синхронизация генератора частоты повышаещего преобразователя с частотой сети.
0

#62 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 22:21

Воооооооо, блин, сколько инженерОв собралось.
Так что, этот скутер подлежит тюну - будем брать!
0

#63 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 23:00

А я предлагаю, раз уж так много умных голов, самим начать делать електроскутера. И продавать! :D

Сообщение отредактировал Ugin: 07 Ноябрь 2006 - 23:02

0

#64 Пользователь офлайн   Варфоломей 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 24 Март 06

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 00:12

да не вопрос...вот только б найти недорогой (относительно), ёмкий и лёгкий аккум! вопросов относительно двигателя и ТИСУ пока нет ;)
а тюнить наши головы готовы всё!
0

#65 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 00:28

Просмотр сообщенияBulka (7.11.2006, 15:51) писал:

Что имеется в виду под словом сеть? Электросеть?
Речь шла про электротранспорт, городской. Если сеть - это электросеть, допустим, троллейбусная, то мотор при торможении возвращает энергию в сеть, т.е. в провода. А как же теория движения электронов?


При встрече расскажу - тут действительно нет смысла. Поверь, все это работает при соблюдении всех теорий на постоянном и перемнном токе.
И электроскутер при езде с горы или при торможении может заряжать свой аккум, и должен заряжать. Я бы так сделал....
0

#66 Пользователь офлайн   Mario 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 10:37

Даже если так оно и есть.... на сколько он зарядится? На долго такого заряда не хватит :)
0

#67 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 10:41

Просмотр сообщенияMario (8.11.2006, 10:57) писал:

Даже если так оно и есть.... на сколько он зарядится? На долго такого заряда не хватит :)

На долго, не не долго. Экономия 10-15 процентов- реальная цифра. А это почти 10км.
0

#68 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 10:49

Просмотр сообщенияBulka (7.11.2006, 11:51) писал:

Алекс, а зачем Горэлектротранспорту это торможение?
Насколько я знаю такого нет в ГЭТ (Горэлектротранспорт.


Я когда учился в технаре, были разработки по ГЭТ, чтобы при езде на "выбеге", электродвигатель работал, как генератор......
не знаю, применяется ли оно сейчас, но в 87-91-х годах были сараи, которые могли так работать....
0

#69 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 12:08

вот к технарям вопрос.
насколько сокращает срок службы аккума постоянный процесс зарядки по сравнению с периодическим (заряд-разряд цикл)?
0

#70 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 12:18

Просмотр сообщенияMario (8.11.2006, 10:57) писал:

Даже если так оно и есть.... на сколько он зарядится? На долго такого заряда не хватит :)


В теории около половины заряда можно вернуть. Вся твоя езда, особенно по городу состоит из разгонов и торможений. Тратишь энергию на: Ускорение, компенсацию сопротивления воздуха, компенсация трения. Так вот то, что ты тратишь на ускорение можно вернуть торможением. Думаю, что это процентов 80 затраченной энергии, но учитаівая всякие там КПД и пр., думаю, что 50% можно вернуть.
0

#71 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 12:59

По поводу зарядки:
1) прицепить педали к скутеру. Крутишь педали, если аккум сел.
2) возить с собой кусок провода и удочку. Удочкой проводок забросил на электричешкий столб и заряжаешься.
3) использовать наработки Николы Тесла в области беспроводной передачи электроэнергии :)
0

#72 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 13:27

Просмотр сообщенияArmen (8.11.2006, 12:38) писал:

В теории около половины заряда можно вернуть. Вся твоя езда, особенно по городу состоит из разгонов и торможений. Тратишь энергию на: Ускорение, компенсацию сопротивления воздуха, компенсация трения. Так вот то, что ты тратишь на ускорение можно вернуть торможением. Думаю, что это процентов 80 затраченной энергии, но учитаівая всякие там КПД и пр., думаю, что 50% можно вернуть.

Думаю твои прикидки преувеличины. Около 70% времени мотор работает при равномерном движении, без разгонов и ускорений(или с незначительными), отдавая свою энергию на сопротивление трению, ветру и т.д. А остальные 30 делятся на ускорение и торможение. Отсюда - больше 15% не возвратиш, хотя и это не так-уж и мало.
0

#73 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 20:30

Просмотр сообщенияadministrator (8.11.2006, 14:28) писал:

вот к технарям вопрос.
насколько сокращает срок службы аккума постоянный процесс зарядки по сравнению с периодическим (заряд-разряд цикл)?

Там не постоянный процес зарядки, там будет обычный режим, и кстати, наиболее подходящий для любого АКБ.
0

#74 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 19:53

Скажу только что в живую они довольно симпатичные. Практически безшумные но все же при ускорении слышен звук схожий с тролейбусом.
0

#75 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 09:57

Цитата

но все же при ускорении слышен звук схожий с тролейбусом.

Хорошо что не с вертолетом, а то помнится и такое проскакивало где-то тут :)
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей