MOTOUA.NET: Скутер на электромоторе - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Внимание!

Обсуждение скутеров и макси-скутеров нижеуказанных марок (Honda, Suzuki, Yamaha и других) - в соответствующих разделах.Обсуждение марок, не вошедших в другие разделы - здесь.Сравнение скутеров и макси-скутеров разных производителей - здесь.
  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Скутер на электромоторе

#1 Пользователь офлайн   Bulka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 09:06

http://www.vectrixusa.com/Default.aspx


Скорость (максималка) - 62 mph / 100 km/h
Ускорение - Acceleration 0-50 mph (80 km/h) - 6.8 seconds
Расстояние которое может пройти скутер на одном заряде - Range 68 miles (110 km) @ 25 mph (40 km/h)
Время движения по городу на одном заряде- Simulated urban driving - 5 hours
Дисковые тормоза - Front and rear Brembo disc brakes
Tires Pirelli: GTS23 120/70-14 (Front) and
GTRS23 140/60 13 (Rear)
Fork Marzocchi Telescopic Fork
Suspension Sachs Twin Shocks

Описание батареи:
Battery Battery Type Nickel Metal Hydride (NiMH)
Rated Battery Capacity 30 Ah, 3.7 kW-h
Rated Battery Voltage 125V
Charger 1.5kW on-board battery charger
Recharge Requirements 110V-220V (50/60Hz)
Recharge Time 2 hours (80% charge)
Battery Discharge Cycles 1,700 (80% charge)
Estimated Battery Life 10 years or 50,000 miles / 80,000 km

Motor & Gearbox Motor Type Brushless DC, radial air-gap motor
Peak Power 20 kW peak power at 3000 rpm
Max Current 275 Amps
Крутящий момент - Max Torque 65 Nm
Gearbox Integrated rear-wheel mounted planetary gear drive


Electronics Controller DSP & IGBT based all-digital electronic control and motor drive system
Instrumentation LCD’s display speed, odometer, battery charge,, estimated range, and system status
Communications Controller Area Network (CAN)
Bluetooth wireless sytems diagnostics and communication

Dimensions Weight 436lb (198 kg)
Wheelbase 60" (1525 mm)
Seat Height 31.5" (800 mm)
Wheels Front - 14"
Rear - 13"
Storage Capacity Under seat storage for a full-faced helmet
Glove compartment

Other Frame Lightweight aluminum frame
Гарантия - Warranty 48 months
Emissions Zero

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Bulka: 06 Ноябрь 2006 - 09:21

0


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 14:34

Я думаю, что там все правильно. За обман заграницей по головке не погладят! Там все серьезно.
0

#27 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 14:38

Да, Витек, как раз хотел написать и о гибридах, как о промежуточном звене, к переходу на электро в т.ч. и для скутеров, тем более, что в гибридах насколько я знаю схожая вариаторной система основной передачи.
0

#28 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 14:39

Просмотр сообщенияadministrator (6.11.2006, 16:53) писал:

п.с. интересно, как быстро китайские производители предложат иммитаторы звука выхлопных труб? :)


Я думаю сразу же, как займутся этим в серьез.
В комплект с электроскутером будет идти "псевдо выхлопная труба" для желающих. Прицепил выхлопную трубу, а там внутри колонка и микросхема со звуком. Включаешь ее и она издает звук работающего двиг.внутр.сгорания. :D :D :D
0

#29 Пользователь офлайн   Bulka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 14:52

Просмотр сообщенияUgin (6.11.2006, 14:59) писал:

Я думаю сразу же, как займутся этим в серьез.
В комплект с электроскутером будет идти "псевдо выхлопная труба" для желающих. Прицепил выхлопную трубу, а там внутри колонка и микросхема со звуком. Включаешь ее и она издает звук работающего двиг.внутр.сгорания. :D :D :D


Мне пожалуйста звук взлетающего Боинга.
0

#30 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 15:01

главное синхронизировать с гашеткой,
просто мп3 рева моторов не катит :)
0

#31 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 15:43

Просмотр сообщенияBulka (6.11.2006, 15:12) писал:

Мне пожалуйста звук взлетающего Боинга.
и в ухо :)

Просмотр сообщенияadministrator (6.11.2006, 15:21) писал:

...
просто мп3 рева моторов не катит :)
... про мр3 - и сразу отпадет вопрос о качественной музыке на 2-х колесах
0

#32 Пользователь офлайн   Bulka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 16:00

Пришел ответ из офиса Vectrix в штатах.
Вот оригинал ответа:

Dear Mr. Sipko,

Thank you for your note and interest in Vectrix. We are still a
few months away from production so you cannot get one yet. Where are
you located so I can better direct you to the right contacts?

Best regards,

Jim Plagenhoef
Director of Sales for North America
Vectrix Corporation
11 Touro St., Suite 201
Newport, RI 02840 USA

(401) 848-9993 Office
(207) 450-7807 Mobile
(401) 848-9994 Fax
jplagenhoef@vectrixusa.com
www.vectrix.com

На русском:
Спасибо за вашу заинтересованность в Вектриксе.
Мы находимся в нескольких месяцах от начала производства и не можем предоставить вам инфо.
Скажите где вы находитесь для прямого контакта с вами.


Так что как только начнется производство, сразу узнаем цену.
0

#33 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 16:13

ожидаемая розничная цена - около 7к долл сша

затраты на электричесвто в 11-12 раз меньше бензиновых аналогов
затраты эксплуатационные раза в три ниже бензиновых аналогов
0

#34 Пользователь офлайн   Victorius 

  • Кандидат в депутаты
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 23 Март 06

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 17:11

По-моєму, якраз завдяки неймовірно швидкому розвитку акумуляторів електоскутери як і машини стають все більш реальним явищем. Наприклад Ансман вже зараз пропонує нікельметалгідридові акумулятори, які за допомогою спеціальних зарядних пристроїв заряджаються протягом 15 хв.
В принципі вироблення електроенергії також пов'язане з викидами шкідливих речовин і двоокису вуглецю в атмосферу, але ефективність ТЕЦ за рахунок об'єднання з опалюванням і зростаючою економією на масштабі має значно вищий ККД і менші викиди порівняно з автомобільними двигунами. Також ці викиди відбуваються за межами міста, що зменшує негативний вплив на здоров'я населення.
Враховуючи, що у України величезні поклади вугілля і досить значні газові (але важкодоступні), і майже відсутність нафтових, якраз розвиток екектротранспорту має стати одним з пріоритетів державної політики. Попри проблеми з енергоносіями та низький розвиток енергозберігаючих технологій Україна має надлишок електоенергії.
До того ж у України очевидно краще справи з виготовленням електродвигунів, особливо великої потужності, ніж з двигунами внутрішнього згорання.
Тож Україна має не тільки стимулювати купівлю, а й вироблення такого транспорту.

Сообщение отредактировал Victorius: 06 Ноябрь 2006 - 17:16

0

#35 Пользователь офлайн   Bulka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 17:14

Просмотр сообщенияVictorius (6.11.2006, 17:31) писал:

По-моєму, якраз завдяки неймовірно швидкому розвитку акумуляторів електоскутери як і машини стають все більш реальним явищем. Наприклад Ансман вже зараз пропонує нікельметалгідридові акумулятоки, які за допомогою спеціальних зарядних пристроїв заряджаються протягом 15 хв. Враховуючи, що у України величезні поклади вугілля і досить значні газові (але важкодоступні), і майже відсутність нафтових, якраз розвиток екектротранспорту має стати одним з пріоритетів державної політики. Попри проблеми з енергоносіями та низький розвиток енергозберігаючих технологій Україна має надлишок електоенергії.
В принципі вироблення електроенергії також пов'язане з викидами шкідливих речовин і двоокису вуглецю в атмосферу, але ефективність ТЕЦ за рахунок об'єднання з опалюванням і зростаючою економією на масштабі має значно вищий ККД і менші викиди порівняно з автомобільними двигунами. Також ці викиди відбуваються за межами міста, що зменшує негативний вплив на здоров'я населення.
До того ж у України очевидно краще справи з виготовленням електродвигунів, особливо великої потужності, ніж з двигунами внутрішнього згорання.
Тож Україна має не тільки стимулювати купівлю, а й вироблення такого транспорту.


Дай ссылку где такую мысль скомуниздил.

Похоже на речь Президента Украины перед трапом самолета, при вылете делегации Украины в Россию, для подписания газового договора.
0

#36 Пользователь офлайн   Victorius 

  • Кандидат в депутаты
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 23 Март 06

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 17:19

Я не розумію, що у моєму пості викликало твою іронію?
0

#37 Пользователь офлайн   Bulka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 17:24

Просмотр сообщенияVictorius (6.11.2006, 17:39) писал:

Я не розумію, що у моєму пості викликало твою іронію?


Я же говорю: похоже на текст президента страны.

Ирония только положительная.
0

#38 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 17:29

Просмотр сообщенияVictorius (6.11.2006, 17:31) писал:

Тож Україна має не тільки стимулювати купівлю, а й вироблення такого транспорту.
:D намек правительсту для выгодных капиталовложений (со своими интересами) :lol:
0

#39 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 20:10

я что-то не пойму, а почему там никель-метал-гидридная баатарея?
она что, более долговечна?
0

#40 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 20:12

Ну вот, а говорили "фигня, игрушка, баловство". А тут ведь всё только в аккумуляторы упирается. Будут ёмкие и быстро заряжающиеся аккумуляторы - будут и электроскутеры у каждого
0

#41 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 20:15

Просмотр сообщенияД. Засядько (6.11.2006, 20:32) писал:

Ну вот, а говорили "фигня, игрушка, баловство". А тут ведь всё только в аккумуляторы упирается. Будут ёмкие и быстро заряжающиеся аккумуляторы - будут и электроскутеры у каждого


и будет дольше хватать акб у того, кто худее....:)
0

#42 Пользователь офлайн   Victorius 

  • Кандидат в депутаты
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 23 Март 06

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 22:34

Нікельметалгідрідні є дешевшими від літій-іонних, менше псуються від холоду. Але мають значно більше співвідношення ємність/вага, ніж свинцеві. Також можуть швидко заряджатися. Тож я думаю, що цей варіант мабуть є дійсно оптимальним для скутерів.
Чесно кажучи я не дуже розумію ідею електроскутера-круїзера. Навіть, якщо уявити, що з'являться "заправки" для електроскутерів, то зупинятися на 2 години кожні 100 км під час круїзу непродуктивно. Електроскутери мають значну перевагу над бензиновими лише в межах міста при невеликих відстанях пересування і режимі старт-стоп. До речі, при гальмувані може використовуватися двигун як генератор для підзарядки акума, що робить його ще більш економним та витривалим у місті.

Сообщение отредактировал Victorius: 06 Ноябрь 2006 - 22:35

0

#43 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 00:22

Я за такую технику, но как будет звучать моя Вирага на электромоторе? А как же выхлоп понюхать...
Да-то оно конечно да, но электромотор отнимает у мототехники немалую часть имиджа.
Вижу на электромоторе только некие футуристичные модели.
Интересное вот дело с правами на них.
По идее - кубатура 0сс - прав ненадо.
Думаю, что регенерация батарей пойдет немного по другому пути: Приезжаешь на заправку - тебе в акум новій картридж вставили и акум сразу выдает напругу. Что-то типа сухозаряженных акумов.
Только вот незнаю как насчет экологии бюудет ситуевана когда вдоль дорог будут эти кислотно-щелочные картириджи валяться. А может картриджи на новые можно будет менять...
Дело будующего так сказать.
0

#44 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 07:59

Просмотр сообщенияVictorius (6.11.2006, 22:54) писал:

До речі, при гальмувані може використовуватися двигун як генератор для підзарядки акума, що робить його ще більш економним та витривалим у місті.


Это называется рекуперативное торможение, имеется также в некоторых видах горэлектротранспорта....(для справки).
0

#45 Пользователь офлайн   Mario 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 11:25

Просмотр сообщенияArmen (7.11.2006, 0:42) писал:

Интересное вот дело с правами на них.
По идее - кубатура 0сс - прав ненадо.


Тогда наше ГАИ поссорится с головой :D

Просмотр сообщенияArmen (7.11.2006, 0:42) писал:

Думаю, что регенерация батарей пойдет немного по другому пути: Приезжаешь на заправку - тебе в акум новій картридж вставили и акум сразу выдает напругу. Что-то типа сухозаряженных акумов.
Только вот незнаю как насчет экологии бюудет ситуевана когда вдоль дорог будут эти кислотно-щелочные картириджи валяться. А может картриджи на новые можно будет менять...


Тогда стоимость км/грн будет как и на бензиновом движке :)
0

#46 Пользователь офлайн   Bulka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 11:31

Просмотр сообщенияAlex (7.11.2006, 8:19) писал:

Это называется рекуперативное торможение, имеется также в некоторых видах горэлектротранспорта....(для справки).


Алекс, а зачем Горэлектротранспорту это торможение?
Насколько я знаю такого нет в ГЭТ (Горэлектротранспорт.
0

#47 Пользователь офлайн   Victorius 

  • Кандидат в депутаты
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 23 Март 06

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 14:36

Просмотр сообщенияBulka (7.11.2006, 11:51) писал:

а зачем Горэлектротранспорту это торможение?
Насколько я знаю такого нет в ГЭТ (Горэлектротранспорт.
Для економії електроенергії.
Я звичайно не великий знавець промислових звуків, але звук який виникає при гальмуванні потяга метро, викликає асоціації саме з роботою двигуна. Я звичайно не претендую, на те, що це стовідсотково правда, але мені здаєтсья, що так робити було б дуже логічно.
0

#48 Пользователь офлайн   Bulka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 14:45

Просмотр сообщенияVictorius (7.11.2006, 14:56) писал:

Для економії електроенергії.
Я звичайно не великий знавець промислових звуків, але звук який виникає при гальмуванні потяга метро, викликає асоціації саме з роботою двигуна. Я звичайно не претендую, на те, що це стовідсотково правда, але мені здаєтсья, що так робити було б дуже логічно.


Викториус, я ценю твое мнение. Но логика нашей стране неприсуща.
0

#49 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 14:52

Просмотр сообщенияBulka (7.11.2006, 15:05) писал:

Викториус, я ценю твое мнение. Но логика нашей стране неприсуща.

Тем не менее, двигатели метро и Ж/Д электропоездов возвращяют в сеть электричество при торможении, хотя и механисеские тормоза там тоже присутствуют.
0

#50 Пользователь офлайн   Bulka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 14:59

Просмотр сообщенияVlad (7.11.2006, 15:12) писал:

Тем не менее, двигатели метро и Ж/Д электропоездов возвращяют в сеть электричество при торможении, хотя и механисеские тормоза там тоже присутствуют.


Ну давайте тогда уже хоть херню не писать. Я понимаю что мототоксикоз, но думать головой никто не запрещал.

Электромотор не может вернуть энергию обратно в сеть. Он может только за счет рекуперативного торможения сохранить ее, в том же аккумуляторе.

Заряди дома аккумулятор от сети и верни заряд обратно в сеть! Эффект будет обалденный!

Сообщение отредактировал Bulka: 07 Ноябрь 2006 - 15:05

0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей