MOTOUA.NET: Gilera Runner SP 50 модель 2005г. - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Gilera Runner SP 50 модель 2005г.

#1 Пользователь офлайн   kvc 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 13 Октябрь 06

  Отправлено 13 Октябрь 2006 - 10:40

всем добрый день или вечер
у меня вопрос
какой лучший способ прибавить мощности скутеру
улучшить динамику разгона и прибавить мощности
а то новая Gilera после ямахи кусок г. ждал пока обкатаю и сниму душилки
душилки снял тяги нет скор 85 но набирает ее оч вяло и долго ямаха была гораздо резвее
какая цпг суда подойдет и нужно ли менять еще что заранее благодарю
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 16:01

Просмотр сообщенияkvc (13.10.2006, 12:00) писал:

всем добрый день или вечер
у меня вопрос
какой лучший способ прибавить мощности скутеру
улучшить динамику разгона и прибавить мощности
а то новая Gilera после ямахи кусок г. ждал пока обкатаю и сниму душилки
душилки снял тяги нет скор 85 но набирает ее оч вяло и долго ямаха была гораздо резвее
какая цпг суда подойдет и нужно ли менять еще что заранее благодарю

Зато инжектор и расход около 2х литров....
Можно затюнить и будет ездить как пуля но жрать 4.5-5литров и вместо инжектора карб.... Я бы на твоем месте ничего не делал это не тот мотор который тюнить легко и недорого. Пиаджо моторы хорошие и тюнятся класно но не последние инжекторные...
Но если выбрать поршневую класа спорт и трубу не верховую то можно причалить на средненько динамике если инжектор не будет беднить а если будет то либо тюнинг комп инжектора либо переход на карб.

П.С Если я тебя неверно понял и у тебя карбюраторный мотор то проблем с тюном 0 только деньги подбрасывай...
П.П.С Скакой ямахой ты сравниваеш ? джог? так ведь у него и рама не та и размер-вес и колеса 10дюймов....
0

#3 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 16:32

Просмотр сообщенияpidarkoff (motoua.net team) (13.10.2006, 17:21) писал:

Зато инжектор и расход около 2х литров....
Можно затюнить и будет ездить как пуля но жрать 4.5-5литров и вместо инжектора карб.... Я бы на твоем месте ничего не делал это не тот мотор который тюнить легко и недорого. Пиаджо моторы хорошие и тюнятся класно но не последние инжекторные...
Но если выбрать поршневую класа спорт и трубу не верховую то можно причалить на средненько динамике если инжектор не будет беднить а если будет то либо тюнинг комп инжектора либо переход на карб.

П.С Если я тебя неверно понял и у тебя карбюраторный мотор то проблем с тюном 0 только деньги подбрасывай...
П.П.С Скакой ямахой ты сравниваеш ? джог? так ведь у него и рама не та и размер-вес и колеса 10дюймов....

Олег SP50 - Это карбюраторник, а вот PureJet 50 - инжектор.
Но, то что он тяжелей джога, и на двенадцати дюймах, при одинаковой мощи, и не дают динамики, зато 85км/ч.
А тюна, на Паджевский движок - завались.
Если максималка устаивает, то можно поставить среднеоборотистую трубу типа SP3, и может варик мультивар2000.
0

#4 Пользователь офлайн   Elvis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 04 Июль 06

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 16:53

Для начала: поставить мультивар и длинную свечу + понастраивать карб.
Я на прямике по итальянскому спидометру 100 выжимал. Динамика тоже изменилась.
0

#5 Пользователь офлайн   Лёха 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 08:33

Просмотр сообщенияElvis (18.10.2006, 18:13) писал:

длинную свечу

А можно поподробней про данный атрибут... :angry:
А то "холодные", "горячие" вроди знаем... с резистором там.. или без... а вот как-то с длинными свечами не сталкавался.... :rolleyes:
0

#6 Пользователь офлайн   Elvis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 04 Июль 06

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 16:47

Просмотр сообщенияЛёха (19.10.2006, 9:53) писал:

А можно поподробней про данный атрибут... :(
А то "холодные", "горячие" вроди знаем... с резистором там.. или без... а вот как-то с длинными свечами не сталкавался.... :)


Насколько я знаю, в пиаджевских двигателях длинная резьба под свечу, когда стоит коротка - камеря сгорания больше, чем в случае с длинной резьбой.

Сообщение отредактировал Elvis: 20 Октябрь 2006 - 16:52

0

#7 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 12:28

Ну раз карбюраторный тогда вопрос только в деньгах. Огласи бюджет тюнинга и подберем тебе наборчик. но не менее 300 евро иначе нет смысла. И если сам все поставить и настроить не умееш то за работу тоже готовь деньгу.
0

#8 Пользователь офлайн   Did Xaruton 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 25 Сентябрь 06

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 14:59

Просмотр сообщенияElvis (20.10.2006, 17:07) писал:

Насколько я знаю, в пиаджевских двигателях длинная резьба под свечу, когда стоит коротка - камеря сгорания больше, чем в случае с длинной резьбой.

А поршень непокоцаеца длинной?
0

#9 Пользователь офлайн   Kaval 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 22:46

pidarkoff (motoua.net team)

Сколько примерно денег на установку цпг, калинвала,подшибников,
редуктора,трубы и подгонки всего этого?
Что бы знать от чего отталкиваться
50-100-200?
Хотя в принципе поставить можно всё и самому а вот настроить))
Хотелось бы цену с установкой и без оной!!!
0

#10 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 07:09

Просмотр сообщенияKaval (30.10.2006, 23:06) писал:

pidarkoff (motoua.net team)

Сколько примерно денег на установку цпг, калинвала,подшибников,
редуктора,трубы и подгонки всего этого?
Что бы знать от чего отталкиваться
50-100-200?
Хотя в принципе поставить можно всё и самому а вот настроить))
Хотелось бы цену с установкой и без оной!!!

Я делаю это на сервисе со всем необходимым инструментом, подьемником..... итд + опыт за последнюю цифру. но абсолютно на шару подберу тебе комплектующие под твой бюджет ну и если хочеш заказать детали тоже можно у меня.

Просмотр сообщенияDid Xaruton (30.10.2006, 15:19) писал:

А поршень непокоцаеца длинной?

Нормальные люди промеряют резьбу в головке и по ней подберают НЖК из каталога... а не ставят наугад покоцается или непокоцается? что за Гамлет :D :D :D
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей