MOTOUA.NET: Тюнинг Takt 24 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Тюнинг Takt 24 Вопросы

#1 Пользователь офлайн   Stealth 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 15 Май 06

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 20:36

Всем Доброго времени суток!!!! ;)

Помогите советами.
1. Есть ли смысл тюнить 24-й Такт?
2. Если ДА то, что ставить, сколько стоят детали, что дает установка той или иной детали??
3. какае плюсы\минусы в различных вариантах тюнинга??
4. где покупать з\части для тюнинга.


заранее спасибо.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 21:15

1.тюнить Tact бесмысленно, это не аппарат для тюна. Этот пони - для стабильной умеренной езды! Это не моё имхо, так говорят на многих форумах.

P.S. а вообще тюнингу поддаётся всё! но если подходить с такой точки зрения, тогда главное чтоб $$$ хватило.

4. заказывать по каталогам, покупать в магазинах.
0

#3 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 00:35

Просмотр сообщенияStealth (7.11.2006, 20:56) писал:

Всем Доброго времени суток!!!! ;)

Помогите советами.
1. Есть ли смысл тюнить 24-й Такт?
2. Если ДА то, что ставить, сколько стоят детали, что дает установка той или иной детали??
3. какае плюсы\минусы в различных вариантах тюнинга??
4. где покупать з\части для тюнинга.
заранее спасибо.


1. Тюнинг - занятие для души. так что если тебе от этого будет хорошо - тюнь и никого не слушай. Технически ТАКТ действительно не самый лучший донор.
2. На все по идее должно пойти 400-600 бачей. 70сс поршневая - мощность и скорость. Широкий карб, ФНС и резонансная труба - позволяют поршневой раскрыть потенциал. Полнощекое колено - не только способно выдержать возросшую мощность поршневой, но и поднимает картерную компрессию и тоже способствует лучшей работе поршни. Варик, редуктор и сцепление позволяют правильно утилизировать возросшую мощность. - Коротко так.
3. Минусы - цена и расход бензина. Плюс один - тебе это по тяге.
4. Вверху-справа - доставка по каталогам - отам.
Пожалусто.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей