Собственно камрады, такая проблема, вылезшая во время первого дальнобоя (хаха 300 км в обе стороны). На скоростях выше 75-80 км час скут внезапно ключет носом и резко снижает скорость (двигло в это время работает на холостых). При отпускании ручки газа и через пару секунд взятии ее на себя сос стороны выхлопной слышится хлопок и скут снова набирает скорость.
Как понимаю, дело в настройке карба? Или не прав?
ARN 150 теряет мощность после 80км/час
Другие ответы в этой теме
#48
Отправлено 30 Апрель 2007 - 14:05
Hind (25.1.2007, 16:01) писал:
Ну что ж, судя по всему, проблема вылечена (тьфу-тьфу).
Начнем с того, что примерно две недели назад она вылезла со всей пролетарской ненавистью - после прохождения ТО скут начал глохнуть на ходу, причем электростартер его не заводил, либо заводил и мотор работал на ОЧЕНЬ низких оборотах - любая попытка взять руску на себя приводила к остановке. Заводился прибор только с кика, что обеспечивало 5-10 минут нормальной езды, после чего цикл повторялся - остановка - попытка завести - кик - едем
Воооот.
Времени добратся на ТО просто не было - загрузка дикая, я, как примерный скутерист наматываю по городу со скоростью не более 50 км/ч и исключительно в правом ряду, очень вежливо утупаю всем дорогу, и тут очень удачно глохну возле оффиса товарища, к которому и заскакиваю попить кофе. Там жалуюсь на нелегкую судьбину и получаю совет проверить партубки карбюратора на предмет излома или пережати. Ладно, снимаю унитаз, и вижу что один из них - в месте, находящимся сразу за У-образным переходником, действительно заломан букой Г. Переукладуваю, о чудо! Скут едет, едет быстро и долго.
Мое мнение и диагноз - с последнему и первою случаям:
топливный патрубок был пережат или согнулся на излом, при увеличении скорости (в недавнем случае) либо при поддержании высокой скорости он просто сжимался под влиянием вакуума в карбе, что приводило к падению оборотов, пока я таким образом катился, патрубок разжимался, начинала течь горючка, попытно заливая карб. После начала нормального рабочего цикла двигателя излишеб бензина выбрасывался в выпускную систему, что и приводило с указанным в ветке выше хлопкам их выхлопной трубы.
Мнение дилетантское, ели надо - поправте, прав я ли нет?
Начнем с того, что примерно две недели назад она вылезла со всей пролетарской ненавистью - после прохождения ТО скут начал глохнуть на ходу, причем электростартер его не заводил, либо заводил и мотор работал на ОЧЕНЬ низких оборотах - любая попытка взять руску на себя приводила к остановке. Заводился прибор только с кика, что обеспечивало 5-10 минут нормальной езды, после чего цикл повторялся - остановка - попытка завести - кик - едем

Времени добратся на ТО просто не было - загрузка дикая, я, как примерный скутерист наматываю по городу со скоростью не более 50 км/ч и исключительно в правом ряду, очень вежливо утупаю всем дорогу, и тут очень удачно глохну возле оффиса товарища, к которому и заскакиваю попить кофе. Там жалуюсь на нелегкую судьбину и получаю совет проверить партубки карбюратора на предмет излома или пережати. Ладно, снимаю унитаз, и вижу что один из них - в месте, находящимся сразу за У-образным переходником, действительно заломан букой Г. Переукладуваю, о чудо! Скут едет, едет быстро и долго.
Мое мнение и диагноз - с последнему и первою случаям:
топливный патрубок был пережат или согнулся на излом, при увеличении скорости (в недавнем случае) либо при поддержании высокой скорости он просто сжимался под влиянием вакуума в карбе, что приводило к падению оборотов, пока я таким образом катился, патрубок разжимался, начинала течь горючка, попытно заливая карб. После начала нормального рабочего цикла двигателя излишеб бензина выбрасывался в выпускную систему, что и приводило с указанным в ветке выше хлопкам их выхлопной трубы.
Мнение дилетантское, ели надо - поправте, прав я ли нет?
у меня тоже перегнутый шланг был теперь всё огонь не тупит!!! :D
#49
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 12:52
и мой малый тоже какой то хомутик менял, чи шось таке, и мне показалось, что это вроде ограничителя, в простонародии "целка"... чем то напоминает обеднитель смеси на высоких оборотах, как на впрысковых моторах....
#51
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 09:01
Спидометр Арна врет не "подецки"!
Максималка 110 км/ч по прямой. 120-130 с горки!
По GPS максималка 95 км/ч (на спидометре 110) ! Крейсер 75 км/ч (на спидометре 90)!

Максималка 110 км/ч по прямой. 120-130 с горки!
По GPS максималка 95 км/ч (на спидометре 110) ! Крейсер 75 км/ч (на спидометре 90)!