ARN 150 теряет мощность после 80км/час
#1
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 16:48
Как понимаю, дело в настройке карба? Или не прав?
Другие ответы в этой теме
#26 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 11 Январь 2007 - 02:30
150 от 125 - приборки не отличаются
#28
Отправлено 11 Январь 2007 - 10:14
Кстати, все же проблема судя по всему - с керосином и карбом, заливка смеси 95 с 98 решает проблему. Качественній бензин тоже заставляет ее затихнуть до следующей заправки
КстатиЮ вопрос Топоркоффу, можно ли в Киевей лить чистій 98 (тот что наш) или конец ему настанет?
#29
Отправлено 11 Январь 2007 - 13:01
Hind (11.1.2007, 10:34) писал:
Кстати, все же проблема судя по всему - с керосином и карбом, заливка смеси 95 с 98 решает проблему. Качественній бензин тоже заставляет ее затихнуть до следующей заправки
КстатиЮ вопрос Топоркоффу, можно ли в Киевей лить чистій 98 (тот что наш) или конец ему настанет?
можно лить и 98 если денег девать некуда
#30
Отправлено 11 Январь 2007 - 13:50
А насчет 95 и 98 - попробовал смесь - исчезла проблема, только вопрос - потом двигатель "блюээээ!" не скажет? Вот.
#32
Отправлено 11 Январь 2007 - 16:40
а лучше за эти деньги 95 премиум заправлять на укртатнафте.
он по другому рецепту готовится
#33
Отправлено 12 Январь 2007 - 11:23
Цитата
еще не сфоткал?
#36
Отправлено 25 Январь 2007 - 15:41
Начнем с того, что примерно две недели назад она вылезла со всей пролетарской ненавистью - после прохождения ТО скут начал глохнуть на ходу, причем электростартер его не заводил, либо заводил и мотор работал на ОЧЕНЬ низких оборотах - любая попытка взять руску на себя приводила к остановке. Заводился прибор только с кика, что обеспечивало 5-10 минут нормальной езды, после чего цикл повторялся - остановка - попытка завести - кик - едем Воооот.
Времени добратся на ТО просто не было - загрузка дикая, я, как примерный скутерист наматываю по городу со скоростью не более 50 км/ч и исключительно в правом ряду, очень вежливо утупаю всем дорогу, и тут очень удачно глохну возле оффиса товарища, к которому и заскакиваю попить кофе. Там жалуюсь на нелегкую судьбину и получаю совет проверить партубки карбюратора на предмет излома или пережати. Ладно, снимаю унитаз, и вижу что один из них - в месте, находящимся сразу за У-образным переходником, действительно заломан букой Г. Переукладуваю, о чудо! Скут едет, едет быстро и долго.
Мое мнение и диагноз - с последнему и первою случаям:
топливный патрубок был пережат или согнулся на излом, при увеличении скорости (в недавнем случае) либо при поддержании высокой скорости он просто сжимался под влиянием вакуума в карбе, что приводило к падению оборотов, пока я таким образом катился, патрубок разжимался, начинала течь горючка, попытно заливая карб. После начала нормального рабочего цикла двигателя излишеб бензина выбрасывался в выпускную систему, что и приводило с указанным в ветке выше хлопкам их выхлопной трубы.
Мнение дилетантское, ели надо - поправте, прав я ли нет?
#37
Отправлено 25 Январь 2007 - 15:59
Hind (25.1.2007, 16:01) писал:
Начнем с того, что примерно две недели назад она вылезла со всей пролетарской ненавистью - после прохождения ТО скут начал глохнуть на ходу, причем электростартер его не заводил, либо заводил и мотор работал на ОЧЕНЬ низких оборотах - любая попытка взять руску на себя приводила к остановке. Заводился прибор только с кика, что обеспечивало 5-10 минут нормальной езды, после чего цикл повторялся - остановка - попытка завести - кик - едем Воооот.
Времени добратся на ТО просто не было - загрузка дикая, я, как примерный скутерист наматываю по городу со скоростью не более 50 км/ч и исключительно в правом ряду, очень вежливо утупаю всем дорогу, и тут очень удачно глохну возле оффиса товарища, к которому и заскакиваю попить кофе. Там жалуюсь на нелегкую судьбину и получаю совет проверить партубки карбюратора на предмет излома или пережати. Ладно, снимаю унитаз, и вижу что один из них - в месте, находящимся сразу за У-образным переходником, действительно заломан букой Г. Переукладуваю, о чудо! Скут едет, едет быстро и долго.
Мое мнение и диагноз - с последнему и первою случаям:
топливный патрубок был пережат или согнулся на излом, при увеличении скорости (в недавнем случае) либо при поддержании высокой скорости он просто сжимался под влиянием вакуума в карбе, что приводило к падению оборотов, пока я таким образом катился, патрубок разжимался, начинала течь горючка, попытно заливая карб. После начала нормального рабочего цикла двигателя излишеб бензина выбрасывался в выпускную систему, что и приводило с указанным в ветке выше хлопкам их выхлопной трубы.
Мнение дилетантское, ели надо - поправте, прав я ли нет?
мдя... перегнутый шланг... ну поздравляю ! :D
#40
Отправлено 26 Январь 2007 - 11:00
#41
Отправлено 29 Январь 2007 - 00:50
Hind (26.1.2007, 12:20) писал:
А ты попробуй в мягкие пружины их одеть, как на ямахах и если нету поставь топливный фильтр.
Да кстати какая у Арна реально максималка?
#42
Отправлено 29 Январь 2007 - 09:36
Hind (26.1.2007, 11:20) писал:
на вихідних був у сантехнічному магазині - знайшов там прикольну штуку - труба для каналізації. Є гофрована - для переливу, є патрубки зроблені гармошкою - жорсткі і гнуться. Буду дома - зфотографую. Є ще шланги для насосних станцій - прозора трубка з наплавленою пластмасовою спіраллю (для жорсткості)... Щось підібрать можна буде... Спробуй.
#44
Отправлено 29 Январь 2007 - 10:18
#45
Отправлено 29 Январь 2007 - 10:23
#48
Отправлено 30 Апрель 2007 - 14:05
Hind (25.1.2007, 16:01) писал:
Начнем с того, что примерно две недели назад она вылезла со всей пролетарской ненавистью - после прохождения ТО скут начал глохнуть на ходу, причем электростартер его не заводил, либо заводил и мотор работал на ОЧЕНЬ низких оборотах - любая попытка взять руску на себя приводила к остановке. Заводился прибор только с кика, что обеспечивало 5-10 минут нормальной езды, после чего цикл повторялся - остановка - попытка завести - кик - едем Воооот.
Времени добратся на ТО просто не было - загрузка дикая, я, как примерный скутерист наматываю по городу со скоростью не более 50 км/ч и исключительно в правом ряду, очень вежливо утупаю всем дорогу, и тут очень удачно глохну возле оффиса товарища, к которому и заскакиваю попить кофе. Там жалуюсь на нелегкую судьбину и получаю совет проверить партубки карбюратора на предмет излома или пережати. Ладно, снимаю унитаз, и вижу что один из них - в месте, находящимся сразу за У-образным переходником, действительно заломан букой Г. Переукладуваю, о чудо! Скут едет, едет быстро и долго.
Мое мнение и диагноз - с последнему и первою случаям:
топливный патрубок был пережат или согнулся на излом, при увеличении скорости (в недавнем случае) либо при поддержании высокой скорости он просто сжимался под влиянием вакуума в карбе, что приводило к падению оборотов, пока я таким образом катился, патрубок разжимался, начинала течь горючка, попытно заливая карб. После начала нормального рабочего цикла двигателя излишеб бензина выбрасывался в выпускную систему, что и приводило с указанным в ветке выше хлопкам их выхлопной трубы.
Мнение дилетантское, ели надо - поправте, прав я ли нет?
у меня тоже перегнутый шланг был теперь всё огонь не тупит!!! :D
#49
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 12:52