В каталогах по тюну встретил так называемые "трубы Вентури"
чёе эт за хреньь
я так понимяю это обыкновенный патрубок на воздухан, на который насаживается ФНС,
с целью подбора стоячей волны (либо подрезкой оной либо натягиванием глубже ФНС)
я правильно понял или в ней внути чёта есть..
хто то её в руках держал???
вопрос №2
кто ставис серийные ФНС, были ли проблемы с потерей можности на определённых оборотах двигателя. (эффект стоячей волны)
или мотор нормальноработает на всех диапазонах.
В каталогах по тюну встретил так называемые "трубы Вентури"
чёе эт за хреньь
я так понимяю это обыкновенный патрубок на воздухан, на который насаживается ФНС,
с целью подбора стоячей волны (либо подрезкой оной либо натягиванием глубже ФНС)
я правильно понял или в ней внути чёта есть..
хто то её в руках держал???
вопрос №2
кто ставис серийные ФНС, были ли проблемы с потерей можности на определённых оборотах двигателя. (эффект стоячей волны)
или мотор нормальноработает на всех диапазонах.
Если дифузор карба маленький 12мм то ставить ФНС безсмысленно если более то придется менять жиклер. Провалы будут если карб не настроен под ФНС но потери в низких и немного в средних оборотах будут. Я ставил на свой Джог нулевик перед гонкой когда настроил то впечетление было что пару лошадей добавили... валил нескромно но и ел 5л на 100км (в гоночном режиме все 7л)
В каталогах по тюну встретил так называемые "трубы Вентури"
чёе эт за хреньь
я так понимяю это обыкновенный патрубок на воздухан, на который насаживается ФНС,
с целью подбора стоячей волны (либо подрезкой оной либо натягиванием глубже ФНС)
я правильно понял или в ней внути чёта есть..
хто то её в руках держал???
вопрос №2
кто ставис серийные ФНС, были ли проблемы с потерей можности на определённых оборотах двигателя. (эффект стоячей волны)
или мотор нормальноработает на всех диапазонах.
Если дифузор карба маленький 12мм то ставить ФНС безсмысленно если более то придется менять жиклер. Провалы будут если карб не настроен под ФНС но потери в низких и немного в средних оборотах будут. Я ставил на свой Джог нулевик перед гонкой когда настроил то впечетление было что пару лошадей добавили... валил нескромно но и ел 5л на 100км (в гоночном режиме все 7л)
НКУ С КАРБОМ и ФНС Я ПОНЯЛ
а шож тада такое эти "Трубы вентури"
В каталогах по тюну встретил так называемые "трубы Вентури"
чёе эт за хреньь
я так понимяю это обыкновенный патрубок на воздухан, на который насаживается ФНС,
с целью подбора стоячей волны (либо подрезкой оной либо натягиванием глубже ФНС)
я правильно понял или в ней внути чёта есть..
хто то её в руках держал???
вопрос №2
кто ставис серийные ФНС, были ли проблемы с потерей можности на определённых оборотах двигателя. (эффект стоячей волны)
или мотор нормальноработает на всех диапазонах.
Если дифузор карба маленький 12мм то ставить ФНС безсмысленно если более то придется менять жиклер. Провалы будут если карб не настроен под ФНС но потери в низких и немного в средних оборотах будут. Я ставил на свой Джог нулевик перед гонкой когда настроил то впечетление было что пару лошадей добавили... валил нескромно но и ел 5л на 100км (в гоночном режиме все 7л)
НКУ С КАРБОМ и ФНС Я ПОНЯЛ
а шож тада такое эти "Трубы вентури"
"Я ставил на свой Джог нулевик перед гонкой когда настроил то впечетление было что пару лошадей добавили... валил нескромно но и ел 5л на 100км (в гоночном режиме все 7л)"
Ты для настройки под нулевик жиклерами игрался, или хватило опускания-поднимания иглы и закручивания-откручивания винта качества?
Давным-давно жил на свете ученый по фамилии Вентури. Прославился он тем, что изучал движение потока через узкие места. Он даже изобрел устройство, названное впоследствии его именем – трубку Вентури. Сие устройство получило широкое распространение, встретить его можно, например, в карбюраторе.
"Я ставил на свой Джог нулевик перед гонкой когда настроил то впечетление было что пару лошадей добавили... валил нескромно но и ел 5л на 100км (в гоночном режиме все 7л)"
Ты для настройки под нулевик жиклерами игрался, или хватило опускания-поднимания иглы и закручивания-откручивания винта качества?
Да, настраивал жиклером а потом переходные режимы винтом качества смеси и иглой... карб был 16.5 мм (стандартный на Jog super Z)
в городском режиме где нагрев меньше стояла свеча 8 и жиклер 85-90 (чтобы сбереч переходные режимы) а в гонках использовал 9 свечу и 100 жиклер (на выкрученой ручке смесь была именнокирпичной... но если ехать 30-35 км/ч то явно богатил)
В каталогах по тюну встретил так называемые "трубы Вентури"
чёе эт за хреньь
я так понимяю это обыкновенный патрубок на воздухан, на который насаживается ФНС,
с целью подбора стоячей волны (либо подрезкой оной либо натягиванием глубже ФНС)
Я думаю что такие трубки в паре с ФНС есть смысл использовать только на очень заряженых гоночных моторах так как онибудут довавлять своей работой еще больше воздуха в смесь благодаря своей форме...