Очистка цилиндра от нагара
#1
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 15:30
Может кто пользовался средствами от ЛиквиМоли или других производителей?
Как они очищают двухтактники.
Есть сомнение что можно и движок угробить - куски нагара отстанут от стенок и полезут во все дыры и щели.
Есть ли достойная альтернатива разборке и механической чистке?
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 15:34
osv (25.10.2006, 16:50) писал:
Может кто пользовался средствами от ЛиквиМоли или других производителей?
Как они очищают двухтактники.
Есть сомнение что можно и движок угробить - куски нагара отстанут от стенок и полезут во все дыры и щели.
Есть ли достойная альтернатива разборке и механической чистке?
Достойных альтернатив разборке и химическо-механической чистке нет!!!
#3
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 17:24
+1
Кстати в каком-то номере журнала "Мото" очень красиво было расписано как всё делать

#4
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 07:24
2 пума: прыкильный аватар!

Сообщение отредактировал Armen: 26 Октябрь 2006 - 07:25
#5
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 08:48
Цитата
Сенкс

Мне твой новый тоже больше нравится

#6
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 08:48
Как часто проводить подобную процедуру?
Сколько тыс км. пробега при 95 бензине и
нормальном масле(например ЛиквиМоли полусинтетика)?
#8
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 09:31
osv (26.10.2006, 10:08) писал:
Как часто проводить подобную процедуру?
Сколько тыс км. пробега при 95 бензине и
нормальном масле(например ЛиквиМоли полусинтетика)?
Я чищю один раз в год перед началом сезона ~6 000км. Но думаю, при исправном движке и нормальном масле достаточно раз в 15 000км.
#9 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 12:57
osv (26.10.2006, 10:08) писал:
Сколько тыс км. пробега при 95 бензине и
нормальном масле(например ЛиквиМоли полусинтетика)?
После тестов и перед настройкой сквиша - следующие 1,5-2 тыс. - тоже было что почистить (масло - синтетика, по норме - 2%)
Нагар с пазов поршня нужно удалять по возможности, а не по необходимости (когда лопаються "залёгшие" кольца).
Полусинтетика хорошо забивает выхлопное отверстие в цилиндре (за 10000 км - уменьшается на 1/3) - а это изменение параметров ЦПГ, и как следствие - снижение мощности, перегрев и т.д
Так что зима, для этого процесса (обслуживания) - самое время.
IMHO
#10
Отправлено 27 Октябрь 2006 - 08:32
Вспомнил еще одно средство видел - Very Lube. Вроде как -залил через свечное отверстие,
подождал 15 мин, покрутил стартером и все готово, можно выруливать на взлетную полосу.
Однако не все так просто, как я погляжу. Прийдется грызть зубами.
#11
Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 12:29
Как оценить их состояние?
#13
Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 12:48
Как оценить их состояние?
Снятое кольцо, вставить в цилиндр, в рабочей области, выровнять снятым поршнем, и замерить зазор в замке, сравнить с дупустимыми пределами....
Новые кольца нада будет прикатывать...
При снятии можешь поламать, тада точно новые будут...

Прикрепленные файлы
-
025.gif (74,64К)
Количество загрузок:: 258
Сообщение отредактировал Лёха: 01 Ноябрь 2006 - 12:52
#14
Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 15:01
Спасибо за дельные советы.