Помогите пожалуйста чайнику . Купил новый цилиндр с поршнем на HONDA Dio-18 ,поршень входит нормально а с кольцами не получается ,
кольца плохо садятся в поршень.Хоть бери и распиливай канавку.Посоветуйте что делать.Заранее благодарю.
Страница 1 из 1
Ремонт цилиндра и поршня
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 12 Октябрь 2006 - 20:06
Не влезают в поршень???, а кольца из того комплекта?
Возьми всё в охапку и сходи туда где покупал...
Возьми всё в охапку и сходи туда где покупал...
#3
Отправлено 14 Октябрь 2006 - 10:08
Александр, а может, ты неправильно поставил кольца на поршень? Кстати, осторожнее с кольцами, они легко ломаются, если их гнуть больше определённого предела.
А я вчера купил и поставил поршень (с кольцами, пальцем и стопорными колечками) фирмы SEE PISTON.
Как оказалось, имеют большое значение такие мелочи:
1) кольца не плоские! Соответственно, не всё равно какой стороной кольцо лепить на поршень. Одна сторона кольца плоская, а другая образует как бы воронку.
2) кольца разной толщины. Нижнее было толще.
3) под нижнее кольцо надо ставить пружинное тонкое колечко с шипами (было в комплекте).
4)по сравнению со старым поршнем канавки с кольцами находятся чуть выше (ближе к дну поршня).
А я вчера купил и поставил поршень (с кольцами, пальцем и стопорными колечками) фирмы SEE PISTON.
Как оказалось, имеют большое значение такие мелочи:
1) кольца не плоские! Соответственно, не всё равно какой стороной кольцо лепить на поршень. Одна сторона кольца плоская, а другая образует как бы воронку.
2) кольца разной толщины. Нижнее было толще.
3) под нижнее кольцо надо ставить пружинное тонкое колечко с шипами (было в комплекте).
4)по сравнению со старым поршнем канавки с кольцами находятся чуть выше (ближе к дну поршня).
#4
Отправлено 14 Октябрь 2006 - 12:07
Цитата
кольца плохо садятся в поршень
Удобнее (и правильнее) стачивать кольцо не на шкурке, а на корундовом бруске. Причем стачивать надо только одну сторону - ту, которая пойдет вниз.
Кольцо твёрдое до черезвычайности и стачивается очень тяжело. Доводил его, прокатывая в канавке поршня и прорабатывая те места, где заедало. На момент написания статьи мокик прошёл уже три сотни с новыми кольцами.
В моем случае на нижнем сточенном кольце(гдето на 0,2-0,1) мокик прошел около 3000км. В нэте страница с инфой убита, вот инфа в zipe
Но если решишся стачивать то это на крайний случай! Всёж делать так не рекомендуется.
Прикрепленные файлы
-
porshen_i_kolca.zip (22,53К)
Количество загрузок:: 155
#5
Отправлено 14 Октябрь 2006 - 20:28
Нет, народ! Парень купил комплект (piston kit). Значит, все детали из комплекта должны подходить друг к другу. Если нет, то возможны варианты:
1) Александр по неопытности неправильно натянул кольца на поршень.
2) Продаветс подсунул фуфло. Или кольца не из того набора.
1) Александр по неопытности неправильно натянул кольца на поршень.
2) Продаветс подсунул фуфло. Или кольца не из того набора.
#6
Отправлено 15 Октябрь 2006 - 07:10
Экономия.... покупайте ЦПГ (поршень с мелочами + цилиндр) комплекты тогда если с маслоподачей все ок (об этом кстате следует здумыватся ведь предидущая поршневая чаще всего кончается именно от масляноо голодания) вы будете ездить и не парится но если такая скучная участь вам некчему то покупайте только сомнительного качества поршни без цилиндров точите родные цилиндры и ловите прихваты :D
#7
Отправлено 15 Октябрь 2006 - 20:05
Ну, пусть Александр появится и скажет, что у него получилось.
А у меня поршенёк SEE PISTON нормально стал в цилиндр Хонды. Прошёл 100 км. Обкатываю. Скучно ездить со скоростью не больше 30 км/ч.
А у меня поршенёк SEE PISTON нормально стал в цилиндр Хонды. Прошёл 100 км. Обкатываю. Скучно ездить со скоростью не больше 30 км/ч.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1