MOTOUA.NET: Аномалия в электрике - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Аномалия в электрике

#1 Пользователь офлайн   airfors 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Март 06

  Отправлено 17 Октябрь 2006 - 17:16

Кто может сказать до скольки должно доходит напряжение на скуте при максимальных оборотах. Когда был старый, убитый аккумулятор, я не обращал на это внимание. Но сейчас померил, когда скут был на подножке, и оказалось что оно доходит до 19В. Может проблема в стабилизаторе, но я взял у друга такой же, но ничего не изменилось. Так и должно быть? Или надо смотреть, что то другое? Заранее благодарен.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 17:32

непарся!
напряжение может быть и выше!
0

#3 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 17:33

19v это много, у тебя выкипит АКБ. Максимум должно быть 14,5-14,7v.
Смотри реле-регулятор.
0

#4 Пользователь офлайн   airfors 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 18:19

Новый акум гелиевый, и жалко если он из-за этого скоро навернется. Старый жутко протекал при езде, может потому что кипел? Так вроде всё работает как надо.
0

#5 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 18:52

Просмотр сообщенияairfors (17.10.2006, 18:36) писал:

Кто может сказать до скольки должно доходит напряжение на скуте при максимальных оборотах.
:D я раскручиваю, что аж лампочки взрываются - это сколько? :D


Цитата

Когда был старый, убитый аккумулятор, я не обращал на это внимание. Но сейчас померил, когда скут был на подножке, и оказалось что оно доходит до 19В. Может проблема в стабилизаторе, но я взял у друга такой же, но ничего не изменилось. Так и должно быть? Или надо смотреть, что то другое? Заранее благодарен.
было бы правильнЕе зарядить новый аккумулятор не на скуте, а сетевым зарядным устройством.


Просмотр сообщенияairfors (17.10.2006, 19:39) писал:

Новый акум гелиевый, и жалко если он из-за этого скоро навернется. Старый жутко протекал при езде, может потому что кипел?
только при правильно заряженной АКБ можно проверить работу выпрямителя-стабилизатора, т.к. АКБ выполняет функцию сглаживающего фильтра, без которого показания стабилизированного постоянного напряжение - не верны (осциллографом - очень наглядно).
0

#6 Пользователь офлайн   BELK@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 30 Август 06

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 19:26

А вобше гелевый лутчше от кислотных мне ктото говорил что кислотный у нас 2 или 2.5 ампер а гелевый 5 ампер так это лутше например куплю я себе и если на максимуме ездить у меня нечего не згорит??


PS:я хочу взять гелевый потомучто 5 ампер а уменя неон и магнитола хорошо тянит!
0

#7 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 23:00

Просмотр сообщенияBELK@ (17.10.2006, 21:46) писал:

А вобше гелевый лутчше от кислотных мне ктото говорил что кислотный у нас 2 или 2.5 ампер а гелевый 5 ампер так это лутше например куплю я себе и если на максимуме ездить у меня нечего не згорит??
PS:я хочу взять гелевый потомучто 5 ампер а уменя неон и магнитола хорошо тянит!

Гелик лучше, НО, для него нужно очень точный ток. Если ток будет гулять ты его сразу навернешь.
0

#8 Пользователь офлайн   Лёха 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 08:39

Просмотр сообщенияBELK@ (17.10.2006, 20:46) писал:

А вобше гелевый лутчше от кислотных мне ктото говорил что кислотный у нас 2 или 2.5 ампер а гелевый 5 ампер так это лутше например куплю я себе и если на максимуме ездить у меня нечего не згорит??
PS:я хочу взять гелевый потомучто 5 ампер а уменя неон и магнитола хорошо тянит!


тебя обманули... :) Что кислотные что гелевые есть разной емкости и размеров. Приймущество гелевых - их можно ложить на бок. Но, если я не ошибаюсь, он не подлежат зарядке, (тоесть одноразовый) Кислотный же, заряжай, розряжай (есно не до кретических значений, а то пластины посыпятся) скорлько хош.

Кислотный есть и 8 А/ч :blink: так что 5А/ч - это не показатель...
0

#9 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 08:58

То есть как "не подлежат зарядке"? Это ж не батарейка типа купил-попользовался-села-выкинул.
0

#10 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 11:06

Просмотр сообщенияairfors (17.10.2006, 20:39) писал:

Старый жутко протекал при езде, может потому что кипел? Так вроде всё работает как надо.

Именно поэтому!

2. НЕ ВСЁ работает "как надо". Откуда 19v в бортовой сети?
Проверь АКБ по всем параметрам. Какую он держит ёмкость?
0

#11 Пользователь офлайн   Лёха 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 13:53

Просмотр сообщенияД. Засядько (18.10.2006, 10:18) писал:

То есть как "не подлежат зарядке"? Это ж не батарейка типа купил-попользовался-села-выкинул.

это со слов продавца в магазине возле мотозавода....
0

#12 Пользователь офлайн   Scorpion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 15:12

А как замерялось напряжение ? С нагрузкой или без нее ?
Стабилизатор веть используется шунтирующего типа, насколько я осведомлен. Он просто коротит на землю в тех случаях если напряжение от генератора превышает порог (?14в). И на выходе получаются сильные пульсации. Смотрел лично осциллографом.
Если подключить акум, пульсации сглаживаются. Напряжение становится более ровным.

Кстати новый аккумулятор был заряжен ?
0

#13 Пользователь офлайн   airfors 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 16:51

После покупки аккумулятор прошел заряд-разряд, и был нормально заряжен, с помощью специальной зарядки. Мерил напряжение, при подключенном АКБ с включенной фарой.
С музыкой на максимальной громкости дошло до 17В, на пол газа.

Думаю подсоединить вместо скутового, автомобильный (москвичёвский) реле регулятор.
0

#14 Пользователь офлайн   Лёха 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 08:24

Просмотр сообщенияairfors (18.10.2006, 18:11) писал:

После покупки аккумулятор прошел заряд-разряд, и был нормально заряжен, с помощью специальной зарядки. Мерил напряжение, при подключенном АКБ с включенной фарой.
С музыкой на максимальной громкости дошло до 17В, на пол газа.

Думаю подсоединить вместо скутового, автомобильный (москвичёвский) реле регулятор.


нипалучится... :rolleyes: патаму что в скуте нет реле заряда, там есть "выпрямитель-стабилизатор" как верно подмечал "Игорь". Просто по привычке эту цацку называют реле заряда...
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей