MOTOUA.NET: Компресия 9 атмосфер, а мот едет 40... - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Компресия 9 атмосфер, а мот едет 40...

#1 Пользователь офлайн   foacruel 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 14 Апрель 06

Отправлено 20 Апрель 2006 - 14:11

Компресия хорошая, 9 атмосфер.
Все ограничители сняты, труба вычещина, воопщем с этой стороны все ок...
Мот едет всеволишь 40 км\ч
Но есть одна деталь, если снять глушитель и завести, то из цилинда текет масло (смесь бензина и масла).
Нормально ли это ?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   foacruel 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 14 Апрель 06

Отправлено 20 Апрель 2006 - 14:17

Меня настараживает то, что оно текет по отверсию цилиндра и дымок синий вначале валит... Возможно что из-за этого мот тока 40 едет?
0

#3 Пользователь офлайн   ronin 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 20 Апрель 2006 - 14:55

Просмотр сообщенияfoacruel (20.4.2006, 12:37) писал:

Меня настараживает то, что оно текет по отверсию цилиндра и дымок синий вначале валит... Возможно что из-за этого мот тока 40 едет?



странно все это....
советую к спецу на диагностику отвезти.....
0

#4 Пользователь офлайн   foacruel 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 14 Апрель 06

Отправлено 20 Апрель 2006 - 15:00

Какие еще будут советы? В чем проблема ?
0

#5 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 20 Апрель 2006 - 16:48

А свечю выкручивал какого она цвета?
0

#6 Пользователь офлайн   foacruel 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 14 Апрель 06

Отправлено 20 Апрель 2006 - 18:26

Помню долго ездил... Выкрутил свечку а она стело коричневая, впринципи с 9 ат она и не может быть другой
0

#7 Пользователь офлайн   Олег 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 21 Апрель 06

Отправлено 22 Апрель 2006 - 18:40

Само собой Нужно пороверить маслянный насос и регулируй карбюратор
0

#8 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Апрель 2006 - 20:12

Просмотр сообщенияfoacruel (20.4.2006, 19:46) писал:

Помню долго ездил... Выкрутил свечку а она стело коричневая, впринципи с 9 ат она и не может быть другой

интересно как компресия влияет на цвет свечи?
0

#9 Пользователь офлайн   MAxIM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 29 Апрель 2006 - 12:42

Интересно....
Спроси у продавца! У того, у кого ты его купил.
Если заводится хорошо вгору прет, и скоростоь не снижает, то может стоит узкий ремень вариатора, и не выходти на максимум.
0

#10 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Апрель 2006 - 10:21

Просмотр сообщенияfoacruel (20.4.2006, 15:31) писал:

Компресия хорошая, 9 атмосфер.
Все ограничители сняты, труба вычещина, воопщем с этой стороны все ок...
Мот едет всеволишь 40 км\ч
Но есть одна деталь, если снять глушитель и завести, то из цилинда текет масло (смесь бензина и масла).
Нормально ли это ?

какие заглушки сняли перечисли...
что значит вычистили глушитель? что именно с ним зделали? Где покупался мопед (а то бывают модели для Голандии и Германии не едущие больше 40км/ч на такие мопеды ненадо прав даже категории А1 тоесть вообще ничего но заставить их ехать более 40 гораздо труднее чем обычный скутер 50сс)

Если я правильно понял то труба теперь прямоток (все внутренности выброшены) если да то это лажа 2т мотору нужен подпор на выхлопе (как впрочем и 4т но это другое) все что надо было зделать со стандартной трубой это отрезать апендикс на колене трубы и заварить дырку латкой.
Из вариатора надо было удалить шайбу и тоже больше ничего.
На входе в карбюратор может стоять рестриктор (между возд фильтром и карбом пластина с дырками) ее тоже надо убрать она мешает нормальному наполнению цилиндра а карб перенастроить возможно даже поменять жиклер основной.
Так что давай подробно все описывай у нас нет ясновидящих ;)
И смесь из окна может немного вылитать это нормально...
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей