Страница 1 из 1
Компресия 9 атмосфер, а мот едет 40...
#1
Отправлено 20 Апрель 2006 - 14:11
Компресия хорошая, 9 атмосфер.
Все ограничители сняты, труба вычещина, воопщем с этой стороны все ок...
Мот едет всеволишь 40 км\ч
Но есть одна деталь, если снять глушитель и завести, то из цилинда текет масло (смесь бензина и масла).
Нормально ли это ?
Все ограничители сняты, труба вычещина, воопщем с этой стороны все ок...
Мот едет всеволишь 40 км\ч
Но есть одна деталь, если снять глушитель и завести, то из цилинда текет масло (смесь бензина и масла).
Нормально ли это ?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 20 Апрель 2006 - 14:17
Меня настараживает то, что оно текет по отверсию цилиндра и дымок синий вначале валит... Возможно что из-за этого мот тока 40 едет?
#6
Отправлено 20 Апрель 2006 - 18:26
Помню долго ездил... Выкрутил свечку а она стело коричневая, впринципи с 9 ат она и не может быть другой
#7
Отправлено 22 Апрель 2006 - 18:40
Само собой Нужно пороверить маслянный насос и регулируй карбюратор
#9
Отправлено 29 Апрель 2006 - 12:42
Интересно....
Спроси у продавца! У того, у кого ты его купил.
Если заводится хорошо вгору прет, и скоростоь не снижает, то может стоит узкий ремень вариатора, и не выходти на максимум.
Спроси у продавца! У того, у кого ты его купил.
Если заводится хорошо вгору прет, и скоростоь не снижает, то может стоит узкий ремень вариатора, и не выходти на максимум.
#10
Отправлено 30 Апрель 2006 - 10:21
foacruel (20.4.2006, 15:31) писал:
Компресия хорошая, 9 атмосфер.
Все ограничители сняты, труба вычещина, воопщем с этой стороны все ок...
Мот едет всеволишь 40 км\ч
Но есть одна деталь, если снять глушитель и завести, то из цилинда текет масло (смесь бензина и масла).
Нормально ли это ?
Все ограничители сняты, труба вычещина, воопщем с этой стороны все ок...
Мот едет всеволишь 40 км\ч
Но есть одна деталь, если снять глушитель и завести, то из цилинда текет масло (смесь бензина и масла).
Нормально ли это ?
какие заглушки сняли перечисли...
что значит вычистили глушитель? что именно с ним зделали? Где покупался мопед (а то бывают модели для Голандии и Германии не едущие больше 40км/ч на такие мопеды ненадо прав даже категории А1 тоесть вообще ничего но заставить их ехать более 40 гораздо труднее чем обычный скутер 50сс)
Если я правильно понял то труба теперь прямоток (все внутренности выброшены) если да то это лажа 2т мотору нужен подпор на выхлопе (как впрочем и 4т но это другое) все что надо было зделать со стандартной трубой это отрезать апендикс на колене трубы и заварить дырку латкой.
Из вариатора надо было удалить шайбу и тоже больше ничего.
На входе в карбюратор может стоять рестриктор (между возд фильтром и карбом пластина с дырками) ее тоже надо убрать она мешает нормальному наполнению цилиндра а карб перенастроить возможно даже поменять жиклер основной.
Так что давай подробно все описывай у нас нет ясновидящих

И смесь из окна может немного вылитать это нормально...
Поделиться темой:
Страница 1 из 1