MOTOUA.NET: ЗАрядка АККУМУЛЯТОРА - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

ЗАрядка АККУМУЛЯТОРА

#1 Пользователь офлайн   Merlin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 275
  • Регистрация: 14 Май 06

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 09:11

Мой скут простоял 2 недели на стоянке на сигнализации и
в нём сел аккумулятор "YUASA" YTX7L-BS .
Рекомендуемый метод заряда: 0,6х5-10h или 3,0х1,0h
Стартер только электро. :)
Исходя из этого 2 вопроса:

1.Можно ли в домашних условиях слегка
его подзарядить, чтобы он смог завестись хотя бы раз, а потом он
при езде сам зарядится. денег на покупку зарядного устройства пока нет.

2. Кто знает цены на З.У(это когда деньги появятся)?
И какое посоветуете купить.

Собственно, любые мысли на эту тему..... Высказывайтесь господа :D
0


  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#65 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 27 Февраль 2007 - 08:29

Просмотр сообщенияaDmit (27.2.2007, 0:55) писал:

И он ничего не заряжает.

Но поддерживает в заряженном состоянии.
0

#66 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 27 Февраль 2007 - 08:29

Просмотр сообщенияMerlin (18.10.2006, 9:31) писал:

2. Кто знает цены на З.У(это когда деньги появятся)?
И какое посоветуете купить.
Собственно, любые мысли на эту тему..... Высказывайтесь господа :D


вот эта зарядка симулирует заряд-разряд акб так, как если бы он стоял на скуте......судя по описанию, процедура проходит с цикличностью, в 15 минут...рекомендую..
вот эта, конечно жирнее, но и по карману тоже.... :rolleyes:
заказывал здесь

Сообщение отредактировал Alex: 27 Февраль 2007 - 08:34

0

#67 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 27 Февраль 2007 - 09:03

Просмотр сообщенияAlex (27.2.2007, 9:49) писал:

вот эта зарядка симулирует заряд-разряд акб так, как если бы он стоял на скуте......судя по описанию, процедура проходит с цикличностью, в 15 минут...рекомендую..
вот эта, конечно жирнее, но и по карману тоже.... :rolleyes:
заказывал здесь


выложи сюда то что перевел с немецкого по своей зарядке
0

#68 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 27 Февраль 2007 - 09:09

6-Volt и 12-Volt-Blei-Akkus ( автоматический Umschaltung на Refreshbetrieb. Это
Umschaltung из Laden на Refreshbetrieb происходит автоматически.
Сообщения
1 LED зеленей = „Laden" - зарядка 650ма
1 LED красный „Entladen" (Refreshbetrieb) - разрядка - 100 ма
1 LED красный „Verpolt" - неправильная полярность
ВНИМАНИЕ!!! Важные указания безопасности! Просьба вы читаете это тщательно сквозь прежде чем вы берете их прибор в производстве.
1. Bestimmungsgemäße использования
Bestimmungsgemäße введение зарядного прибора охватывает заряжение и Ladeerhalt из wartungsfreien Gel-батареек, EXIDE, AGM и Microflies- и батарейки кислоты, какие соответствующие для технических в данных указанного напряжения и зарядного потока. Кто-то остальные выходящее над этим использование считается не согласно назначению. За отсюда получающиеся убытки отвечает только Benutzer/Betreiber.
2. Warnhinweise
Прибор может использоваться только под соблюдением этого способа применения для исписанной цели.
К Vermeidung из Schwitzwasser (Образование из Kondenswasser) прибор не при морозе или опасности мороза занимаются. Чтобы избегать огневой опасности и опасности электрического удара, прибор может высадиться нет дождь еще сырость. Не может ни одна жидкость, немедленно какого вида в прибор проникают. Прибор может взяться только вверх не горючей подпочве в производстве. Не в близости легко возгораемых объектов занимаются.
Lüftungsschlitze соответственно Кузова прикрывают никогда. Вы ставите прибор не в близость из источников теплого воздуха как отопления или Warmluftauslässen! Вы высаживаете прибор не непосредственному свету солнц, сильному развитию пыли, механическим вибрациям или толчкам. Прибор может использоваться только к Laden и наблюдательным вышка из wartungsfreien Gel-батареек, EXIDE, AGM и Microflies- и батарейки кислоты.
Производство под противоположными условиями окружения младшее всем обстоятельствам для избежания. Противоположные условия окружения есть: Температуры окружения младший 5 °C свыше 50 °C, горючие газы, Lösungsmittel, пары, пыль, воздушная сырость свыше 80 % а также влажность. Прибор может заняться только в сухих и закрытых пространствах.
Когда можно принять, что безопасное производство не больше возможно, так прибор немедленен кроме производства, чтобы поставить и против неумышленного производства обеспечить. Безопасное производство не больше дано, когда прибор не показывает ни одного функционирования больше, видимые повреждения показывает, управление сети повреждено, части свободно или легки, при Transportschädigungen после расположения под антиблагоприятными отношениями. Service- и работы починки могут проводиться только авторизованным персоналом полки.
3. Опасности
Работа над электрическими зелеными насаждениями могут проводиться только из силы полки или из unterwiesenen лиц под управлением и надзором Elektrofachkraft. Около к видным убыткам, как z. B.: дымового развития, проникновение из жидкостей и так далее., Прибор немедленно из сети и из батарейки отделяют. Препятствие срочно устраняют. Опасность через Verpolung, Kurzschluss и контакт с батарейной кислотой - безусловно указания безопасности Bleiakkuhersteller учитывают. Внимание! Батарейная кислота очень едка. Брызги кислоты обращаются на коже или одежде немедленно с лугом мыла и прополаскивают с много водой. Брызги кислоты пришли в глаз, немедленно с много водой моют и срочно врача отыскивают.

Безопасность
Вы беспокоитесь в течение Ladens для достаточно Belüftung пространства. Вы не открываете около wartungsfreien Bleiakkus (Blei-Säureakkus) это клеточное набивание. Вы проверяете перед Laden из не wartungsfreien Bleiakkus безделушку кислоты. Вы проверяете при более длинной зарядной длительности из не wartungsfreien Bleiakkus zwischendurch безделушку кислоты. Вы контролируете с основ безопасности регулярно зарядное событие. Открытый огонь, открытый свет и искра избегают вас принципиально в близости к заряжающему Akkus (ExplosionsGefahr через гремучий газ). Учитывают вас безусловно зарядные указания Akkuhersteller
Указания препятствия
Вы проверяете при nichtfunktionieren прибора следующие точки:
• Есть ли штепсельная розетка в порядке, ведет это поток?
• Дефектен ли присоединенный Bleiakku или tiefentladen?
• Присоединен ли зарядный прибор polungsrichtig около батарейки леща?
Чтобы избегать убытков на Akkus, безусловен на это чтобы уважать, что Akkus никогда tiefentladen становятся.
Ввод в действие:
Вы помещаете желаемое батарейное напряжение (6 V или 12 V) с Schiebeschaltern. Вы уважаете на то, что Schiebeschalter чисто в 6/12 V-положении einrastet. Вы вкладываете прибор сети в штепсельную розетку и закрывают вслед за зарядные зажимы (красный зажим зарядного прибора около полюса (+) плюса и черного зажима около полюса минуса Akkus (-) polungsrichtig на. Сначала Akku становится с зарядным потоком из ca. 650 mA до Ladeschlussspannung (6,9/13,8V) нагруженный (LED „Laden" светится). Достигнут Ladeschlussspannung, зарядный поток становится автоматически на ca. 300 mA сокращает. В этом состоянии батарейка нагружается еще раз вплоть до 6,9/13,8 V.
После Laden Akku становится внутри из 15 min с потоком из ca. 100 mA разгружают (LED „Entladen" светится). Спустя 15 минут, или после этого Akkuspannung упал под номинальную величину (соответствующе 6V, 12V), стартует обновленное зарядное событие. Это wiederholt себя zyklisch пока, вплоть до зарядного прибора из Akku вразброд.
Указание:
Entladevorgang продолжается менее чем 15min, можно закончиться на то, что Akku дефектен вследствие высшего Innenwiderstände (например из-за Sulfatierung, Zellenschädigung, аутсохнет или заиливание).
Внимание!
- При Laden из Akkus безусловно за polungsrichtigen Anschluss Akkus следят.
- Чтобы избегать убытков на Akkus, безусловен на это чтобы уважать, что Akkus
никогда tiefentladen становятся.
Вы беспокоитесь в течение зарядного события для достаточно Belüftung пространства.
- При Laden из Blei-Säure Akkus вы открываете это клеточное набивание.
- Вы проверяете перед Laden безделушку кислоты Bleiakkus.
- Вы проверяете при более длинной зарядной длительности также zwischendurch безделушку кислоты.
Открываете вы, если необходимый, это набивание элемента Bleiakkus. При Laden возникает во внутри Akkus кого-то допечатай, это должно быть уволено.
- Открытый огонь, открытый свет и искра избегают вас принципиально в близости
прямо заряжающего Akkus (ExplosionsGefahr через гремучий газ).
- Учитывают вас безусловно зарядные указания соответствующего Akkuhersteller (самый большой на Akku
напечатанный).

Сообщение отредактировал Alex: 27 Февраль 2007 - 09:17

0

#69 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 27 Февраль 2007 - 11:28

2 Alex

благодарствую
0

#70 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 27 Февраль 2007 - 12:27

Просмотр сообщенияtason (27.2.2007, 7:19) писал:

Крутить ничего ненадо, когда акумулятор набирает ёмкость он просто перестаёт брать на себя ток заряда

Просмотр сообщенияOleg__UА (27.2.2007, 8:49) писал:

Но поддерживает в заряженном состоянии.

спасибо.
0

#71 Пользователь офлайн   Brass 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 16 Ноябрь 06

Отправлено 28 Февраль 2007 - 15:46

На своєму апараті обнаружив акум YUASA YT4L-BS. Майже мертвий :) -3,75В.
Дав зарядки 5 годин, зараз 12,8В :)
Вечером поставлю на скут і попробую завести.
А заряджав італійським автоматичним ЗП для зарядки автомобільних акумів(в нашому магазині продається).
0

#72 Пользователь офлайн   Brass 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 16 Ноябрь 06

Отправлено 01 Март 2007 - 09:36

В вечері поставив акумулятор. Стартер крутить добре (трохи шумить сам стартер, мабуть хоче змазки :rolleyes: ).
Напруга в межах 12,6В.
Заряджав пристроєм МАСН 116 фірми DECA(Італія), струм зарядки піднявся з 0 до 2А (по шкалі пристрою)і плавно впав до 0, час- 5 годин.
Акумулятор не відкривався(DO NOT OPEN), нагрівся ледь-ледь.
Все :)
0

#73 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 01 Март 2007 - 10:03

интересная штука у меня получается...
вечером померял напругу, было 12,55.. утром померял - 12,66.. через полчаса подошёл, опять 12, 55.......что бы это значило? или не обращать внимания?
0

#74 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Март 2007 - 10:13

Просмотр сообщенияAlex (1.3.2007, 10:23) писал:

интересная штука у меня получается...
вечером померял напругу, было 12,55.. утром померял - 12,66.. через полчаса подошёл, опять 12, 55.......что бы это значило? или не обращать внимания?

Может нагрелся, или остыл. 0.1в может гулять при изменении температуры на пару градусов.
0

#75 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 01 Март 2007 - 11:07

Народ, не парьтесь. В "метро" хорошие бошевские зарядки-автоматы (компактные). что-то в районе 140-150грн.
0

#76 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 01 Март 2007 - 11:14

Просмотр сообщенияOleg__UА (1.3.2007, 11:27) писал:

Народ, не парьтесь. В "метро" хорошие бошевские зарядки-автоматы (компактные). что-то в районе 140-150грн.

бош, в наше время - г...
сплошные подделки, тем более в "метро"...
0

#77 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 01 Март 2007 - 14:26

Просмотр сообщенияOleg__UА (1.3.2007, 12:27) писал:

Народ, не парьтесь. В "метро" хорошие бошевские зарядки-автоматы (компактные). что-то в районе 140-150грн.


ту которую я взял стоит 130 грн сцылка на зарядку
0

#78 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 01 Март 2007 - 14:28

Просмотр сообщения1_Mike (1.3.2007, 12:56) писал:

Сегодня еду забирать свой новый зарядник в "Ночном Экспрессе", он мне обошелся в 75грн. После тестов выложу подробную информацию.

Прочитать о нем можно тут http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=3728&st=40#
Прикрепленный файл attachment


по ходу видно что у него нет авто разрядки аккума. на сегодняшнее время считаю разрядку батарей автоматической (при помощи зарядки)-нормой.

отпишусь по своему девайсу. разряжает за минут 12-15. с такой же скоростью заряжает. теперь вопрос к Alex-y - не знаешь какое колличество циклов нужно. или достаточно одного?

минус моей зарядки в том, что нужно возле нее сидеть и выкупать когда начнется цикл разрядки и отключить ее-нету понятной точки когда аккум заряжен. ну типа как мобильник-ты его поставил наночь на зарядку, а контролер аккума мобилы автоматом отключает подачу тока. или может я не выкупил че и как

после зарядки акум показал 13 вольт
0

#79 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 01 Март 2007 - 14:47

Просмотр сообщенияAskerovich (1.3.2007, 14:48) писал:

теперь вопрос к Alex-y - не знаешь какое колличество циклов нужно. или достаточно одного?


Вот что написано на луисе, в описании:
"Для 6 или 12 вольтного аккумулятора. Устанавливается при помощи выдвижного выключателя. Этот AkkuRefresher симулирует свою технику постоянной тягой и этим поддерживает в форме батарею вашего авто или мотоцикла на протяжении зимы или при длительных простоях. Прежде всего, происходит заземление аккумулятора с постоянным током. Когда зарядное напряжение достигает максимума, батарея снова разряжается. Вследствие этого аккумулятор постоянно формируется (выстраивается?..) и длительность работы батареи значительно продлевается.
Таким образом этот контролер сохраняет и заботится о Вашем свинцово- / свинцово-гелевом аккумуляторе абсолютно самостоятельно посредством заземления и разрядки – сохраняется производственная мощность батареи.
Идеальный прибор, чтобы батарею мотоцикла, легковой машины, спортивной лодки, старой модели авто, сельхоз машины или трейлера удерживать на протяжении зимы или при длительных постоянных простоях активной."

я считаю, что раз в неделю включать на сутки, достаточно....

Сообщение отредактировал Alex: 01 Март 2007 - 14:48

0

#80 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 01 Март 2007 - 15:36

Просмотр сообщенияAlex (1.3.2007, 16:07) писал:

я считаю, что раз в неделю включать на сутки, достаточно....


эта симуляция не будет убивать аккум? ну как будто он действительно пашет. свинец то будет распадаться. на ночь оставить, а он через пару дней загнется вообще.

я сделал около трех циклов. больше стремно. или можно таки наночь запузыривать? кто знает?
0

#81 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 01 Март 2007 - 15:45

Просмотр сообщенияAskerovich (1.3.2007, 15:56) писал:

эта симуляция не будет убивать аккум? ну как будто он действительно пашет. свинец то будет распадаться. на ночь оставить, а он через пару дней загнется вообще.

я сделал около трех циклов. больше стремно. или можно таки наночь запузыривать? кто знает?


когда ты ездишь, этих циклов гораздо больше.....я свой аккум ставлю на такую зарядку, пока не загнулся... ;)
0

#82 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 01 Март 2007 - 15:58

ну а как ты знаешь когда аккум заряжен? смотришь когда зеленая лампочка переключится на красную?
0

#83 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 01 Март 2007 - 16:03

Просмотр сообщенияAskerovich (1.3.2007, 16:18) писал:

ну а как ты знаешь когда аккум заряжен? смотришь когда зеленая лампочка переключится на красную?

когда привезли эту зарядку, Груз вытащил из бургмана свой аккум, и я его этой зарядкой гонял 4 часа.....
где-то 3,5 часа горела зелёная лампочка, а потом начала переключаться на красную.....
вывод: эта зарядка, сначала заряжает аккум полностью, а потом начинает циклы заряд-разряд, чтобы имитировать мопед....
как только оно переключилось на красную, так и отключай..
0

#84 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 01 Март 2007 - 16:50

Просмотр сообщенияAlex (1.3.2007, 17:23) писал:

когда привезли эту зарядку, Груз вытащил из бургмана свой аккум, и я его этой зарядкой гонял 4 часа.....
где-то 3,5 часа горела зелёная лампочка


:) а у меня минут 15 и все. ну это потому что он и так был в форме. 12,65В в момент перед зарядкой. но прикол в том, что он сохранил свой заряд после 4-х месячного простоя

Просмотр сообщенияAlex (1.3.2007, 17:23) писал:

как только оно переключилось на красную, так и отключай..


вот этот момент не совсем интересный и приятный. сидеть понимаешь 10 минут и рассматривать зарядку :)

Сообщение отредактировал Askerovich: 01 Март 2007 - 16:51

0

#85 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 01 Март 2007 - 17:07

Просмотр сообщенияAskerovich (1.3.2007, 17:10) писал:

но прикол в том, что он сохранил свой заряд после 4-х месячного простоя

поздравляю, у тебя хороший акб, мой быстрее садится....

Просмотр сообщенияAskerovich (1.3.2007, 17:10) писал:

вот этот момент не совсем интересный и приятный. сидеть понимаешь 10 минут и рассматривать зарядку :)


по инструкции, цикл 15 минут :)
0

#86 Пользователь офлайн   Brass 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 16 Ноябрь 06

Отправлено 05 Март 2007 - 09:37

Після зарядки акумулятор відїздив тиждень, стартер крутиться без проблем. :)
0

#87 Пользователь офлайн   Vzhyk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 07 Март 2007 - 21:36

А мені свого часу (у грудні після купівлі NRG) терміново був потрібний зарядний пристрій. Тому я швиденько зганяв на "Аврору" і прочесав увесь базар. Найоптимальнішим у плані ціни виявився російський апарат "Сонар". Автоматичний пристрій. Він не вміє лише розряджати, але із цією задачею у мене добре порається автономна сирена сигналки :)
Ось він:
Прикрепленный файл  P3072825.JPG (73,98К)
Количество загрузок:: 264
Прикрепленный файл  P3072826.JPG (79,51К)
Количество загрузок:: 227

Світлодіоди вказують величину струму заряду, який поступово падає і обирається залежно віж ємності батареї (це і є автоматичний З/П :) )
Взяв я його за 140 грн. Дуже довго вагався через мінімальний струм заряду 0,5А, але таки придбав.
Акум 2-річної давнини (а рік випуску, здається, 1999), який колись з Діо зняв працює тепер дуже непогано :)

Сообщение отредактировал Vzhyk: 07 Март 2007 - 21:39

0

#88 Пользователь офлайн   atan 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 12 Март 2007 - 10:11

так как в аккумах полный ламер, подскажите что у меня за АКК или как его 12N5-3B вот что на нём написано, вольтметр показывает после зимовки 9.8 вольт, при повороте ключа зажигания даж панелька не светится (а должна)
Кстати, спросил вчера в магазинчике цену гелевого - 200гр, я так понимаю наваривают не хило.
0

#89 Пользователь офлайн   R@mZez 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 14 Март 08

Отправлено 09 Апрель 2008 - 20:14

Парни такая фишка, а если я от блока бесперибойного питания аккамулятор поставлю 12в 4А то норм будет или не стоит, он по размерам почти как штатный, а то 1200 за обычный аккамулятор жалко деньги
0

Поделиться темой:


  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей