повод для раздумий тем, кто считает что интеграл для скутера необязателен
(бесшлемники могут пропускать тему - им что в лоб, что по лбу - один результат)
на картинке указаны зоны распределения ударов при авариях
вывод - больше всего ударов попадает на ту зону, которую ни 2/3 ни 3/4 не защищает
повод для раздумий тем, кто считает что интеграл для скутера необязателен
(бесшлемники могут пропускать тему - им что в лоб, что по лбу - один результат)
на картинке указаны зоны распределения ударов при авариях
вывод - больше всего ударов попадает на ту зону, которую ни 2/3 ни 3/4 не защищает
понятно конечно, но далеко не всем
поэтому и вешаю картинку для наглядности
канешна даже 2/3 лучше чем ничего,
но я больше обращаюсь к тем, кто шлем носит, но продолжает настаивать, что возможность попить-покурить не снимая шлема для него настолько важна, что ради этого стоит жертвовать безопасностью
жарко??? все лето откатала в интеграле, черном к тому же - все ок
пару раз ехала с нажопницей, отдав ей шлем - так чуть удар не схватила так башку напекло
ребята, научитесь открывать вентиляцию)))
(ну я не про сафбеты, конечно - имхо купил - терпи)
Поддерживаю. В интеграле, а особено, если он серебристый и с нормальной вентиляцией, даже в самое пекло комфортней, чем без онного.
Имею Uvex Take Off (который флип), ненарадуюсь.
Поддерживаю. В интеграле, а особено, если он серебристый и с нормальной вентиляцией, даже в самое пекло комфортней, чем без онного.
Имею Uvex Take Off (который флип), ненарадуюсь.
у мсеня нолан н102, чёрный, вообще жарко не было...
Я сказал к тому, что покупать такие не хотят в основном из-за жары..((
у меня не флип, а именно интеграл IXS HX 240
на след сезон оставлю для нажопника, а себе возьму их топовую модельку - так у нее вапще 24 канала обдува головы...
меряла в салоне, походила минут 10......в моем в помещении с закрытым визиром таки жарко а в этом не было душно совершенно
Хм..
Тогда может быть кто-нибудь объяснит мне, почему ам.и евр. мусора ( дорожная полиция или как их, шакалов, там зовут?) не ездят в интегралах, а?
Там же за жизнь мусорка войска поднимают!
Ну ладно, наших крупоедов государство не жалеет, вон их сколько, "тербуются-требуются" везде объявления, допустим на них экономят и спецом хреновые шлемы выдают, но америкосы же о жизни своих заботяться!
Попахивает рекламой интеграла, что тоже объяснимо: хороший интеграл стоит до фига и покупают их не очень, надо увеличивать продажи.
Графики безопастности - лучшая реклама!
картинка была нарыта на одном небезызвестном сайтике - его обновили недавно
сайтик именно америкосовский и рекламы на нем замечено не было аж никак (разве что школ безопасного вождения)
почему их копы ездят в 3/4 меня волнует мало - их проблемы имхо
человек садясь на моц сам выбирает риски
если имелось в виду что рекламирую я - смешно немного т.к. продажами мотоэкипа я не занимаюсь
ЗЫ в штатах согласно закону можно ездить без шлема если у тебя есть опыт не менее 2-х лет и страховка на 10 000 их рубликов, так вот этот сайтик этот закон критикует т.к. при их ценах эти самые 10 000 расходуются за первые 10-15 минут реанимации
Хм..
Тогда может быть кто-нибудь объяснит мне, почему ам.и евр. мусора ( дорожная полиция или как их, шакалов, там зовут?) не ездят в интегралах, а?
Там же за жизнь мусорка войска поднимают!
Ну ладно, наших крупоедов государство не жалеет, вон их сколько, "тербуются-требуются" везде объявления, допустим на них экономят и спецом хреновые шлемы выдают, но америкосы же о жизни своих заботяться!
Попахивает рекламой интеграла, что тоже объяснимо: хороший интеграл стоит до фига и покупают их не очень, надо увеличивать продажи.
Графики безопастности - лучшая реклама!
Возможно потому полиция ездит не в интегралах, чтобы их лица видны были....а интеграл не дает такой возможности. А полулицевик после интеграла следующий по уровню безопасности.
Сам катаюсь в Arai VIPER GT интеграл. Старенький уже, но башку спасает хорошо. Что в гонке, что на дороге. Подбородок шлема поцарапан 2 раза. Раз сильно. Хорошо что не мой. Интеграл рулит ИМХО
Мне интеграл просто удобнее и для осенней погоды лучше.
А по поводу безопасности - это ведь и так понятно, пространственная конструкция интеграла однозначно крепче.
Алекс32 тоже очки носит и при этом спокойно ездит в интеграле
просто он одевает сначала шлем, потом очки - наоборот действительно будет трудно
для полиции - видно действительно чтоб було видно лицо
но про комфорт - полностью согласна имхо в интеграле однозначно лучше (ехала сегодня утром - замерз подбородок, решила сегодня же купить подшлемник, так это в интергале с закрытой вентиляцией и при куртке с высоким теплым воротником......что ж тогда при такой погоде с пол-лицом?)
Заезжал сегодня в ----------- реклама запрещена -----------, и мне продавцы показывали Каберг (интергал) в котором упали на скорости 100 км/ч.
Борода счесана так, что в полулицевике остались бы только уши.
Вот и думаем... A то мерзнем/не мерзнем...
Сообщение отредактировал ОлегТ: 06 Октябрь 2006 - 12:03
интеграл, однозначно - для любящих покурить и пожевать с откидывающиейся челюстью.
Не жарко и не холодно (нормальные шлемы).
Об ударе подбородком в полулицевике даже представлять не хочу.
У Шуберта есть очень хороший полулицевик, который благодаря своему конструктиву защищает не хуже интеграла. Шлем гениальный по всем параметрам, вот только цены на него начинаются от 429 евро (в зависимости от цвета) - дороже большинства интегралов
Для пить-курить есть флип-апы (там где поднимается челюсть) smile.gif
Флип-апы немного хуже интегралов по двум причинам:
1) они тяжелее;
2) они менее надёжные как раз за счёт того, что они не цельные, а соединяются из двух частей.
Цитата
Да, но они дорогие же...
Примерно в 1,5 раза дороже аналогичных интегралов в среднем
Цитата
для любящих покурить и пожевать с откидывающиейся челюстью
Не только. Очень удобно, например, если надо зайти в магазин по дороге - не нужно снимать шлем, а просто открыть забрало. Да и вообще очень часто приходится шлем снимать, что напрягает - с флип-апом в большинстве случаев можно ограничиться поднятием забрала
Сообщение отредактировал wladuszka: 07 Октябрь 2006 - 00:45