Страница 1 из 1
Аморт HD-SUS
#1
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 10:20
Разбирал ли кто вилку HD-SUS(Honda Dio ZX35)?
Как она поддается ремонту, можна ли масло сменить, долить, резинки менять и т.д?
Как она поддается ремонту, можна ли масло сменить, долить, резинки менять и т.д?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#5
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 13:00
С вилкой вроде все нормально.
Просто на одной из стоек и сальнике видны следы масла.
Раз имеется масло его нужно менять иногда, и сальник тоже.
Вопрос возник потому, что с первого взгляда конструкция производит впечатление неразборной.
Не стоит ли там что-то типа одноразового картриджа? Такое встречаетса в амортизац. вилках горных велосипедов.
"Вскрываешь пробки" - значит обе стойки? Или масло только в одной, а в другой пружина?
Просто на одной из стоек и сальнике видны следы масла.
Раз имеется масло его нужно менять иногда, и сальник тоже.
Вопрос возник потому, что с первого взгляда конструкция производит впечатление неразборной.
Не стоит ли там что-то типа одноразового картриджа? Такое встречаетса в амортизац. вилках горных велосипедов.
"Вскрываешь пробки" - значит обе стойки? Или масло только в одной, а в другой пружина?
#6
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 13:31
Пробки сверху - дальше доберешься до заглушек. Потом все просто - по ходу все увидишь.
#8
Отправлено 08 Октябрь 2006 - 00:55
А что в 35 передние амморты гидравлические? А я свои разбирал, чистил и никакого масла там не было. Или может я вылил его вместе с дождевой водой, которая туда попала? что-то я начинаю сомневаться. тем более, что после чистки у них ход стал какой-то очень маленький. Скажите, как вобще отличить гидравлич вилку от обычной по внешему виду? (сорри за ламерский вопрос)
#9
Отправлено 08 Октябрь 2006 - 07:37
Цитата
А что в 35 передние амморты гидравлические? А я свои разбирал, чистил и никакого масла там не было. Или может я вылил его вместе с дождевой водой, которая туда попала? что-то я начинаю сомневаться. тем более, что после чистки у них ход стал какой-то очень маленький. Скажите, как вобще отличить гидравлич вилку от обычной по внешему виду? (сорри за ламерский вопрос)
У тебя не гидравлика... обычно гидравлика стоит на 35ЗХ, но я се перекинул с ХЗ, на мой СР... На гилравлике напсиано HD-SUS, и в сомом низу там гже они крепяться колесу они квадратной формы...
#11
Отправлено 12 Октябрь 2006 - 09:08
DRUM (5.10.2006, 13:51) писал:
или веретёнку...на птичке 10 грн литр в свою посуду
веретенка не даст правильной вязкости. Форк оил ведет себя всегда одинаково (сохр. при разных темпер. режимах свою вязкость) и в начале езды и после 10 кругов на треке, менять в гидравлической вилке масло надо не реже чем раз в 6000км (в гоночном режиме раз в 4000км). Бывает 5W, 10W, 15W.....25...
скутеру ближе всего 10ка или 15ка
#12
Отправлено 12 Октябрь 2006 - 09:34
а де такэ масло купыть*? як воно правыльно на англиццком пышецця?
Поделиться темой:
Страница 1 из 1