Допустим есть мопед с тюнингом. Поршневая 68см - т.е. уже больше чем 50сс.
Нужно зарегистрировать. Можно зарегистрировать как кубатуру, а можно как 50сс.
Вопрос: какие плюсы и минусы ?
В соседней ветке говорили что 50сс будут щимить с помощью ПДД. Едешь возле бордюра и не более 40км\ч (вроде так). Но если зарегистрировать моц как кубатуру - то тогда выходит этих ограничений нет, и общие ПДД применяются к такому ТС. Или как ?
Страница 1 из 1
Регистрация тюнинга как кубатуры ?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 13:43
Цитата
Можно зарегистрировать как кубатуру
1. модернизация ТС на сегодняшний день запрещена.
2. по "справке под полтос" не зарегистрируешь в мрэо, т.к. там нужен ряд других документов.
и самое главное.
все "тюнинги" и другие модернизации - во всем цивилизованном мире (и как не странно у нас тоже) разрешены только для гоночных треков и запрещены в городской эксплуатации (это касается мотоциклов, скутеров и автомобилей).
т.е. исходя из этого - все у кого получается ездить в тюнинге - на самом деле вне закона.
осталось только механизм прохождения ТО выработать честный.
#4
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 14:01
Исчерпывающе. Спасибо!
Выходит проще регистрировать как полтос.
Выходит проще регистрировать как полтос.
#5
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 23:33
Даже если модернизацию зарегистрировать то где? Какой институт занимается исследование мототехники. Автомобили пожалста. А мото даже и не знаю где.
Что не мешает всей законопослушной европе тюнинговатся, снимать ограничители, и заниматся прочими противоправными действиями на своих дорогах.
Цитата
все "тюнинги" и другие модернизации - во всем цивилизованном мире (и как не странно у нас тоже) разрешены только для гоночных треков и запрещены в городской эксплуатации (это касается мотоциклов, скутеров и автомобилей).
Что не мешает всей законопослушной европе тюнинговатся, снимать ограничители, и заниматся прочими противоправными действиями на своих дорогах.
#6
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 00:08
Цитата
Что не мешает всей законопослушной европе тюнинговатся, снимать ограничители, и заниматся прочими противоправными действиями на своих дорогах.
конечно.
и ловят регулярно и штрафы немаленькие платят
все по закону.
и никто не кричит о беспределе властей и огромных штрафах

#7
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 19:14
Возможно, возможно.
А еще там прекрасные зарплаты и штрафы соизмеримы с ними.
У них просто власти думают о людях, а у нас думают о себе...
А еще там прекрасные зарплаты и штрафы соизмеримы с ними.
У них просто власти думают о людях, а у нас думают о себе...
#9
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 09:45
1)
причина экономическая.
стоимость ворованного в италии мопеда 49сс = 800 баксов
стоимость несложного тюнинга 70сс = 500 баксов
итого 1300 баксов.
цена вопроса регистрации выяснялась.
цена 125сс качественного мопеда бу на доках 2000+ баксов.
2)
причина фанатическая
люблю ковырять и тюнинг мне нравится
3)
причина эротическая
очень люблю свой мопед. ни на что не променяю
...
причин валом на самом деле найти можно.
если человек интересуется - значит ему нужны мнения для принятия решения.
причина экономическая.
стоимость ворованного в италии мопеда 49сс = 800 баксов
стоимость несложного тюнинга 70сс = 500 баксов
итого 1300 баксов.
цена вопроса регистрации выяснялась.
цена 125сс качественного мопеда бу на доках 2000+ баксов.
2)
причина фанатическая
люблю ковырять и тюнинг мне нравится
3)
причина эротическая
очень люблю свой мопед. ни на что не променяю
...
причин валом на самом деле найти можно.
если человек интересуется - значит ему нужны мнения для принятия решения.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1