MOTOUA.NET: Регистрация тюнинга как кубатуры ? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Регистрация тюнинга как кубатуры ?

#1 Пользователь офлайн   Костяй 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 23 Март 06

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 13:03

Допустим есть мопед с тюнингом. Поршневая 68см - т.е. уже больше чем 50сс.
Нужно зарегистрировать. Можно зарегистрировать как кубатуру, а можно как 50сс.
Вопрос: какие плюсы и минусы ?
В соседней ветке говорили что 50сс будут щимить с помощью ПДД. Едешь возле бордюра и не более 40км\ч (вроде так). Но если зарегистрировать моц как кубатуру - то тогда выходит этих ограничений нет, и общие ПДД применяются к такому ТС. Или как ?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   violet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 26 Сентябрь 06

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 13:13

А документы для регистрации как кубатуры?
0

#3 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 13:43

Цитата

Можно зарегистрировать как кубатуру

1. модернизация ТС на сегодняшний день запрещена.
2. по "справке под полтос" не зарегистрируешь в мрэо, т.к. там нужен ряд других документов.

и самое главное.

все "тюнинги" и другие модернизации - во всем цивилизованном мире (и как не странно у нас тоже) разрешены только для гоночных треков и запрещены в городской эксплуатации (это касается мотоциклов, скутеров и автомобилей).

т.е. исходя из этого - все у кого получается ездить в тюнинге - на самом деле вне закона.
осталось только механизм прохождения ТО выработать честный.
0

#4 Пользователь офлайн   Костяй 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 23 Март 06

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 14:01

Исчерпывающе. Спасибо!

Выходит проще регистрировать как полтос.
0

#5 Пользователь офлайн   Garri-g 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 02 Октябрь 08

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 23:33

Даже если модернизацию зарегистрировать то где? Какой институт занимается исследование мототехники. Автомобили пожалста. А мото даже и не знаю где.

Цитата

все "тюнинги" и другие модернизации - во всем цивилизованном мире (и как не странно у нас тоже) разрешены только для гоночных треков и запрещены в городской эксплуатации (это касается мотоциклов, скутеров и автомобилей).


Что не мешает всей законопослушной европе тюнинговатся, снимать ограничители, и заниматся прочими противоправными действиями на своих дорогах.
0

#6 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 00:08

Цитата

Что не мешает всей законопослушной европе тюнинговатся, снимать ограничители, и заниматся прочими противоправными действиями на своих дорогах.


конечно.
и ловят регулярно и штрафы немаленькие платят
все по закону.
и никто не кричит о беспределе властей и огромных штрафах :(
0

#7 Пользователь офлайн   Garri-g 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 02 Октябрь 08

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 19:14

Возможно, возможно.
А еще там прекрасные зарплаты и штрафы соизмеримы с ними.
У них просто власти думают о людях, а у нас думают о себе...
0

#8 Пользователь офлайн   Patrick Yegor 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 26 Июль 08

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 06:17

Просмотр сообщенияКостяй (5.11.2008, 14:21) писал:

Исчерпывающе. Спасибо!

Выходит проще регистрировать как полтос.



а почему бы вам просто не купить мощный мотоцикл?)))никогда не думали над этим?))
возможно геморой с регистарцией не стоит того)))
0

#9 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 09:45

1)
причина экономическая.
стоимость ворованного в италии мопеда 49сс = 800 баксов
стоимость несложного тюнинга 70сс = 500 баксов
итого 1300 баксов.
цена вопроса регистрации выяснялась.

цена 125сс качественного мопеда бу на доках 2000+ баксов.

2)
причина фанатическая
люблю ковырять и тюнинг мне нравится

3)
причина эротическая
очень люблю свой мопед. ни на что не променяю

...
причин валом на самом деле найти можно.
если человек интересуется - значит ему нужны мнения для принятия решения.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей