
Неожиданно (осенью,после прогрева двигла и движения около 5-10 минут
на скорости около 45-50км/ч) упала максималка - похоже, что ручка газа
просто физически перестала выкручиваться. Однако, через несколько минут
выкручивания и отпускания ручки газа все вроде пришло в норму.
Однако, на следующий день картина почти повторилась, - но улучшения не
последовало - дотянул домой (километров 8) на скорости не больше 20-30
км/ч.
Примерно за месяц до этого на всякий случай заменил свечу (NGK BPR6HS,
как книжка пишет). Через несколько дней состояние было отличное (легкий
светло-коричневый нагар). После такого возвращения - черный сухой нагар,
т.е. наиболее вероятны, как я понимаю
а) богатая смесь
б) неисправности системы зажигания
Да, после всего, померял компрессию (на холодную) - в районе 9. Ремень
вариатора тоже исключаю.
Фильтр промытый и пропитаный маслом. Глушитель за месяц-два до того
снимал - продувался отлично. Использую Motul.
Ручка газа сейчас выкручивается на не более чем 70-90 грудусов, что,
по-моему явно маловато?
И еще одна странная, возможно важная, деталь - пару раз отказывался
заводиться, пока не труханешь его (резким вставанием и посадкой), т.е.
похоже на неконтакт в системе зажигания ? А возможно что-то с пусковым
обогатителем ?
Итак, "внимание, вопрос" - где копать? А пока "уважаемые знатоки" думают -
я пошел промывать и смотреть карбюратор и трос газа к карбу и маслонасосу.
Да, натяжение троса на иглу карба передается как-бы нормально.
Спасибо