MOTOUA.NET: "Нет газа"-резко упала максималка 20-30км/ч - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

"Нет газа"-резко упала максималка 20-30км/ч Похоже, что ручка физически не выкручивается

#1 Пользователь офлайн   Gun Expert 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 15 Май 06

Отправлено 14 Январь 2007 - 13:56

Наконец, вроде дошли руки до жужика :(. Итак, по-порядку. LEAD 50cc.
Неожиданно (осенью,после прогрева двигла и движения около 5-10 минут
на скорости около 45-50км/ч) упала максималка - похоже, что ручка газа
просто физически перестала выкручиваться. Однако, через несколько минут
выкручивания и отпускания ручки газа все вроде пришло в норму.
Однако, на следующий день картина почти повторилась, - но улучшения не
последовало - дотянул домой (километров 8) на скорости не больше 20-30
км/ч.
Примерно за месяц до этого на всякий случай заменил свечу (NGK BPR6HS,
как книжка пишет). Через несколько дней состояние было отличное (легкий
светло-коричневый нагар). После такого возвращения - черный сухой нагар,
т.е. наиболее вероятны, как я понимаю
а) богатая смесь
б) неисправности системы зажигания
Да, после всего, померял компрессию (на холодную) - в районе 9. Ремень
вариатора тоже исключаю.
Фильтр промытый и пропитаный маслом. Глушитель за месяц-два до того
снимал - продувался отлично. Использую Motul.
Ручка газа сейчас выкручивается на не более чем 70-90 грудусов, что,
по-моему явно маловато?
И еще одна странная, возможно важная, деталь - пару раз отказывался
заводиться, пока не труханешь его (резким вставанием и посадкой), т.е.
похоже на неконтакт в системе зажигания ? А возможно что-то с пусковым
обогатителем ?
Итак, "внимание, вопрос" - где копать? А пока "уважаемые знатоки" думают -
я пошел промывать и смотреть карбюратор и трос газа к карбу и маслонасосу.
Да, натяжение троса на иглу карба передается как-бы нормально.
Спасибо
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 14 Январь 2007 - 18:16

90% - карбюратор
0

#3 Пользователь офлайн   тут был 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 461
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Январь 2007 - 19:30

Или бензофильтр ф какашках ;) .
0

#4 Пользователь офлайн   Gun Expert 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 15 Май 06

Отправлено 14 Январь 2007 - 19:55

Цитата

90% - карбюратор

Цитата

Или бензофильтр ф какашках

И то, и другое - очень вероятно - "мая туда ище не добиралась, аднака". Пока что снял карб и промыл его снаружи. Разборку, наверное, придется назначить на следующие выходные.

Сообщение отредактировал Gun Expert: 14 Январь 2007 - 19:56

0

#5 Пользователь офлайн   тут был 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 461
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Январь 2007 - 20:02

*Разборку, наверное, придется назначить на следующие выходные.*

Ну у тебя и терпение.Завидую.Я бы в гараже ночевал ;)
ПыСы Проверь зазор у свечки.

Сообщение отредактировал zub: 14 Январь 2007 - 20:04

0

#6 Пользователь офлайн   Кастян 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 03 Апрель 06

Отправлено 16 Январь 2007 - 15:45

Просмотр сообщенияGun Expert (14.1.2007, 20:15) писал:

И то, и другое - очень вероятно - "мая туда ище не добиралась, аднака". Пока что снял карб и промыл его снаружи. Разборку, наверное, придется назначить на следующие выходные.

на всяк случай проверь глушитель - может забился
0

#7 Пользователь офлайн   Gun Expert 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 15 Май 06

Отправлено 18 Январь 2007 - 21:44

Цитата

Ну у тебя и терпение.Завидую.Я бы в гараже ночевал wink.gif
ПыСы Проверь зазор у свечки.

Это терпение называется работа, а разбирать в 9 вечера под фонариком это все дело нет никакого желания. Свеча NGK отработала всего месяц, вряд ли дело в ней, но проверю

Цитата

на всяк случай проверь глушитель - может забился

Это почти исключено.

На сегодняшний день прихожу к выводу, что наиболее вероятно - некорректная работа пускового обогатителя, поскольку налицо результат работы на богатой смеси (черный сухой нагар на свече), но пока что это только предположение - буду проверять обогатитель и заодно промывать карбюратор.

Сообщение отредактировал Gun Expert: 18 Январь 2007 - 21:45

0

#8 Пользователь офлайн   ShuXER 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 22 Февраль 07

Отправлено 24 Февраль 2007 - 20:26

У меня пару дней назад тоже случилась такая ерунда, я взял Лиду полтора месяца назад, пока никуда не лазил, потихоньку разбираюсь что к чему. Так вот: выехал, проехал пару километров, и резко пропала мощность. Возникло такое чувство, что (половина лошадей здохло) заклинил задний тормоз. Я остановился, посмотрел, все нормально, но лошади не ожили. Потери максималки я не ощутил, хотя конечно разгон был намного медленнее. Так докатил до гаража, поставил, и пошел рыться в И-нете, но тогда так ничего и не нашел. на следующий день, пришел в гараж, завел как ни в чем не бывало, Лида стала резвей, но не той что была до той поездки. Один приятель посоветовал поменять свечу. Что я и сделал. Выкрутив старую NGK BPR6HSА я немного испугался, она была черная и вся в масле. Поставив новую NGK BPR6HS - моя Лида ко мне вернулась. Так что же это было?
0

#9 Пользователь офлайн   Serj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 03 Октябрь 06

Отправлено 24 Февраль 2007 - 23:31

Просмотр сообщенияShuXER (24.2.2007, 20:46) писал:

У меня пару дней назад тоже случилась такая ерунда, я взял Лиду полтора месяца назад, пока никуда не лазил, потихоньку разбираюсь что к чему. Так вот: выехал, проехал пару километров, и резко пропала мощность. Возникло такое чувство, что (половина лошадей здохло) заклинил задний тормоз. Я остановился, посмотрел, все нормально, но лошади не ожили. Потери максималки я не ощутил, хотя конечно разгон был намного медленнее. Так докатил до гаража, поставил, и пошел рыться в И-нете, но тогда так ничего и не нашел. на следующий день, пришел в гараж, завел как ни в чем не бывало, Лида стала резвей, но не той что была до той поездки. Один приятель посоветовал поменять свечу. Что я и сделал. Выкрутив старую NGK BPR6HSА я немного испугался, она была черная и вся в масле. Поставив новую NGK BPR6HS - моя Лида ко мне вернулась. Так что же это было?


Как всегда - проблеы со смесью. Богатенькая она. Нужно настраивать карб (предварительно промой воздухан). Иначе твоя Лида скоро снова тебя покинет - как только основательно испаганит свечу. Кстати, старую можешь аккуратненько оттереть от нагара и возить как запасную - думаю, с ней все впорядке.
0

#10 Пользователь офлайн   ShuXER 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 22 Февраль 07

Отправлено 25 Февраль 2007 - 13:21

Чтож, наверно так и есть. Только хочу немного поездить км 50 хотябы, потом открутить свечу, и если там все запущено, тогда полезу в карбюратор. Свечку оттер сразу, даже если виновата она, на ней всегда можно докатить. За ответ - спасибо.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей