Поделюсь своей радостью
#1
Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 16:12
делал все медленно и аккуратно. каждые болтики складывал на отдельной бумажке с надписью откуда сняты. собирал также медленно. более всего трудностей вызвала вставка нового амортизатора на его место из-за того, что новый амортизатор длиннее старого.
а так все прошло вроде бы нормально.
:D :D :D
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 16:55
Считаю, что самостоятельное обслуживание железного коня делает честь его владельцу.
Кроме того, приобретаемый опыт не позволит появиться вопросам "а подойдет ли моторное масло от моей Дио на СШку".
Развивайся, а главное не бойся ничего сломать - оно железное. Подходи ко всему с умом и с извесной долей систематизма, да пребудет с тобой сила!
#3
Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 21:09
ECONOMIST (24.9.2006, 17:32) писал:
делал все медленно и аккуратно. каждые болтики складывал на отдельной бумажке с надписью откуда сняты. собирал также медленно. более всего трудностей вызвала вставка нового амортизатора на его место из-за того, что новый амортизатор длиннее старого.
а так все прошло вроде бы нормально.
:D :D :D
Эт только начало!
Поздравляю так и держать, но лучше без поломок! :D
#4
Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 21:56
#5
Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 22:01
ничего и не записывал всё и так было понятно)
#6
Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 00:28
ECONOMIST (24.9.2006, 17:32) писал:
делал все медленно и аккуратно. каждые болтики складывал на отдельной бумажке с надписью откуда сняты. собирал также медленно. более всего трудностей вызвала вставка нового амортизатора на его место из-за того, что новый амортизатор длиннее старого.
а так все прошло вроде бы нормально.
:D :D :D
С чем тебя и поздравляю!
Мне все это предстоит в Пн-Вт

Жесткость, кстати, какую поставил?
Сообщение отредактировал ОлегТ: 25 Сентябрь 2006 - 00:29
#9
Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 09:13
За отсутсвтием спец ключика пришлось крутить подручными средствами(попкой-так в народе назыв),что оказалось не очь просто по очь элементарной причине-узел который должен провернуться просто не поддавался,а метал из которого оный изготовлен очь мягкий.Смог провернуть только на половину хода(лень было снимать с мопэдки).Удачи тебе в твоих начинаниях.

#10
Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 10:02
ИГОРЬ (25.9.2006, 10:11) писал:
Провернув которую можно изменить жесткость пружины.
И, кстати говоря, он у тебя был выставлен на минимальную жесткость (пружина разжата на максимум), насколько я помню.
Ездить мягче, но ресурс меньше (по крайней мере на китайцских)
#17
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 07:41
Kaval (25.9.2006, 0:21) писал:
ничего и не записывал всё и так было понятно)
все правильно парень делал. четко знал откуда и как. этот метод как раз хорош для людей которые только начинают возиться с железом. или например полная разборка скута. а попозже запомнит че и куда и не будет заморачиваться на записях и завертывании. но это попозже
поздравляю
Сообщение отредактировал Askerovich: 26 Сентябрь 2006 - 07:51
#18
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 10:04
В результате испорчено 5 (пять) инструментов!!!
- Развернул два головки на 12 "ромашкой"
- слизал накидной ключ
- скрутил переходник торцовый "шестигранник-четырехгранник"
- скрутил переходник-удлиннитель на ключе-трещетке
Нижний болт так и не откутился!!! ЕПТ...
В связи с вышесказанным, ищется НОРМАЛЬНЫЙ (не китайский, как у меня был) торцевой ключ на 12
#19
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 12:05
#20
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 14:35
Vovan (26.9.2006, 13:25) писал:
Конечно брызгал, я без WD ничего не кручу! только это я про болт нижнего крепления говорю. Там не гайка, а контрящаяся резьба в самой проушине аморта.
Сообщение отредактировал ОлегТ: 26 Сентябрь 2006 - 14:36
#23
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 15:33
кстати ты живешь рядышком возле меня, так что седня можно будет это сделать, я сегодня после 10 на ночную покатуху еду...
Сообщение отредактировал Vovan: 26 Сентябрь 2006 - 15:34
#24
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 15:48
Vovan (26.9.2006, 16:53) писал:
кстати ты живешь рядышком возле меня, так что седня можно будет это сделать, я сегодня после 10 на ночную покатуху еду...
Я тут разжил ключик. Если не открутится - приду просить помощи у тебя.
PS
РАСКРУТИЛ ! Обычным советским ключем T-образным раскрутил.
Покупайте наших советских ключей )))
Амортизатор поставил. Проверим теперь как оно будет амортизировать.
Сообщение отредактировал ОлегТ: 26 Сентябрь 2006 - 17:55
#25
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 18:03
Особенно с заклинанием "хромованадий", написанным на ручке