Страница 1 из 1
			
	
Правильная консервация скута на зимнее хранение как сохранить скут до начала сезона без потерь
				
						#1
						
								
							  
								
						
					
				
				
						
						
							
 
						
						Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 06:44
					
						Собсно гря - сабж. Как вы это делаете и как это нужно делать правильно, порады кращих скутоводов
						
						
						
					
					
				
				
	Страница 1 из 1
				
			
			Другие ответы в этой теме
#2 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 06:47
						Разобрать, все перечистить, промыть, смазать (где положено), а в феврале - собрать
						
						
						
					
					
				
				
						#3
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 06:47
						Я вижу это так: Отсоединяем аккамудяторные клеммы, выкручиваем свечу и 5 кубиков масла в цилиндр, проворачиваем для равномерного смазывания камеры. Затыкаем глушитель промасленной ветошью, заливаем бак бензина под крышку что бы препятствовать коррозии, смазываем покрышки немного откработки что бы препятствовать потрескаью резины.
						
						
						
					
					
				#5 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 07:30
spider (15.9.2006, 8:07) писал:
Отсоединяем аккамудяторные клеммы
Цитата
выкручиваем свечу и 5 кубиков масла в цилиндр, проворачиваем для равномерного смазывания камеры.
Цитата
смазываем покрышки ...
				
						#6
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 08:37
						Снимаем блок мотор-колесо, несём домой, забрасываем на антресоль 
 
Акум от УПСА в помойку. Весной поставить новый.
 
Полный бак бензина. Или пустой на антресоль.
Всё, что осталось в гараж (свой или соседский).
И это не шутка, а лучший способ зимнего хранения, и противоугона.
						
					
				Акум от УПСА в помойку. Весной поставить новый.
Полный бак бензина. Или пустой на антресоль.
Всё, что осталось в гараж (свой или соседский).
И это не шутка, а лучший способ зимнего хранения, и противоугона.
Сообщение отредактировал Vlad: 15 Сентябрь 2006 - 08:37
				
						#8
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 17:16
						Да, хорошие ссылки, реально могут пригодится.
А если я зимой периодически захочу завестись и поездить, то масло в мотор мне не нужно заливать???
						
					
					
				А если я зимой периодически захочу завестись и поездить, то масло в мотор мне не нужно заливать???
				
						#10
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 18:54
						На счёт прогрева скута я уже думал... буду ставить калорифер бытовой под мотор чтоб прогреть масло. И АКБ на ночь забирать "в дом".
А вот "подёргать лапкой" не выйдет
 за отсутствием последней 
 Вся надежда исключительно на китаевый акум.
						
						
						
					
					
				А вот "подёргать лапкой" не выйдет
				
						#11
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 20:52
spider (15.9.2006, 8:07) писал:
Я вижу это так: Отсоединяем аккамудяторные клеммы, выкручиваем свечу и 5 кубиков масла в цилиндр, проворачиваем для равномерного смазывания камеры. Затыкаем глушитель промасленной ветошью, заливаем бак бензина под крышку что бы препятствовать коррозии, смазываем покрышки немного откработки что бы препятствовать потрескаью резины.
К вашему сведенью!
Если Вы смажете покрышку отработкой то это еще боль приблизит конец любой резины! МОСЛО ЕЁ УБЬЕТ!!! :D этого делать нельзя! :D
Поделиться темой:
	
	Страница 1 из 1
	
	

								 
								
								
							
 Помощь
 Тема закрыта

















