Druzia APRILII zagloh na hodu i nemogu razobratsia v chem delo
#1
Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 17:59
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 21:56

А где зажужжало? В каком ухе?
#3
Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 00:14
zaranee spasibo
#4
Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 10:33
Цитата
Цитата
Цитата
Вообще то есть такое понятие как "обкатка" двигателя... А ты поставил новую поршню и сразу в хвост и в гриву давай жарить...
#5
Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 10:47
#6 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 10:55
danilka (23.9.2006, 12:07) писал:
хоть и для aprilia rally 1996 - ... читай статью:
"
#7
Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 11:05
#9
Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 11:19
хоть и для aprilia rally 1996 - ... читай статью:
da vse rabotaet kak chasiki,ni zarapinki i porsheni eshe chistii,daje ne pochernel
#10
Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 11:22
#11
Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 11:41
#14 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 13:08
danilka (23.9.2006, 14:19) писал:
1. Наличие искры - уже проверил;
2. Подача бензина в карбюратор;
3. Регулировка (изменение) подачи/количества воздуха - фильтр, винт качества смеси.
если нет подсоса воздуха (на всех стыках: воздухан - карбюратор - ... - ЦПГ, сальниках каленвала и прокладках поршневой) - должен запуститься
#15
Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 13:43
ИГОРЬ (23.9.2006, 13:28) писал:
2. Подача бензина в карбюратор;
3. Регулировка (изменение) подачи/количества воздуха - фильтр, винт качества смеси.
если нет подсоса воздуха (на всех стыках: воздухан - карбюратор - ... - ЦПГ, сальниках каленвала и прокладках поршневой) - должен запуститься
da iskra esti,benzin idet,idu proveriu vse stiki i poprobuiu zavesti
#16
Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 14:51
90 км/час это максимальная скорость твоего скутера, что значит ты его не до конца разгонял? он у тебя 120 летит?)))
И про какие клапана ты говорил??
Проверь на всякий ещё целлостность трубки, идущей от возд. фильтра к карбюратору.
#17
Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 15:29
ИГОРЬ (23.9.2006, 13:28) писал:
2. Подача бензина в карбюратор;
3. Регулировка (изменение) подачи/количества воздуха - фильтр, винт качества смеси.
если нет подсоса воздуха (на всех стыках: воздухан - карбюратор - ... - ЦПГ, сальниках каленвала и прокладках поршневой) - должен запуститься
Prodoljaet chihati,no zavoditsia ne hochet,u vas esti varianti.
#18
Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 15:46
ShuriK (23.9.2006, 15:11) писал:
90 км/час это максимальная скорость твоего скутера, что значит ты его не до конца разгонял? он у тебя 120 летит?)))
И про какие клапана ты говорил??
Проверь на всякий ещё целлостность трубки, идущей от возд. фильтра к карбюратору.
Razognal ia ego do 117,u menia variator i glushitel menianie,ostalinoe originalinoe,(porshnevaia novaia menianaia,no takaiaje 49,26cc).
Mejdu karbiuratorom i dvigatelem,esti patrubok,i soedinen s chernim blokom na 4 boltah k dvigateliu.vot v nutri i nahodiatsia 4 membrani vipolniaushie funczii klapona ,toliko na vprisk, oni v vide treugolnika.
spasibo z sovet poidu pruveriu trubku,mojet sifonit gde-to.
#19
Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 16:14
#20
Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 17:01
ih u menia uje 5 bilo,etot ne hotel meniation mne nravilsia,budet teperi i 6-toi,i toje dumaiu apriliu.I eshe raz za vse vsem spasibo.
#21
Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 12:25
danilka (23.9.2006, 17:06) писал:
Mejdu karbiuratorom i dvigatelem,esti patrubok,i soedinen s chernim blokom na 4 boltah k dvigateliu.vot v nutri i nahodiatsia 4 membrani vipolniaushie funczii klapona ,toliko na vprisk, oni v vide treugolnika.
spasibo z sovet poidu pruveriu trubku,mojet sifonit gde-to.
Ну так сразу сказал бы, что лепесковые клапана

а реально 117 твой скутер, даже с трубой и ремнём в жизни не поедет...
#22
Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 18:46
u menia stoit variator malossi,sportivnii oblegchennii,k nemu oblehchennie roliki,po 4.3 gr.
i kak ti govorish truba,to je ocheni veselaia i dorogaia i chto vajno legkaia.vot imeia vse eto na skutere,svoi 117,po spidometru,on edet.zdesi v italii iz prostoi 50-ki molodej nauchilasi vijimati vse chto mojno,eto pri nalichii tunigovih zapchastei,a italia rodina aprilii.
i naschet terminilgii ia eshe ne sino silen,tehniku zdesi kak pokupal tak i izuchal.
kstati ia toje iz moldavii.
#23
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 07:51
danilka (25.9.2006, 20:06) писал:
u menia stoit variator malossi,sportivnii oblegchennii,k nemu oblehchennie roliki,po 4.3 gr.
i kak ti govorish truba,to je ocheni veselaia i dorogaia i chto vajno legkaia.vot imeia vse eto na skutere,svoi 117,po spidometru,on edet.zdesi v italii iz prostoi 50-ki molodej nauchilasi vijimati vse chto mojno,eto pri nalichii tunigovih zapchastei,a italia rodina aprilii.
i naschet terminilgii ia eshe ne sino silen,tehniku zdesi kak pokupal tak i izuchal.
kstati ia toje iz moldavii.
Если компрессия ок но не заводится то я бы сальнички коленвала проверил...
#24
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 14:08
danilka (25.9.2006, 20:06) писал:
u menia stoit variator malossi,sportivnii oblegchennii,k nemu oblehchennie roliki,po 4.3 gr.
i kak ti govorish truba,to je ocheni veselaia i dorogaia i chto vajno legkaia.vot imeia vse eto na skutere,svoi 117,po spidometru,on edet.zdesi v italii iz prostoi 50-ki molodej nauchilasi vijimati vse chto mojno,eto pri nalichii tunigovih zapchastei,a italia rodina aprilii.
i naschet terminilgii ia eshe ne sino silen,tehniku zdesi kak pokupal tak i izuchal.
kstati ia toje iz moldavii.
Так вот если мотор серьёзно затюнинговать, то да....
но с вариатором и глушителем 117 нереально, 107 - уже ближе к истине, но думаю реально едет 100тку...
Короче проехали тему.
Кстати, не можешь мастерскую там найти?
Теоретически вроде уже всего тебе насоветовали, посмотреть бы.