СЕГОДНЯ ОПЯТЬ С ПОМОЩЬЮ ВСЕМИ ИЗВЕСТНОГО И МНОЮ ОЧЕНЬ УВАЖАЕМОГО ИГОРЯ ЗАНЯЛИСЬ ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ (ВЕРНЕЕ ЗАНИМАЛСЯ ИГОРЬ, А Я ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРЕЛ).
ИГОРЬ. ОТ МЕНЯ ОГРОМНОЕ СПАСИБО. ИЗ-ЗА ПОЗДНЕГО ВРЕМЕНИ МЫ НЕ УСПЕЛИ ВЫПИТЬ ПИВА, НО ПИВО ЗА МНОЙ!!!! :D
ТАКЖЕ СПАСИБО УЧАСТНИКУ ФОРУМА ОЛЕГУ, КОТОРЫЙ ПРИСУТСТВОВАЛ ПРИ ВСЕМ ЭТОМ И ТАКЖЕ ПОМОГАЛ СВОИМИ СОВЕТАМИ. БЫЛ ЕЩЕ УЧАСТНИК, НО ЕГО ИМЕНИ Я, К СОЖАЛЕНИЮ, НЕ ЗАПОМНИЛ.
Что было сделано:
1. снят весь пластик с хонды дио 27.
2. чистка карбюратора.
3. осмотр вариатора.
внизу предлагается фото карбюратора до чистки.

Количество загрузок:: 249

Количество загрузок:: 229

Количество загрузок:: 197

Количество загрузок:: 163

Количество загрузок:: 174
Результат:
1. Пропали провалы при движении на скорости до и после 40 км в час. Скутер ровно держит скорость.
2. Маскимальная скорость восстановлена. 60 км в час получилось.
3. Даны советы по установке переднего и заднего амортизатора.
4. Даны советы по устранению (замене) некоторых частей вариатора.