Шум, гам, грев и вообще лажа.
#1
Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 18:00
В общем с тобуретом творится вот какая фигня:
- жуткий рёв. Это если резко набирать скорость. Как обычно в смысле. А если очень нежно и плавно (что на перекрёстках и не только - как то неприемлемо) - тогда нормально.
- запах чего-то очень нагретого. Металла, причём. Почувствовал только сегодня, нагибаясь к скуту. Хотя тут есть варианты: нос у меня практически не работает по жизни, может быть запах был уже давно.
- общупано всё: вариатор горячий, но не сильно больше, чем обычно. Держать руку можно три секунды. С ним горячие и та штука, куда наливают трансмиссионку, и даже заднее колесо. Короче всё, что к нему прилегает. Глушак - ну тут понятно, плюнуть - тут же испаряется.
- обороты: они сбрасываются как-то сами. В пробке постоянно высокие. Если трогаться (всегда) - рывок довольно резкий. Это фигня ещё, вот если ехать в пробке вниз (скажем, по бульвару Шевченко), ехать медленно (ну, как в пробке), а потом, когда появился просвет, газануть - то какое-то время откручивания ручки - не будет ничего. А потом.. Ну, представьте если молодому кенгуру врезать подсрачник. Обороты при этом высокие, хотя я просто еду вообще не трогая газ. На ровной поверхности они падают сами.
- есть мнение, что это некий задний вариатор, или сцепление. И что такая штука стоит 150 грн., и будет мне счастие. Но не знаю, не знаю. Денег лишних сейчас совсем нет.
- карбюратор две недели назад мне Саша (мастер наш) мыл, вариатор разбирал и смотрел. Говорит всё там путём. Про сцепление это его догадка, но я понял его он как раз и не смотрел.
Любые мнения are welcome, очень надеюсь на вас!
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 21:24
МЕЛКАЯ (19.9.2006, 19:20) писал:
- карбюратор две недели назад мне Саша (мастер наш) мыл, вариатор разбирал и смотрел. Говорит всё там путём. Про сцепление это его догадка, но я понял его он как раз и не смотрел.
если обороты плавают, это скорее всего карб......но я бы и свечу посмотрел....если греется варик, в задней части, надо снять крышку и посмотреть на цвет чашки, если бордовая, то подтёрлись колодки сцепления, и от проскальзывания ессно идёт повышенный нагрев...
вывод один: чистить ещё раз, и менять...тут без вариантов
#4
Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 21:32
МЕЛКАЯ (19.9.2006, 19:20) писал:
а мож ты глушитель потерял? :D
а если серьёзно, то надо ещё глянуть кольцо, которое стоит на глушаке, если оно лопнуло, то будет сечь.....
попробуй на лапке погазовать, и аккуратно пальцАми поводить возле выхода из цилиндра, где глушак прикручивается, если по пальцам будет дуть, при выкручивании ручки газа, то менять кольцо, оно стоит понт, а в итал мото, мне такое вообще подарили, вместе с галимой свечой чемпион, в довесок к роликам и ремню...
#6 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 19:45
МЕЛКАЯ (19.9.2006, 19:20) писал:
Обороты при этом высокие, ... вообще не трогая газ. На ровной поверхности они падают сами.
#7
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 20:18
ИГОРЬ (20.9.2006, 21:05) писал:
Это как???
Сегодня раскрутили тобурет, Саня сказал что глушак прилегает почти идеально, а вот та фиговина, где сцепление и два подшипника - очень даже шумит. Фиговина была смазана (со строгой рекомендацией заменить на хер) Само сцепление признано рабочим. С помощью штангенциркуля и сравнения с таким же, но новым в пакетике.
#8 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 20:43
ИГОРЬ (20.9.2006, 21:05) писал:
МЕЛКАЯ (20.9.2006, 21:38) писал:
#9
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 22:58
МЕЛКАЯ (19.9.2006, 19:20) писал:
- запах чего-то очень нагретого. Металла, причём. Почувствовал только сегодня, нагибаясь к скуту. Хотя тут есть варианты: нос у меня практически не работает по жизни, может быть запах был уже давно.
- общупано всё: вариатор горячий, но не сильно больше, чем обычно. Держать руку можно три секунды. С ним горячие и та штука, куда наливают трансмиссионку, и даже заднее колесо. Короче всё, что к нему прилегает. Глушак - ну тут понятно, плюнуть - тут же испаряется.
- обороты: они сбрасываются как-то сами. В пробке постоянно высокие. Если трогаться (всегда) - рывок довольно резкий. Это фигня ещё, вот если ехать в пробке вниз (скажем, по бульвару Шевченко), ехать медленно (ну, как в пробке), а потом, когда появился просвет, газануть - то какое-то время откручивания ручки - не будет ничего. А потом.. Ну, представьте если молодому кенгуру врезать подсрачник. Обороты при этом высокие, хотя я просто еду вообще не трогая газ. На ровной поверхности они падают сами.
Сегодня вечером наблюдал все вышеперечисленные симптомы у себя на скуте:
- Сильная вибрация (не рев, но все же) пробирает от руля до зубов.
- Запах чего-то нагретого
- Все было общупано, температура везде - как описано выше
- Обороты падают, как будто нажали на тормоз, вплоть до глохнущего двигателя
- когда газуешь - обороты растут в полном несоответствии с поворотом ручки газа
Симптомы неисправности выдали себя сами шлепками из вариаторного отсека.
Результат:
растянутый ремень, как следствие - проскальзывание, вонь, расслоение корда и потерянные зубья ремня.
#10
Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 12:43
ОлегТ (21.9.2006, 0:18) писал:
- Сильная вибрация (не рев, но все же) пробирает от руля до зубов.
- Запах чего-то нагретого
- Все было общупано, температура везде - как описано выше
- Обороты падают, как будто нажали на тормоз, вплоть до глохнущего двигателя
- когда газуешь - обороты растут в полном несоответствии с поворотом ручки газа
Симптомы неисправности выдали себя сами шлепками из вариаторного отсека.
Результат:
растянутый ремень, как следствие - проскальзывание, вонь, расслоение корда и потерянные зубья ремня.
Был у Сани, мастера. Один симптом, про который я забыл - это нездоровый звук при вращении заднего колеса. Проверили трансмиссионку, потом - вариатор.
Как считает Саня - во всём виновата штука, в которой сцепление, и пара подшипников (один - роликовый).
Ей-то вагина и приснилась. Денех пока нету, смазали, засунули назад. Стало лучше, но не сильно намного.
Зато перегрева уже нету.
#12
Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 14:05

Помощь
Тема закрыта

















